Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.8.2012, 2:50

Ездил на Тигуане с ДСГ привезенным с Украины, менял ДСГ за свой счет каждые полгода.

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

29.8.2012, 7:47

Ничего удивительного... это нормально.
Удивительно, что ещё не попал на замену турбины.

Мишулька
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 21.10.2009
Авто: нет авто

30.8.2012, 16:57

старожил ,спасибо за ответ по теме,теперь понятно, что поставить,дополнительно
майкл

Митрич 19
Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 17.10.2011
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.9.2012, 16:05

Сергей_Луганск @ 27.8.2012, 20:46
Всем привет! Я здесь новенький и если можно вставлю свои 5 коп. Короче являюсь обладателем РАВ4 2010 г.в., рестайл, 2,0 л, вариатор, комплектация престиж. Купил осознанно, так как посоветовали друзья (владельцы тойот), да и цена была сладкой. Если честно, то машиной не очень доволен (не хочу говорить что машина отстой), но преславутого японского качества я не увидел. По гарантии поменяли на 52000км, задние аморты и ...рейку. Плюс за свои деньги поменял резинки стабилизатора у официалов это 1000 грн. (Российских порядка 4000) И это на 50 тыс. км? Сама машина полная посредственность, вялая динамика разгона, слабенькое ЛКП (царапины видны даже после мойки), ведерный пластик, хотя и нормально подогнанный, скрипов пока вроде нет нигде. ТТХ усредненные, такие как и на других 2-х литровых машинах. Радует расход, вроде адекватный 10-11 по городу. Эмоций езда не вызывает никаких. Для сравнения хочу сказать о Тигуане (2,0 TFSI, коробка DSG), мотор не топовый 170 кобыл, но едет на голову лучше РАВа, материалы салона мягкий фактурный пластик, сиденья с отличной боковой поддержкой, ТТХ выше на голову чем у РАВа. Выбор моторов больше, есть дизель - официал. О дизайне вообще молчу, даже не обсуждаю. Единственный минус - цена. Да и проблем у меня с ним не было НИКАКИХ, продал с пробегом 97000км. Мое мнение если позволяют средства и хочешь драйва, то брать надо немца. Если устраивает довольно скучная езда, но относительно недорогое обслуживание, то тойота. Следующей машиной будет однозначно немец, если позволят средства, скорее всего W или ауди.
ИМХО. Мнение мое личное, поэтому тойоводов никого не хотел обидеть.

Я чета непонимаю,откуда на Тигуане в России ДСГ? И про надежность -почитайте форум владельцев Тигуана, лично у меня желание взять его пропало именно после ознакомлением с ним.http://forum.tiguans.ru/

<Alex>
Старожил
Сообщений: 599
Регистрация: 6.1.2010
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.9.2012, 19:00

Митрич 19 @ 13.9.2012, 20:05
Я чета непонимаю,откуда на Тигуане в России ДСГ? И про надежность -почитайте форум владельцев Тигуана, лично у меня желание взять его пропало именно после ознакомлением с ним.http://forum.tiguans.ru/

возможно был немец, На Украине и Белоруссии как раз продаються чистокровные немцы Тигуаны. А проблемы как раз с русскими Тигуанами..

Сергей_Луганск
Активный пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 26.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.9.2012, 15:58

Митрич 19 @ 13.9.2012, 18:05
Я чета непонимаю,откуда на Тигуане в России ДСГ? И про надежность -почитайте форум владельцев Тигуана, лично у меня желание взять его пропало именно после ознакомлением с ним.http://forum.tiguans.ru/


Тигуан чистый немец. Проблемы я так понял были у 1.4 TSI. В свое время фольц даже отказывался их выпускать, т.к. слишком дорого производить мотор технологически. Там стоит на низком давлении компрессор, а на высоком - турбина, возможно поэтому возникают проблемы. У меня был 2-х литровый ТФСИ, проблем по мотору - ноль.

ЭДИК 1976
Старожил
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.9.2012, 2:04

Сергей_Луганск @ 15.9.2012, 17:58
Тигуан чистый немец. Проблемы я так понял были у 1.4 TSI. В свое время фольц даже отказывался их выпускать, т.к. слишком дорого производить мотор технологически. Там стоит на низком давлении компрессор, а на высоком - турбина, возможно поэтому возникают проблемы. У меня был 2-х литровый ТФСИ, проблем по мотору - ноль.

а нафиг тогда сейчас те рафик?

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

16.9.2012, 6:02

ЭДИК 1976 @ 16.9.2012, 7:04
а нафиг тогда сейчас те рафик?

Местоимение "те" у Вас не по-русски используется smile.gif .

Сергей_Луганск
Активный пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 26.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.9.2012, 6:58

ЭДИК 1976 @ 16.9.2012, 4:04
а нафиг тогда сейчас те рафик?

