Rav17
Активный пользователь
Сообщений: 263
Регистрация: 31.3.2013
Город: Ванкувер
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.4.2013, 8:58

Взял передний привод. Из-за этого ожидание выросло с месяца до двух. Цена вопроса была $3000 или $20 в месяц. Вроде немного, но учитывая, что подавляющее, если не всё время полный привод будет не задействован, не видел смысла переплачивать.

Жил бы в снежной провинции, взял бы полный не задумываясь.

P.S. Ой. Тут речь шла про комплект с вариатором? У меня автомат.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

1.4.2013, 9:22

ИМХО если заинтересовал переднеприводный RAV4, то лучше конкурентов посмотреть.

Rav17
Активный пользователь
Сообщений: 263
Регистрация: 31.3.2013
Город: Ванкувер
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.4.2013, 9:48

Кстати, только сейчас после прочтения ветки, пришла мысль о том, что я отказался от некоторых систем безопасности.
Чего я лишился? Может если чего-то серьёзного, попробую переиграть.
Спасибо.

KoFe
пенсионер
Сообщений: 4392
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.4.2013, 11:56

Rav17 @ 1.4.2013, 11:48
Кстати, только сейчас после прочтения ветки, пришла мысль о том, что я отказался от некоторых систем безопасности.
Чего я лишился? Может если чего-то серьёзного, попробую переиграть.
Спасибо.

Безопасность одинакова во всех комплектациях.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 563 )
Прикрепленный файл   ng_rav4_specs.pdf
Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.4.2013, 17:39

Евстигнеич @ 1.4.2013, 9:39
А про "что предпочтительней" тут-то в чем вопрос?Понятно,что предпочтительней - в максимальной комплектации!!!И что бы регистрация в ГАИ,и что бы всем укомплектованная была, и затюнингованная,и с обвесами, и т.д.- о чем речь?

Че не нравится ?Я че ушел от темы или кого-то задел?Передок нравится, бери ,я выразил свое мнение ,понесло хз куда.
Мертвого льва может пинать даже осел.

morjachok
Старожил
Сообщений: 766
Регистрация: 16.2.2012
Город: Клайпеда,Литва
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.4.2013, 20:12

Rav17 @ 1.4.2013, 8:58
Взял передний привод. Из-за этого ожидание выросло с месяца до двух. Цена вопроса была $3000 или $20 в месяц. Вроде немного, но учитывая, что подавляющее, если не всё время полный привод будет не задействован, не видел смысла переплачивать.

Жил бы в снежной провинции, взял бы полный не задумываясь.

P.S. Ой. Тут речь шла про комплект с вариатором? У меня автомат.


А у вас снега не бывает зимой,на Западном побережье США или Канады?Или дороги хорошо чистят?Понятно,что дороги у вас по-лучше,чем в России! biggrin.gif
А море солёное,потому что в нём селёдка живёт. RAV 4(3)2012г.,2.0л-3ZR-FAE,158 л.с.CVT

Владими
Старожил
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.4.2013, 21:05

Rav17 @ 1.4.2013, 11:48
Кстати, только сейчас после прочтения ветки, пришла мысль о том, что я отказался от некоторых систем безопасности.
Чего я лишился? Может если чего-то серьёзного, попробую переиграть.
Спасибо.

Думаю, что от большинства безопасности, предоставляемой полным приводом. Я в другой ветке написал, но для тебя, дружище, повторю эту историю. В воскресенье нужно было с утра ехать в соседний город, полста верст. Глянул в окно (я в Подмосковье живу) - снега выпало десять см! Задумался, на летней ли резине ехать (на Раве не переобувал, решил сэкономить и из-за недели не заморачиваться резиной) или на зимней на Авенсисе? Поехал на Раве, на летней. Ощущение, что на Авенсисе я вообще всю зиму отъездил на сликах!!! А всего-то только иногда, в нужное время, без твоего вмешательства и максимально экономя бензин, машина включает задний привод. Видел как пилоты греют резину перед стартом гонки Ф-1? Вот так же я ехал по заснеженной дороге на летней резине! И меня не заносило, не разворачивало... машина шла, как по асфальту! Так что, если я тебе открыл что-то неизвестное в подключаемом задке - пробуй переиграть) Кстати, потреблять горючего, как полный привод, она не станет, ведь если передок не пробуксовывает на четверть колеса, и машину не сносит - задок не подключается. Вот такие приятности прилипают с этой функцией.
Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.

