А у меня такой стоит
ссылка
Вова Лермонтовский @ 13.11.2011, 12:10
Тогда - гуд. Можно любые бибикалки цеплять. А "управление" плюсом, или минусом осуществляется? (ну то есть на сигнале постоянно присутствует минус, а плюс только при включении? А то иногда обратный вариант на иномарках встречается)
Вова Лермонтовский @ 13.11.2011, 11:10
Тогда - гуд. Можно любые бибикалки цеплять. А "управление" плюсом, или минусом осуществляется? (ну то есть на сигнале постоянно присутствует минус, а плюс только при включении? А то иногда обратный вариант на иномарках встречается)
Санчес КРСК @ 13.11.2011, 12:05
никакого ГУД тут нет , сечение проводов и предохранитель на 15 А это мало чтобы полноценно кормит 2 волговских сигнала - по 8 А каждый ! Отдельную проводку и реле лучше сделать .
Вова Лермонтовский @ 13.11.2011, 13:36
Тоже ГУД.
Если правильно делать, то таки, ДА, а если бибикалкой раз в две недели пользоваться, то, я думаю, не критично. 16 ампер, это 200 Ватт. По-хорошему желательно бы 1 кв.мм. меди, но при кратковременном включении, 0,5 кв.мм. выдержит. На крайняк, можно и ВАЗовский двух тональный сигнал подключить.
Санчес КРСК @ 13.11.2011, 15:05
никакого ГУД тут нет , сечение проводов и предохранитель на 15 А это мало чтобы полноценно кормит 2 волговских сигнала - по 8 А каждый ! Отдельную проводку и реле лучше сделать .
Новокузнечанин 7347 @ 11.11.2011, 18:43
Через реле.
Barbos @ 2.7.2012, 7:20
Мне кажется что саму дудку логичнее выносить дуплом наружу каким-то макаром, иначе под капотом должна реально теряться мощность сигнала... тоже заморачиваюсь сейчас мыслями о дуде, думаю вот)))
Новокузнечанин 7347 @ 1.1.2013, 19:41
От каждого сигнала, два провода (4-ре всего), переходящие в два
Бывают сигналы с одним проводом, туда подключается только плюс.
А у ВАС скорее всего сами сигналы неисправны от старости.
Пользователей: 0