Вопрос риторический. Фольц продал по нескольким причинам, закончилась гарантия, пробег приближался к 100 тыс.км. и в дальнейшем требовалось более дорогое обслуживание и самое главное предложили неплохие денги. А тойота появилась как я уже писал по совету друзей (тойотоводов) и цена была очень интересной для этой комплектации. Я уже говорил что не считаю РАВа отстоем, но восторга и умиления как у многих на сайте у меня нет, я во многом согласен с ZEDом в этом вопросе. Кроме вполне адекватного расхода топлива машина ничем не впечатляет, главный миф тойоты - надежность для меня лично развеян.

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.9.2012, 1:32

Сергей_Луганск @ 16.9.2012, 8:58
Вопрос риторический. Фольц продал по нескольким причинам, закончилась гарантия, пробег приближался к 100 тыс.км. и в дальнейшем требовалось более дорогое обслуживание и самое главное предложили неплохие денги. А тойота появилась как я уже писал по совету друзей (тойотоводов) и цена была очень интересной для этой комплектации. Я уже говорил что не считаю РАВа отстоем, но восторга и умиления как у многих на сайте у меня нет, я во многом согласен с ZEDом в этом вопросе. Кроме вполне адекватного расхода топлива машина ничем не впечатляет, главный миф тойоты - надежность для меня лично развеян.

ключевая фраза, остальное можно не читать

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

17.9.2012, 5:35

Сергей_Луганск @ 16.9.2012, 11:58
...главный миф тойоты - надежность для меня лично развеян.

Судя по количеству новых бесхозных автомобилей на площадках у ОД развеян не только этот миф. smile.gif
ИМХО чем меньше будет в России продаваться автомобилей Toyota, тем лучше для конечного потребителя. У ОД будет меньше поводов надувать щеки и больше стимулов нормально общаться с клиентами, а не так, что вы пропустили у нас 1 ТО из 5 - покупайте и меняйте эту штуковину под капотом сами.

Мишулька
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 21.10.2009
Авто: нет авто

17.9.2012, 17:31

увожаемый сергей ,надежность у рафика првосходная , не надо его убивать где попало. и все будет прекрасно.
майкл

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.9.2012, 3:24

Сергей_Луганск @ 16.9.2012, 8:58
главный миф тойоты - надежность для меня лично развеян.

любезный, подскажи нам темным, если нужна безпроблемная рабочая лошадка из чего выбирать? из немцев, французов или итальянцев? Может я чего упустил и самый неприхотливый автомобиль это альфа-ромео

Мишулька
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 21.10.2009
Авто: нет авто

21.9.2012, 19:33

увожаемый, сейчас выбор огромный,а на вкус ицвет товарищей нет.Выберайте себе тяжеловоза везде пройдет.Это на счот лошадок рабочих .Удачи в вашем, не легком выборе.
майкл

talyzik
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 22.10.2009
Город: Москва

6.10.2012, 18:57

И так... Внесу свои 5 копеек:)
Начну ч того, что рав 4 уже был... Целый месяц я на нем проездила в 2009 году и подарила маме.
Рав 2.4 в максимальной комплектации и в светлой коже... Мама очень хотела, а я хотела чего-то больше...
Красный рав у мамы и сейчас-никогда с ним она не знала проблем!! Только ТО проходит и все!
Себе взяла туарег-машинка супер!!
Но потом срочно понадобились деньги и турик я продала. Нужна была машина из наличия, но дешевле... Надежная и новая:)
Выбирала долго и мучительно-нужно бюджетно... Выбор был между шкода ети, тигуаном (дизель) и рав 4.
Итог-я взяла рав 4 в комплектации стандарт, 2 литра, автомат.
Когда я пришла в салон, настроения не было... Представляла как я, бедненькая, буду без климата, без кожаного руля... Ну уж про кожанный салон вообще молчу...
Но выбора не было... Денег лимит...
Сейчас прошло уже 2 месяца и я счастлива!! Руль очень удобный и даже без кожи! Без климата тоже нормально:)
Диски не литые-да фиг с ними... Возможно, на лето возьму ОЗ черные и буду счастлива...
Что касается вариатора на 2 л моторе... Ребята, он идет на разгон намного лучше, чем автомат на 2.4.
Уж есть с чем сравнить..
Возможно потому, что коробка беступенчатая.
Машинка сейчас черная... Смотрела еще на белую и коричневую, но не взяли, так как одна белая есть, а за коричневую нужно переплачивать.
Сейчас на рав 4 можно получить хорошие скидки и подарки, поэтому, стоит ли ждать?
А то так можно дождаться и цены повышение.
Писать можно много... Одним словом-я рада, что взяла рав4!
Поставила лишь парктроник - мне это обошлось в 5000(вместе с парктроником) и сделала тонировку.
Есть есть лишнии 150 тыс, то берите комфорт, но я большой разницы не наблюдаю.