Pekar
Активный пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.4.2013, 21:36

Всем доброго времени суток! По поводу переднего и полного привода идут много споров на разных форумах, разных автопроизводителей. Со своей стороны могу сказать одно, много прочитал разных отзывов и статей про полный и передний привод, в итоге поменял свой заказ с полного на передний привод. Поясню коротко почему, ну во первых по болотам и лесам ездить не собираюсь, во вторых в итоге машина получилась дешевле, а комплектация побогаче(полный привод на вариаторе 1 135 000 комплектация стандарт, 1 055 000 передний привод на вариаторе комплектация стандарт +, добавлено кожаная отделка руля и задние датчики парковки, мелочи а приятно), далее по существу, высокий клиренс и хорошая зимняя резина спокойно даёт преодолевать зимние дворовые сугробы и колею, у нас во дворе не чистят вообще, проехал без проблем(главное не забывать включать мозг wink.gif ). Да и вообще в общем то есть мнение, что полный привод на кросоверах это скорее маркетинговый ход, т.к. реально ни кто не полезет на кросовере по серьёзному бездорожью, но зато можно сказать у меня полный привод smile.gif , от суда вывод - полный привод для реальных рамных джипов(таких как Прадо) и тогда в путь за экстримом. cool.gif Да и ещё один не маловажный момент, все таки полный привод на обледенелой дороге опаснее переднего - это физика. Так что если вы охотник и собираетесь гонять по лесам и болотам полный привод + Прадо и будет вам счастье, если вы городской автолюбитель и дачник, вам вполне хватит переднего привода и высокого клиренса. Всем удачи на дорогах.

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.4.2013, 22:17

Pekar @ 1.4.2013, 23:36
Всем доброго времени суток! По поводу переднего и полного привода идут много споров на разных форумах, разных автопроизводителей. Со своей стороны могу сказать одно, много прочитал разных отзывов и статей про полный и передний привод, в итоге поменял свой заказ с полного на передний привод. Поясню коротко почему, ну во первых по болотам и лесам ездить не собираюсь, во вторых в итоге машина получилась дешевле, а комплектация побогаче(полный привод на вариаторе 1 135 000 комплектация стандарт, 1 055 000 передний привод на вариаторе комплектация стандарт +, добавлено кожаная отделка руля и задние датчики парковки, мелочи а приятно), далее по существу, высокий клиренс и хорошая зимняя резина спокойно даёт преодолевать зимние дворовые сугробы и колею, у нас во дворе не чистят вообще, проехал без проблем(главное не забывать включать мозг wink.gif ). Да и вообще в общем то есть мнение, что полный привод на кросоверах это скорее маркетинговый ход, т.к. реально ни кто не полезет на кросовере по серьёзному бездорожью, но зато можно сказать у меня полный привод smile.gif , от суда вывод - полный привод для реальных рамных джипов(таких как Прадо) и тогда в путь за экстримом. cool.gif Да и ещё один не маловажный момент, все таки полный привод на обледенелой дороге опаснее переднего - это физика. Так что если вы охотник и собираетесь гонять по лесам и болотам полный привод + Прадо и будет вам счастье, если вы городской автолюбитель и дачник, вам вполне хватит переднего привода и высокого клиренса. Всем удачи на дорогах.

На передке даже в "болото"лезть не надо ,достаточно встать в горку и попробывать подняться зимой или летом по траве(если получится),а на обледенелой дороге полный идет на передке и подключается в случае необходимости.Не хочу убеждать людей в обратном,у меня был передок, знаю ,что за штука.Больше никогда.Лучше б\у полный,чем передок нью,если в обрез с деньгами.А если все же передок ,то с дороги не съезжать,могу предположить ,что щас крикнут :да я на передке куру в брод брал,тогда успеха.Да и потом кожруль и парктроник(бестолковый) не самая важная деталь в машине,а вот полный вас выручит и не раз,кстати даже не заметите,что он включался,ну кроме лампочки на табло.
Мертвого льва может пинать даже осел.

Rav17
Активный пользователь
Сообщений: 263
Регистрация: 31.3.2013
Город: Ванкувер
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.4.2013, 6:27

Спасибо всем. Задали вы мне задачку. Заезжал в салон сегодня, ещё не поздно поменять заказ. В сторону увеличения всегда пожалуйста wink.gif
Но тут вступают другие факторы. Цена на полный привод на $3000 дороже. В принципе терпимо. НО, если добавить ещё $1200 то уже можно брать топовую версию. Перламутровый белый, кнопка запуска, память настроек водительского кресла (дочка иногда будет брать ездить. пригодится) , электро привод багажника, колёса на 18, а не 17. И прочее и прочее. Вроде за 1200 тоже терпимо. Где проблема? В такой комплектации идёт только кожаный салон, который жена терпеть не может. Завтра заедем, посмотрим, может качество кожи хорошее и по ней не скользишь как на санках.

