motorkhans @ 17.6.2014, 22:27
Оригинал загнули конечно,тоже сакуру наверное поставлю,если найду на 2.5,салонник уже он стоит (угольный 400р).
Не понимаю что-то тут все в Сакуру вцепились? Что прям такие хорошие вещи производит?
Это ведь Малайзия, на мой взгляд это не много лучше Китая и Тайваня, а есть много поставщиков с производством в Японии, Корее, да и из Европы мона что-то найти, думаю одним из основных факторов определяющих качество детали является такое понятие как культура производства, что в высокоразвитых азиатских и европейских странах присутствует. Есть основание так полагать, т.к. являюсь еще владельцем Фиат Дукато и Форд Транзит, которых коснулась рука отечественного производителя(к примеру на фиате саморезы крепящие торпедо забиты с молотка( зачем крутить когда забить быстрей) краска слезла с грунта после1,5 лет эксплуатации (похоже грунтованный кузов не сразу попал в окраску или не был обезжирен или еще по какой причине, я тех процесс не знаю, но краска лоскутами слазиит с кузова , а вот грунт молодец держится. да наверное не раз видели на улицах своих городов облезжшие сине-белые фиаты) Транзит, слава богу, наши умельцы только салон да сдвижную дверь ваяли, так и там дверь(привод) через месяц сдох
Не призываю использовать только оригинал, так как оригинал и аналог часто бывает производства одного завода, к примеру менял на предъидущем РАВе передние стойки, так пока искал подешевле оригинал? выяснил что надо сначала узнать, что стоит под маркой Toyota Tokico или Kayaba, после чего со спокойной душой купил Kayaba.
А что Тойота рекомендует сакуру первый раз слышу! Правда чтоль??