Мишулька
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 21.10.2009
Авто: нет авто

10.10.2012, 18:16

Я тоже рад что вы взяли равчика ,удачи !
майкл

Noemission
Старожил
Сообщений: 382
Регистрация: 25.7.2012
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.10.2012, 18:24

talyzik @ 6.10.2012, 21:57
И так... Внесу свои 5 копеек:)
Начну ч того, что рав 4 уже был... Целый месяц я на нем проездила в 2009 году и подарила маме.
Рав 2.4 в максимальной комплектации и в светлой коже... Мама очень хотела, а я хотела чего-то больше...
Красный рав у мамы и сейчас-никогда с ним она не знала проблем!! Только ТО проходит и все!
Себе взяла туарег-машинка супер!!
Но потом срочно понадобились деньги и турик я продала. Нужна была машина из наличия, но дешевле... Надежная и новая:)
Выбирала долго и мучительно-нужно бюджетно... Выбор был между шкода ети, тигуаном (дизель) и рав 4.
Итог-я взяла рав 4 в комплектации стандарт, 2 литра, автомат.
Когда я пришла в салон, настроения не было... Представляла как я, бедненькая, буду без климата, без кожаного руля... Ну уж про кожанный салон вообще молчу...
Но выбора не было... Денег лимит...
Сейчас прошло уже 2 месяца и я счастлива!! Руль очень удобный и даже без кожи! Без климата тоже нормально:)
Диски не литые-да фиг с ними... Возможно, на лето возьму ОЗ черные и буду счастлива...
Что касается вариатора на 2 л моторе... Ребята, он идет на разгон намного лучше, чем автомат на 2.4.
Уж есть с чем сравнить..
Возможно потому, что коробка беступенчатая.
Машинка сейчас черная... Смотрела еще на белую и коричневую, но не взяли, так как одна белая есть, а за коричневую нужно переплачивать.
Сейчас на рав 4 можно получить хорошие скидки и подарки, поэтому, стоит ли ждать?
А то так можно дождаться и цены повышение.
Писать можно много... Одним словом-я рада, что взяла рав4!
Поставила лишь парктроник - мне это обошлось в 5000(вместе с парктроником) и сделала тонировку.
Есть есть лишнии 150 тыс, то берите комфорт, но я большой разницы не наблюдаю.

Дезавуирую сообщение - невнимательно прочла информацию от talyzik..

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.1.2013, 14:32

Все доброго здравия!

В отличии от некоторых автовладельцев не в состоянии сделать свой выбор,мне,как юзеру двух рафов подряд несколько проще.
Предстоит продажа второго рафа и покупка третьего поколения.
2-х дневный маркетинг и изучение профильных тем на нашем форуме привел меня к мысли,что я ,крайне вероятно останусь в ваших рядах,ибо все конкуренты рафа мной рассматриваемые в качестве альтернативы,были в итоге отброшены.
Скажу сразу,что я в определенном роде уникальный кадр,т.к. основным критерием при выборе машины для меня главным параметром является низкая стоимость обслуживания,зч,расход бензина и грамотная трансформация салона.
CR-V в итоге отпала из за более низкого клиренса и плохой раскладываемости сидушек.Витара,кроме проходимости и цены проигрывает вообще во всем,хитрила не рассматривался по причине того,что авто берется на двоих с женой.Outlander даже не рассматривал по причине дорого обслуживания и зч.На самом деле,если быть честным до конца,то по сути выбор стоял между СR-V и Рафом.
Итак ,выбор сделан а теперь главный вопрос.
Хочу брать только длиннобазного.
Вопросы:
Длиннобазные есть европейцы или только америкосы?
Версия Long бывает только 2,4 или 2,0 также?
Если можно дайте ссылки для изучения разных комплектаций,дабы понимать что мне конкретно искать.
Друг брал американца Long с двиглом 2,4 причем весьма дешево.Из минусов мне не понравилась антенна торчащая из крыла,и магнитола.
Комплектация у него крайне бедная.Кондей банальный,причем ручные переключатели.Стеклоподъемник авто только водительский.
Комплектация мне важна,т.к. переплачивать за допустим подогрев сиденьев,которым я вообще не пользуюсь смысла нет.
Спасибо за внимание!
Спб,Рав4,2014,варик

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20899
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

19.1.2013, 14:51

длинные есть и европейцы и америкосы, движок только 2,4

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.1.2013, 20:32

MrDims @ 19.1.2013, 16:51
длинные есть и европейцы и америкосы, движок только 2,4

Извините,зачем мою тему перенесли сюда?Я не планирую покупку рав4 2012 года!!!!
Спб,Рав4,2014,варик

Вернуться в “Выбор RAV4 (третьего поколения 2006-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0