oiga.boris @ 25.4.2013, 1:38
Почему дизель ,преимущества перед бензином?У меня не было дизеля легкового,поделитесь.
Сам дизель эксплуатирую впервые, а вот у отца не первый и попробывав у знакомых дизельный авто для себя подчеркнул, что существует тяга на низах(сильно крутить как бензин не нужно до 4000об\мин), для города самое то и на трассе для обгона хватит, я сам неочень люблю раскручивать двигатель+ акпп+клиренс 197мм+ скромный расход+подключаемый 4х4. Заправка только Лукоил(на чеке Лукоил, и не к коем случае что бы на заправке Лук, а в чеке ООО или ОАО какоенить), хотя у меня рядом Аджип.
Думал Форь, но побоялся расхода бензина+дороже на 100ку чем конкуренты и незнаком с маркой, а так для регионов считаю лучше 2,5л +постоянный 4х4 и приятней ехать управляемость превосходная.
YAZZ75 @ 25.4.2013, 5:12
тоже первый дизель в личном пользовании,пока что расход топлива,с моей манерой езды 2,5 лопал бы 15-16 литров,а может и больше,для меня дизель едет интереснее бенза,под педалькой прям тяга какая то(всегда готов,как пионер,с любой скорости уйти в нехилый разгон),ему б добавить мужественного тарахтения на холостых,а то как будто дребезжит(у кореша х5 дизель,вот там-дааа),оборотная сторона с нашим топливом попасть на ремонт(не гарантийный)топливной аппаратуры,но судя по отзывам такие проблемы начинаются далеко за 100 тыс.км.,за редким исключением ,конечно,так что для первого владельца перспективы довольно радужные
Во-во 100ку еще наездить нужно
Я так понимаю, что пластиковый пыльник стоит еще, что бы двигатель хоть как то грелся на холостых? ну и от грязи.
В салоне сказали пыльник будут снимать когда защиту поставят, я бы оставил, сичтый моторный отсек всегда приятно и грязи в разы меньше.
Опечалили меня вчера, с компазитной защитой картера, нет ее на дизель, на выбо стальная или алюминий. Я подразумеваю стальную ставить придется, какие мнения у сообщества?