Pekar
Активный пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.4.2013, 15:21

oiga.boris @ 2.4.2013, 16:56
Вы безнадежно пытаетесь оправдать покупку переднего,ни одна самая хитрая система передних колес не может сравниться с полным или подключаемым полным.Ну только если вы виртуозно владеете всеми этими кнопками и функциями,то конечно вам нечего бояться ни в песок,ни в гололед,ни в горку на траве.Не собираюсь вас переубеждать,но тогда зачем кросс на передке,за эти деньги можно взять хороший седан,тоже передок и по-быстрее будет.


Во первых, я ни чего не пытаюсь оправдать, я крайне доволен своей машиной, это скорее вы пытаетесь убедить себя и окружающих что полный привод на кросовере это крайне необходимо и полезно и что вы не зря переплатили, на это маркетинговый шаг и был рассчитан. Легче Вам от этого да ради Бога, я не собираюсь Вас переубеждать тоже. А почему кросс да очень просто, не один седан не даст такой же высокой посадки, такого же высокого клиренса, ну и конечно перед на седанах ни когда не будет с блокировкой дифференциала, что я считаю очень важной функцией, а что касается побыстрее ну для меня 11 сек. до сотни вполне достаточно, не каждый седан так поедет. Удачи на дорогах с полным приводом! wink.gif

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.4.2013, 15:31

Pekar @ 2.4.2013, 17:21
Во первых, я ни чего не пытаюсь оправдать, я крайне доволен своей машиной, это скорее вы пытаетесь убедить себя и окружающих что полный привод на кросовере это крайне необходимо и полезно и что вы не зря переплатили, на это маркетинговый шаг и был рассчитан. Легче Вам от этого да ради Бога, я не собираюсь Вас переубеждать тоже. А почему кросс да очень просто, не один седан не даст такой же высокой посадки, такого же высокого клиренса, ну и конечно перед на седанах ни когда не будет с блокировкой дифференциала, что я считаю очень важной функцией, а что касается побыстрее ну для меня 11 сек. до сотни вполне достаточно, не каждый седан так поедет. Удачи на дорогах с полным приводом! wink.gif

Маркетинговый шаг это и есть кросс на передке, с виду как бы кросс, а техничкски высокий передний универсал(про клиренс).За жизнь были разные авто,даже танк 2 года,опыт есть и им делюсь,а как вы это воспринимаете,ну ....я вас понял.И когда придется продавать передок ,скажу честно желающих будет не много , ну если только такие же теоретики,опыт был.
Мертвого льва может пинать даже осел.

Pekar
Активный пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.4.2013, 15:47

oiga.boris @ 2.4.2013, 17:31
Маркетинговый шаг это и есть кросс на передке, с виду как бы кросс, а техничкски высокий универсал(про клиренс).За жизнь были разные авто,даже танк 2 года,опыт есть и им делюсь,а как вы это воспринимаете,ну ....я вас понял.


Уважаемый, да будет Вам известно, что появление кросоверов как класс это и есть один большой маркетинговый шаг, вроде не сдан, а удобнее, выше +полный привод, а стоит дешевле джипа! Вот только полный привод этот по большому счету бесполезен и не нужен, повторюсь надо быть полным дураком что бы на кросе лезть по серьёзному бездорожью. А про Прадо я говорил потому как речь идёт о полном приводе, вот там он реально необходим, вот это сила, да +рама! Ну и Вам ли не понимать, после 2х лет на танке, что полный привод на кросах это не серьёзно. smile.gif А так по городу, на дачу и зимним дворам более чем достаточно переднего привода, что предлагает Рав 4.
Ну а в итоге каждому своё, главное что это Рав 4, машина очень надежная и пожалуй лучшая в своём классе. wink.gif

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.4.2013, 15:58

Pekar @ 2.4.2013, 17:47
Уважаемый, да будет Вам известно, что появление кросоверов как класс это и есть один большой маркетинговый шаг, вроде не сдан, а удобнее, выше +полный привод, а стоит дешевле джипа! Вот только полный привод этот по большому счету бесполезен и не нужен, повторюсь надо быть полным дураком что бы на кросе лезть по серьёзному бездорожью. А про Прадо я говорил потому как речь идёт о полном приводе, вот там он реально необходим, вот это сила, да +рама! Ну и Вам ли не понимать, после 2х лет на танке, что полный привод на кросах это не серьёзно. smile.gif А так по городу, на дачу и зимним дворам более чем достаточно переднего привода, что предлагает Рав 4.
Ну а в итоге каждому своё, главное что это Рав 4, машина очень надежная и пожалуй лучшая в своём классе. wink.gif

Соглашусь ,но только с последним предложением."Уважаемый".
Мертвого льва может пинать даже осел.