Если бы я жил в подмосковье, не раздумывая брал бы полный. А так тут зимой снег, если только на горнолыжный курорт едешь. Там правда посерьёзному. Стоят знаки, что пропускаются только машины 4х4 или в цепях.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

2.4.2013, 7:02

Владими @ 2.4.2013, 2:05
...снега выпало десять см! ... Поехал на Раве, на летней.

10 см снега - то что доктор прописал для летних шин smile.gif.
ИМХО тот полный привод, что на RAV4 никак не улучшает управляемость автомобиля в обычных режимах на заснеженной (и сухой) дороге. Может разница и появится если все повороты в управляемом заносе проходить...
Помимо привода еще очень много факторов влияющих на качество управления автомобилем: кинематика подвесок, углы установки колес, распределение нагрузки по осям, усилие на рулевом колесе, настройки систем ESP, ABS... А подавать так, что полный привод = послушный авто - это не будет истиной.
Воспринимаю 4WD на RAV4 только, как несколько улучшенные возможности автомобиля в тяжелых дорожных условиях или.

Pekar
Активный пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.4.2013, 7:54

oiga.boris @ 2.4.2013, 0:17
На передке даже в "болото"лезть не надо ,достаточно встать в горку и попробывать подняться зимой или летом по траве(если получится),а на обледенелой дороге полный идет на передке и подключается в случае необходимости.Не хочу убеждать людей в обратном,у меня был передок, знаю ,что за штука.Больше никогда.Лучше б\у полный,чем передок нью,если в обрез с деньгами.А если все же передок ,то с дороги не съезжать,могу предположить ,что щас крикнут :да я на передке куру в брод брал,тогда успеха.Да и потом кожруль и парктроник(бестолковый) не самая важная деталь в машине,а вот полный вас выручит и не раз,кстати даже не заметите,что он включался,ну кроме лампочки на табло.


Не знаю какой у вас был передний привод, но вот я ездил 5 лет на переднеприводных машинах и никогда не испытывал проблем с подъемом в горку зимой, передний привод спокойно и уверенно тянет машину вверх тут скорее вопрос насколько хороша ваша резина, может вы про задний привод говорите или может на летней резине пытались въехать в обледенелую горку? Кросовер, которым является Рав 4, вообще машина не для бездорожья, уж так её спроектировали. wink.gif А съехать на обочину и преодолеть легкое бездорожье(и зимой и летом) достаточно будет её высокого клиренса, переднего привода и интеллекта. smile.gif

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

2.4.2013, 8:07

Я неделю назад попал в ловушку на переднем приводе. Спустился с горочки, зная что можно выехать с другой стороны, но "с другой стороны" не получилось. Целый час я её штурмовал(на GoogYearUltraGrip шипы) и передом и задом(стаж 15 лет), пока мне не принесли песка два ведра, и сзади втроём помогали. А потом видел как без проблем по этой же горке поднялись Субару и ML. Если бы это было ночью, не знаю чтобы делал там на своём переднем приводе со своей хорошей резиной.
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

2.4.2013, 9:25

И ещё представил, если на Раве переднеприводном зимой застрять рядом с моноприводом. Стыдно наверно будет.
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

Pekar
Активный пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.4.2013, 10:30

realist33 @ 2.4.2013, 11:25
И ещё представил, если на Раве переднеприводном зимой застрять рядом с моноприводом. Стыдно наверно будет.


Извините, но Вы несете чушь! Если не хватает мозгов то и на полноценном джипе можно не въехать в горку и застрять по самое не хочу! Если Вам не известно то сообщу, у нового Рав 4 на переднем приводе есть такая полезная вещь как "Электронная имитация блокировки межколесного дифференциала", нажимаем кнопочку TRC off и включается функция AUTO LSD, а далее происходит следующее "система применяет торможение к прокручивающемуся колесу и передаёт крутящий момент на другое колесо, чтобы сохранить тяговое усилие", машинка начинает крутить оба передних колеса, что позволяет нам спокойно преодолевать затруднительные места! Надеюсь не надо объяснять что такое "Электронная имитация блокировки межколесного дифференциала" и TRC. Ещё раз повторюсь надо уметь пользоваться тем что приобретаешь и не забывать включать мозги, "Руководство для владельцев Рав 4" на 768 страницах всем в помощь. А стыдно будет только из-за своей глупости...

