Покопав раздел до 13 страницы не нашел похожей тем(ы).
Возможно комунибудь пригодится ниже изложенное.
Причины побудившие: машина досталась с фарами DEPO, которые с глазками, но без корректоров, соответственно при проезде неровностей фары дрыгались вверх-вниз, что не есть эстетично и снижает ресурс лампочек. Да и вообще, нервирует этот прыгающий по дороге и знакам пучек света, а когда я нервничаю хочется когонить убить (шутка).
Далеее буду краток.
1. Синоним отечественного автопрома и вечный поставщик комплектующих для колхозника - помойка в местном ГСК.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 456 )
DSC05146.JPG
2. Итог посещения помойки - чей-то корпус печки. Повезло - исполнен из прочного толстого пластика, толщиной гдето 2мм.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 384 )
DSC05147.JPG
3. Инструмент (Рашпиль, Шлифмашинка (дремель, например) с фрезовой насадкой, Метчик м4.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 462 )
DSC05148.JPG
4. Пружинка средней жесткости. Изъята из ремкомплекта направляющих скобы супорта а\м НИВА. Ставим ее на шток.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 470 )
DSC05154gr.jpg
5. Навинчиваем Втулку Регулировочную с внутренней резьбой м5 и широкой юбкой. Порывшись по загашникам нашел пластиковую втулку 63121364940 фары БМВ. переделок на потребовала.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 432 )
DSC05155gr.jpg
6. Шесть крепежных винтов м4 х 10мм (по 3 на фару). Заворачивать можно после прохода метчиком в нужных местах, аккуратно , в несколько заходов.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 464 )
DSC05150gr.jpg
Вырезаем огрызок пластины, 3 отверстия под крепежные винты, примеряем, обтачиваем напильником, насаживаем поверх Регулировочной втулки (следы кгаски - намечал место под центральное отверстие).
Собираем, смотрим. Ощущаем чуство неполного удовлетворения.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 412 )
DSC05159gr.jpg
Немного промахнулся с геометрией, поэтому сегодня буду переделывать. Чистовой эскиз, если не поленюсь, выложу тут по итогам новых обмеров.
Вид из под капота: полноценный подпружиненный ручной корректор. При желании можно надавить на него пальцем - фара посветит прямо перед носом машины и вернется в исходное положение.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 499 )
DSC05161.JPG
При наличии указанных деталек и пластины с готовыми размерам, не требующей доработки, все можно устанавливить без снятия фары с машины.
Эффект 100% от запланированного
Fin.