Владими
Старожил
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.4.2013, 16:19

Сто очков, что Пекарь не имел машины на полном приводе! Отсюда и эта ересь, что он лепит на своих постах. И чего я его раньше не встретил на просторах сети? Так бы сейчас и ездил на передке, воображая его трактором. Что человек хочет сделать "блокировкой дифференциала" когда машина передними колесами окажется в гладкой ямке? Разве что силой своей могучей мысли донести до передних колес автомобиля, что они должны зацепиться за лед? Было бы весело взирать на все это из окна своего авто)))
Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.

Pekar
Активный пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.4.2013, 18:28

Да и самое главное "полноприводные господа", если до кого не дошло то оговорюсь, я не утверждаю, что полный привод это плохо, наоборот это хорошо и практично. Вот только в моем понимании полны привод это Прадо, Паджеро, Патфайдер и т.д. и т.п. А на кросоверах это баловство и маркетинговый шаг... И это сугубо моё мнение, хотите соглашайтесь хотите нет. Рад если кому помог определиться. Всем удачи на дорогах!

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.4.2013, 19:16

Pekar @ 2.4.2013, 19:59
Ваше право соглашаться или нет. "Уважаемый".

В конце концов кто то должен покупать передки.Сцепление когда сгорит, брать только оригинал,все остальное 50\50,стоит 20ку ,плюс работа,итого 30-35,если повезет.А лучше бежать за уазом и тянуть переднеприводный баласт.
Мертвого льва может пинать даже осел.

Pekar
Активный пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.4.2013, 19:32

oiga.boris @ 2.4.2013, 21:16
В конце концов кто то должен покупать передки.Сцепление когда сгорит, брать только оригинал,все остальное 50\50,стоит 20ку ,плюс работа,итого 30-35,если повезет.А лучше бежать за уазом и тянуть переднеприводный баласт.


Какое сцепление? biggrin.gif У меня вариатор. wink.gif Да кстати ещё один момент, вариатор и полный привод тоже ни чего хорошего, в связи с тем что вариатор не очень любит большие нагрузки, а полный привод это как всем понятно дополнительная нагрузка, а соответственно вариатору работать тяжелее чего он не любит, от туда вытекает более меньший ресурс в его работе. Да и ещё, можете зайти на форум любителей Тойота Прадо и рассказать им про свой полный привод, поднимите людям настроение. biggrin.gif

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.4.2013, 19:40

Pekar @ 2.4.2013, 21:32
Какое сцепление? biggrin.gif У меня вариатор. wink.gif Да кстати ещё один момент, вариатор и полный привод тоже ни чего хорошего, в связи с тем что вариатор не очень любит большие нагрузки, а полный привод это как всем понятно дополнительная нагрузка, а соответственно вариатору работать тяжелее чего он не любит, от туда вытекает более меньший ресурс в его работе. Да и ещё, можете зайти на форум любителей Тойота Прадо и рассказать им про свой полный привод, поднимите людям настроение. biggrin.gif

А что касается передка варика ,то это итог вообще.Там только новый вариатор поможет,либо только по прямой и желательно летом..А если сравнивать прадо,то тогда с моим вторым авто УАЗ "Хантер", он кому хошь "настроение поднимет", это та линейка авто,но мы говорим о равах.
Мертвого льва может пинать даже осел.

Pekar
Активный пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.4.2013, 19:54

oiga.boris @ 2.4.2013, 21:40
А что касается передка варика ,то это итог вообще.Там только новый вариатор поможет,либо только по прямой и желательно летом..А если сравнивать прадо,то тогда с моим вторым авто УАЗ "Хантер", это та линейка авто,но мы говорим о равах.


Я сразу написал, что не собираюсь лезть в болота и леса, мне негде ездить так, что можно засесть по самое не хочу и тем самым мордовать вариатор. А моего переднего привода(с блокировкой) и высокого клиренса, более чем достаточно для зимних заснеженных дворов и поездок летом на дачу. Об этом я выше говорил, может вам стоит ещё раз прочитать о чем я писал ранее? Про УАЗ в сравнении с Прадо спасибо, посмеялся от души. biggrin.gif

Silver arrow
Старожил
Сообщений: 527
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.4.2013, 19:54

Да-да, но не смотря на то, что вроде бы вариатор и полный привод вещи несовместимые...
Рассмотрим ситуации:
- движение по рыхлыму глубокому снегу, нечищенная парковка
- подъем в земляную горку по лету/осени после дождя.
Там есть большие нагрузки, неприемлимые вариатору? Нет. Трение везде невелико. Его НЕ хватает. Выручает полный привод - удвоение движущей силы автомобиля.
Кстати, благодаря нашей элекромагнитной муфте на 4wd равах, задняя ось все же реально может помочь застрявшей передней при нажатой кнопке 4wd, это вам уже не открытый межосевой дифференциал...В худшем случае будут крутится 2 колеса - одно из передних+одно из задних.
У "передних" равов есть, да, авто лсд - но это даст вам в лучшем случае 2 крутящихся передних колеса.
Теперь прикинем вероятность одновременного "попадания" в условия малого трения (снег, грязь):
1. 2х колес передней оси автомобиля
2. 2х колес по одному борту
3. всех колес сразу
2-й случай наиболее редкий, только здесь у переднеприводного рава может быть некое преимущество за счет авто лсд, при этом, поскольку трение все же не нулевое, полноприводный чаще всего также выедет - за счет рулежки, например.
1-й и 3-й случаи наиболее часты, и там переднеприводный бессилен, а полноприводный вроде бы и трудностей не видит.