KOTlin
Старожил
Сообщений: 1899
Регистрация: 28.2.2013
Город: Мурманская область, ЗАТО п.Видяево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.4.2013, 10:43

Rav17 @ 1.4.2013, 10:58
Жил бы в снежной провинции, взял бы полный не задумываясь.

yes.gif , что я и сделал...
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт Плюс", МКПП, AWD, тёмно-синий металлик (221), 2019-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, светло-коричневый металлик (4T3), 2013-2019
Toyota Corolla E150, 2008-2013
ВАЗ-2115, 2002-2008
ВАЗ-21099, 2000-2002

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.4.2013, 14:41

Pekar @ 2.4.2013, 9:54
Не знаю какой у вас был передний привод, но вот я ездил 5 лет на переднеприводных машинах и никогда не испытывал проблем с подъемом в горку зимой, передний привод спокойно и уверенно тянет машину вверх тут скорее вопрос насколько хороша ваша резина, может вы про задний привод говорите или может на летней резине пытались въехать в обледенелую горку? Кросовер, которым является Рав 4, вообще машина не для бездорожья, уж так её спроектировали. wink.gif А съехать на обочину и преодолеть легкое бездорожье(и зимой и летом) достаточно будет её высокого клиренса, переднего привода и интеллекта. smile.gif

Вы хотите сказать .что люди покупающие полный ,выбрасывают деньги на ветер?И не надо путать передний кросс и предний седан или четчбек,это разные вещи.А потом наши дороги интеллектом не всегда возьмешь.Когда встаните ,про полный не забудьте вспомнить.Успеха на переднем.
Мертвого льва может пинать даже осел.

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.4.2013, 14:56

Pekar @ 2.4.2013, 12:30
Извините, но Вы несете чушь! Если не хватает мозгов то и на полноценном джипе можно не въехать в горку и застрять по самое не хочу! Если Вам не известно то сообщу, у нового Рав 4 на переднем приводе есть такая полезная вещь как "Электронная имитация блокировки межколесного дифференциала", нажимаем кнопочку TRC off и включается функция AUTO LSD, а далее происходит следующее "система применяет торможение к прокручивающемуся колесу и передаёт крутящий момент на другое колесо, чтобы сохранить тяговое усилие", машинка начинает крутить оба передних колеса, что позволяет нам спокойно преодолевать затруднительные места! Надеюсь не надо объяснять что такое "Электронная имитация блокировки межколесного дифференциала" и TRC. Ещё раз повторюсь надо уметь пользоваться тем что приобретаешь и не забывать включать мозги, "Руководство для владельцев Рав 4" на 768 страницах всем в помощь. А стыдно будет только из-за своей глупости...

Вы безнадежно пытаетесь оправдать покупку переднего,ни одна самая хитрая система передних колес не может сравниться с полным или подключаемым полным.Ну только если вы виртуозно владеете всеми этими кнопками и функциями,то конечно вам нечего бояться ни в песок,ни в гололед,ни в горку на траве.Не собираюсь вас переубеждать,но тогда зачем кросс на передке,за эти деньги можно взять хороший седан,тоже передок и по-быстрее будет.
Мертвого льва может пинать даже осел.

Pekar
Активный пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.4.2013, 14:58

oiga.boris @ 2.4.2013, 16:41
Вы хотите сказать .что люди покупающие полный ,выбрасывают деньги на ветер?И не надо путать передний кросс и предний седан или четчбек,это разные вещи.А потом наши дороги интеллектом не всегда возьмешь.Когда встаните ,про полный не забудьте вспомнить.Успеха на переднем.


Да, я считаю что покупая кросоверы с полным приводом люди выкидывают деньги, а вот полный привод на реальных джипах это необходимость! "передний кросс и предний седан" конечно разные вещи, у такого кросса как Рав 4 передний привод идёт ещё и с электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала, что является очень полезной вещью, которая поможет и в гору въехать и из сугроба вылезти, поэтому и утверждаю, что переднего привода от Рав 4 более чем достаточно, а полный привод маркетинговый шаг. Конечно если машину перегрузить да ещё и прицепить чего сзади то и Прадо не залезит на обледенелую горку. Как говориться с дуру можно и.....

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

2.4.2013, 15:12

Pekar @ 2.4.2013, 16:58
Да, я считаю что покупая кросоверы с полным приводом люди выкидывают деньги, а вот полный привод на реальных джипах это необходимость! "передний кросс и предний седан" конечно разные вещи, у такого кросса как Рав 4 передний привод идёт ещё и с электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала, что является очень полезной вещью, которая поможет и в гору въехать и из сугроба вылезти, поэтому и утверждаю, что переднего привода от Рав 4 более чем достаточно, а полный привод маркетинговый шаг. Конечно если машину перегрузить да ещё и прицепить чего сзади то и Прадо не залезит на обледенелую горку. Как говориться с дуру можно и.....

Прадо здесь никак,мы обсуждаем рава,ваше дело,вы взрослый человек,тем более теоретически подкованы.Но гладко было на бумаге........Когда ни дай бог передний не поедет, вспомните нашу переписку .Успеха.
Мертвого льва может пинать даже осел.

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0