Думаю все понимают, что проходимость у полноприводной версии лучше. Вопрос в том, насколько эта проходимость каждому нужна.
Peter msk @ 3.10.2014, 11:09
Думаю все понимают, что проходимость у полноприводной версии лучше. Вопрос в том, насколько эта проходимость каждому нужна.
Ingos @ 3.10.2014, 11:26
Причем тут этот тест?
Мы же не сравниваем полуполный Рав и короллу, например ....
Yokel @ 3.10.2014, 11:31
Если не нужно априори полноприводное авто, то надо брать седан или хэтч, в эти деньги можно взять что-нибудь не плохое, да на нем через бордюр не перескочишь, но за это она подарит тебе хорошую управляемость, устойчивость, комфорт. ИМХО
Yokel @ 3.10.2014, 11:31
а при том что некоторые упираются и пишут что на авенсесе легко и не принужденно толкают мордой снег и никаких проблем... это ложь пи....шь и провокация, полноприводный кроссовер уедет в разы дальше чем моноприводная легковая машина, а потом вернется обратно и отрицание сего факта является явными признаками деменции. Так же полноприводный рав уедет дальше чем моноприводный и это тоже факт. Вопрос только в том кому, что нужно. Но лично я не особо понимаю смысл моноприводного кроссовера, разве что клиренс больше у бордюра парковаться удобно, в остальном это, как мне кажется дань кроссоверной моде. На обледенелой горке встанешь и будет тебе какой нибудь крохотный сузуки сфит в задницу бибикать. Если не нужно априори полноприводное авто, то надо брать седан или хэтч, в эти деньги можно взять что-нибудь не плохое, да на нем через бордюр не перескочишь, но за это она подарит тебе хорошую управляемость, устойчивость, комфорт. ИМХО
Yokel @ 3.10.2014, 11:31
а при том что некоторые упираются и пишут что на авенсесе легко и не принужденно толкают мордой снег и никаких проблем... это ложь пи....шь и провокация, полноприводный кроссовер уедет в разы дальше чем моноприводная легковая машина, а потом вернется обратно и отрицание сего факта является явными признаками деменции. Так же полноприводный рав уедет дальше чем моноприводный и это тоже факт. Вопрос только в том кому, что нужно. Но лично я не особо понимаю смысл моноприводного кроссовера, разве что клиренс больше у бордюра парковаться удобно, в остальном это, как мне кажется дань кроссоверной моде. На обледенелой горке встанешь и будет тебе какой нибудь крохотный сузуки сфит в задницу бибикать. Если не нужно априори полноприводное авто, то надо брать седан или хэтч, в эти деньги можно взять что-нибудь не плохое, да на нем через бордюр не перескочишь, но за это она подарит тебе хорошую управляемость, устойчивость, комфорт. ИМХО
Ingos @ 3.10.2014, 12:53
Так о том и речь, что Кому то нужен ппп , а кому то нет. Вы не видите смысла в переднеприводном Раве, я вижу. У Вас одни условия эксплуатации, у меня другие. Мне он не нужен абсолютно. Зачем сразуделать вывод что у меня нет денег на подключаемый?! С пеной у рта( не про Вас) доказывать , что надо брать только полный...
Я могу таким образом тоже сказать, что у многих тут денег не хватило на тот же прадо. Ну бред же.
Есть много видео где зимой заносит и переднеприводные, и подключаемые, и с постоянным полным.
Было б видео где переднеприводный рав и с подкл. пытаются проехать по разным трассам. Было б интересно посмотреть.
Но опять же. Я не в деревне живу. С дорогами все ок. На пляжах по песку нне катаюсь( запрещено вроде). Месить овно не буду( жалко авто). У меня просто нет надобности в ппп. Если Вам нужен, то ок.
Через бордюры , кстати , тоже не езжу. А управляемость, устойчивость и комфорт и так присутствует, особенно после полной шумки)).
Yokel @ 3.10.2014, 12:08
если не скачите по бордюрам и с дорогоми все хорошо я вообще не понимаю зачем нужен кроссовер, разве не дань моде? а управляемость и комфорт у седана за эти деньги лучше.
Yokel @ 3.10.2014, 12:08
если не скачите по бордюрам и с дорогоми все хорошо я вообще не понимаю зачем нужен кроссовер, разве не дань моде? а управляемость и комфорт у седана за эти деньги лучше.
Ingos @ 3.10.2014, 16:03
Тестил в тойоте ,перед покупкой рава,заодно и камри. Не мое. Ощущения не те.
К тому же 99% времени у Вас такой же переднеприводный кроссовок как и у меня))
ALLEKC @ 3.10.2014, 21:57
Вот и думайте нужен полный привод или достаточно переднего ! Мое мнение - нужен полный привод ! Пусть будет - запаска же лежит ! Не помешает !
Ingos @ 3.10.2014, 23:40
Так и на скорости и не подключатся. А принудительно до 40 км/ч работает ппп.
Ingos @ 3.10.2014, 23:40
Да. Думать надо. И надо заезжать в гараж не так как вы выше написали. Вредно это: упереться в препятствие и потом на газ нажимать. ( на варике). Вот тут задние колеса при пробуксовке не подключились. Так и на скорости и не подключатся. А принудительно до 40 км/ч работает ппп.
kubur @ 4.10.2014, 0:50
У-гу... Совсем-совсем при уходе с курса в поворотах не подключается... А пошто, кстати, никто не вспоминает про участие ППП в управляемости? Хороший такой аргумент в плюс ППП.
Ingos @ 4.10.2014, 9:38
Почитайте повнимательнее что и как я написал. Имеется ввиду, что при пробуксовке не сработал ваш ппп , вот возьмет и не подключится при уходе с курса....а вы на него надеяться будете.
Тут парень есть который поменял себе аммо. Фоксы поставил вроде. Выложил видео где он по овну едет. Четко видно как колеса передние буксуют и задок почему то автоматом не подключается никак... С пятного раза кое как проехал...
Ingos @ 3.10.2014, 23:40
Да. Думать надо. И надо заезжать в гараж не так как вы выше написали. Вредно это: упереться в препятствие и потом на газ нажимать. ( на варике). Вот тут задние колеса при пробуксовке не подключились. Так и на скорости и не подключатся. А принудительно до 40 км/ч работает ппп.
Ingos @ 4.10.2014, 9:38
...вот возьмет и не подключится при уходе с курса....а вы на него надеяться будете.
kubur @ 4.10.2014, 16:09
Это да! Тормоза вот тоже могут отключиться... а я на них надеяться буду Как страшно жить!
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0