ссылка

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.4.2013, 20:08

Pekar @ 2.4.2013, 21:54
Я сразу написал, что не собираюсь лезть в болота и леса, мне негде ездить так, что можно засесть по самое не хочу и тем самым мордовать вариатор. А моего переднего привода(с блокировкой) и высокого клиренса, более чем достаточно для зимних заснеженных дворов и поездок летом на дачу. Об этом я выше говорил, может вам стоит ещё раз прочитать о чем я писал ранее? Про УАЗ в сравнении с Прадо спасибо, посмеялся от души. biggrin.gif

Той весной на рыбалке хозяину паджеро 3 не до смеха было,прибежал в мыле :мужики помогите.Я его "Хантером"два км тащил ,он еще раз убедился в возможностях отечественного ДЖИПА.И когда я на нем ,то все вами перечисленные бренды для меня"маркетинговые ходы".Полный рулит,полный едет.
Мертвого льва может пинать даже осел.

Silver arrow
Старожил
Сообщений: 527
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.4.2013, 20:10

Вот еще пример. В свою первую равовскую зиму поехал я в чисто поле. Снега выпало не много еще, и там, где летом дорога, была глубокая колея от внедорожника посерьезней рава. Я поехал. Бодро так. Проехал метров 500, полный привод отключился сообщением - "high transmission oil temperature". Надо сказать, что прям перед полем я еще по холмам со скользкой землей поездил, т.е., по прикидкам, полного привода хватило на 1 км.
На переднем вылезти не было никаких шансов - крутятся колеса на месте и все. Я даже испугался, что когда полный привод "отпыхнет", все равно не выеду.
Ан нет! Через 10 мин полный заработал, что я понял по уверенному движению рава вперед (или назад уже не помню). Вернулся в город благополучно. Кайф!
Про Прадо и прочее: посмотрите инфу про преодоление серьезного бездорожья, и поймете что надо:
- мадовую резину
- лифт подвески, в идеале крылья пообкусать и бампера другой формы установить
- лебедка
- тросы и компания внедорожников штук 5 и более во главе с шишигой или еще каким бульдозером.
- куча свободного времени (вопрос - что делают жёны в это время unsure.gif ?))
А один Прадо на стоковой резине - в поле не воин. И не ездит никто на таких машинах по бездорожьям серьезным. Максимум до 1-го раза. Ездят они там же где Равы, более того - где "пузотерки" - по тем же чищенным улицам, только выше, понтовее, комфортнее.
Т.е., я к тому, что в наиболее типичных жизненных ситуациях внедорожный потенциал Рава реализуется куда более сильно и широко по сравнению с переднеприводными легковушками, чем, например, возможности Прадо по сравнению с Равом - это контра мнению "4wd только для рамников".

ссылка

Pekar
Активный пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.4.2013, 20:15

Silver arrow @ 2.4.2013, 21:54
Да-да, но не смотря на то, что вроде бы вариатор и полный привод вещи несовместимые...
Рассмотрим ситуации:
- движение по рыхлыму глубокому снегу, нечищенная парковка
- подъем в земляную горку по лету/осени после дождя.
Там есть большие нагрузки, неприемлимые вариатору? Нет. Трение везде невелико. Его НЕ хватает. Выручает полный привод - удвоение движущей силы автомобиля.
Кстати, благодаря нашей элекромагнитной муфте на 4wd равах, задняя ось все же реально может помочь застрявшей передней при нажатой кнопке 4wd, это вам уже не открытый межосевой дифференциал...В худшем случае будут крутится 2 колеса - одно из передних+одно из задних.
У "передних" равов есть, да, авто лсд - но это даст вам в лучшем случае 2 крутящихся передних колеса.
Теперь прикинем вероятность одновременного "попадания" в условия малого трения (снег, грязь):
1. 2х колес передней оси автомобиля
2. 2х колес по одному борту
3. всех колес сразу
2-й случай наиболее редкий, только здесь у переднеприводного рава может быть некое преимущество за счет авто лсд, при этом, поскольку трение все же не нулевое, полноприводный чаще всего также выедет - за счет рулежки, например.
1-й и 3-й случаи наиболее часты, и там переднеприводный бессилен, а полноприводный вроде бы и трудностей не видит.


Да бросьте Вы, в 99,9 % случаев хватит Вам переднего привода с блокировкой, ну НЕ НАДО просто лезть на кросовере туда куда ему противопоказано, не вездеход это и не джип, используйте по назначению и всё будет в порядке. wink.gif А с дуру и на джипе можно встрять так, что без трактора не обойтись...

Maxxxx71
Старожил
Сообщений: 1402
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.4.2013, 21:01

А зачем кроссовер брать с моноприводом?
Зачем переплачивать за форму кузова?
Экономия топлива? Так есть малолитражки.
Кроссовер должен быть 4х4!
Комфорт +, AWD, CVT

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.4.2013, 21:09

Pekar @ 2.4.2013, 22:57
Да я свой выбор сделал и уже взял, и очень доволен. На новый джип денег пока нет (принципиально покупаю только новые машины), так бы взял скорее всего дизельный Прадо, а раз кросовер то лично мне хватит и переднего с блокировкой.

Вы уже купили?Тогда вам в любом случае нужно отстаивать покупку.
Мертвого льва может пинать даже осел.

Pekar
Активный пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.4.2013, 21:21

oiga.boris @ 2.4.2013, 23:09
Вы уже купили?Тогда вам в любом случае нужно отстаивать покупку.


Я о том что купил сразу сказал:
"Всем доброго времени суток! По поводу переднего и полного привода идут много споров на разных форумах, разных автопроизводителей. Со своей стороны могу сказать одно, много прочитал разных отзывов и статей про полный и передний привод, в итоге поменял свой заказ с полного на передний привод. Поясню коротко почему, ну во первых по болотам и лесам ездить не собираюсь, во вторых в итоге машина получилась дешевле, а комплектация побогаче(полный привод на вариаторе 1 135 000 комплектация стандарт, 1 055 000 передний привод на вариаторе комплектация стандарт +, добавлено кожаная отделка руля и задние датчики парковки, мелочи а приятно), далее по существу, высокий клиренс и хорошая зимняя резина спокойно даёт преодолевать зимние дворовые сугробы и колею, у нас во дворе не чистят вообще, проехал без проблем(главное не забывать включать мозг ). Да и вообще в общем то есть мнение, что полный привод на кросоверах это скорее маркетинговый ход, т.к. реально ни кто не полезет на кросовере по серьёзному бездорожью, но зато можно сказать у меня полный привод , от суда вывод - полный привод для реальных рамных джипов(таких как Прадо) и тогда в путь за экстримом. Да и ещё один не маловажный момент, все таки полный привод на обледенелой дороге опаснее переднего - это физика. Так что если вы охотник и собираетесь гонять по лесам и болотам полный привод + Прадо и будет вам счастье, если вы городской автолюбитель и дачник, вам вполне хватит переднего привода и высокого клиренса. Всем удачи на дорогах."

А итоговый свой выбор я сделал прочитав много статей и форумов, тут об этом тоже сказано и я тут ни чего отстаивать не собираюсь, у каждого своя голова на плечах и выбор у каждого свой, я лишь поделился своим мнением так как ветка называется "выбор между Рав4 2.0 CVT полный привод и 2.0 CVT передний привод", это моё сугубо личное мнение кто то с ним согласится а кто то нет, дело каждого...

Skiy
Старожил
Сообщений: 628
Регистрация: 6.6.2011
Город: Химки
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.4.2013, 22:33

Третий год езжу на рав4Х2, правда мкпп, недостатков не нашёл!)
- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости

fill_v
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 28.3.2013
Город: Киев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.4.2013, 0:11

За три года езды на седане смысла в полном приводе не увидел ни разу, вот заказал РАВ передний.

Владими
Старожил
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.4.2013, 6:21

Skiy @ 3.4.2013, 0:33
Третий год езжу на рав4Х2, правда мкпп, недостатков не нашёл!)

Речь и не шла о кол-ве недостатков на передке. Шла она о дополнительном превосходстве по некоторым параметрам полного привода. И вы не почувсвтвуете его, пока не пересядете. Сам предыдущие 6 лет на передке отъездил, до того на заднем, и размышлял, что "зачем мне полный, если я за зиму пару раз во дворах буксую? Ну помогут мне сердобольные бабушки, сплетничающие у подъезда, - и всех делов!" Но помимо буксования полный привод дает такую уверенность на плохой дороге (заснеженная, скользкая, с колеей...) что лишний литр на сотню (а именно поэтому я и заказывал на передке) оправдывается на все 150! Кстати, ровно то же самое говорил и я о полном, пока не попробовал его. И о переднем, когда езди на заднем. Каждый кулик... smile.gif Но я не стою на месте, ищу новые возможности, новые ощущения... И на этот раз не прогадал smile.gif
Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0