RONHOOL
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 19.4.2012
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.4.2012, 22:09

всем доброго времени суток помогите люди умные и отзывчивые !!! Рав 4 (1) 2000 г. пробег 140000 (РЕАЛЬНЫЙ) коробка механика. Езжу спокойно не гоняю.Постоянно подтупливает и потраивает, но не сильно, меняешь свечи помогает машина сразу оживает, но не надолго, через 1000-2000 км опять тоже самое. Выворачиваешь с первого цилиндра свечку резьба на ней в масле, но кончик где искра сухой, выше на свече, на керамике темный ободок, стакан свечной и ВВ провод сухие, нет на них масла. Самое интересное что масло почти не доливаю, на 10000 1 литр. Заправляюсь 95-м бензином вынужденно на 92-м дела еще хуже обстоят. думал ремень ГРМ перескочил на зуб, поменял, ничего не изменилось. ВВ провода сопротивление мерил все ок, компрессию мерил, тоже все путем. Масло лью 5W30 toyota оригинал, свечи правда дешевые 400р за комплект (пробовал ngk и bosh какие по размеру подошли). Мастера говорят кольца маслосьемные залегли, надо делать капиталку, КАКАЯ КАПИТАЛКА пробег 140000 !!! Косвенно знаю 2-х предыдущих хозяев с нуля (два деда) они просто не могли больше наездить это точно, насчет пробега уверен. машину брал 1,5 года назад с пробегом 110000 сначало было не заметно, по японцу сразу не поймешь троит он или нет, потом стал свечи менять и увидел картину маслом (((
Вопрос !!! что может помочь ?
Свечи NGK оригинал
замена масла на более вязкое
ВВ провода, но в их работоспособности почти уверен
думаю попробывать присадку reagent 3000 ??? для масла
или свои варианты предложите
ну нет у меня 25000 р.

Poor_yorick
Активный пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.4.2012, 22:43

Присадкам - однозначное НЕТ!
Про кольца - там расход другого порядка (1л на 1000), таком расходе больше похоже на колпачки. Вообще, при таком пробеге я бы лучше проверил, как работают форсунки (мыли хоть раз ?) и выхлопную систему (вопрос качества топлива)...

zed
Старожил
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто

19.4.2012, 22:51

RONHOOL @ 19.4.2012, 23:09
знаю 2-х предыдущих хозяев с нуля (два деда) они просто не могли больше наездить это точно

Да когда эта машина была новая и деды были добрыми молодцами smile.gif sad.gif. Это старость - по следам масла разбирайтесь с маслосъемными колпачками.
В борьбе обретешь ты право свое

RONHOOL
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 19.4.2012
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.4.2012, 6:35

форсунки промыл почти сразу после покупки рафика 30000 км назад, вспоминаю что уже тогда в первом цилиндре свеча мертвая была, но не придал значения этому, после промывки свечи ведь очень часто умирают, но ситуация по динамике, при разгоне не изменилась никак. заправка только одна проверенная, она новая и бензин там хороший. выхлоп хороший ни черный ни сизый, да и катализатор похоже в порядке. насчет колпачков я тоже так думаю, но все эти мастерюги как один говорят, что одни колпачки могут не помочь; разбирать так разбирать, менять все что бы потом второй раз не лазить.

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

20.4.2012, 6:48

RONHOOL
Почитай эту тему,примерно с 4й страницы, может поможет.)
ссылка

glebb71
Старожил
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.4.2012, 7:42

RONHOOL @ 20.4.2012, 8:35
насчет колпачков я тоже так думаю, но все эти мастерюги как один говорят, что одни колпачки могут не помочь; разбирать так разбирать, менять все что бы потом второй раз не лазить.

Капиталить движок и поменять колпачки--это две разные вещи (соответственно и расходы на запчасти и за работу тоже). При таком расходе масла и симптомах двигателя,процентов на 90 причина в колпачках. Сначала поменяй их,а потом уже думай о капиталке,заодно зазоры клапанов проверишь. Нормальный слесарь заменит колпачки за несколько часов,даже не снимая ГБЦ.
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.

RONHOOL
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 19.4.2012
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.4.2012, 8:10

мне за замену колпачков зарядили 7000-10000 р это адекватная цена для такой работы ?

VSokol
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 23.3.2012
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.4.2012, 9:31

RONHOOL @ 20.4.2012, 12:10
мне за замену колпачков зарядили 7000-10000 р это адекватная цена для такой работы ?

Ничего себе, ценник. За 10 тыс. у нас меняю кольца, м/съемные колпачки, притирают клапана, шлифуют голову. Ваши мастера похоже обкурились. lol.gif
С Уважением, Виталий!
RAV4 (I) SXA11G-AWPGK 1995 г.в. 3S-FE V 2,0 АКПП 4WD

RONHOOL
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 19.4.2012
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.4.2012, 10:26

VSokol @ 20.4.2012, 11:31
Ничего себе, ценник. За 10 тыс. у нас меняю кольца, м/съемные колпачки, притирают клапана, шлифуют голову. Ваши мастера похоже обкурились. lol.gif

я честно тоже так подумал что многовато будет

RONHOOL
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 19.4.2012
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.4.2012, 14:39

съездил сегодня еще к одним мотористам, сказали что возможно в этом цилиндре клапан подгороел, но чтобы проверить надо все равно все разбирать башку снимать и все менять (резинки, прокладки, колпачки, сальники регулировать и тд и тп) вообщем так к 20000 р и идет дело. правда посоветовали еще свечи на оригинал поменять вдруг поможет. напишите пожалуста кто нибудь номерок оригинала свечей чтоб не искать.

Djo
Старожил
Сообщений: 342
Регистрация: 12.9.2010
Город: Казахстан г.Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.4.2012, 14:49

Привет ты для начала попробуй сменить колпачки, съемник вазовский подходит.
Покатайся проверь свечу может сальники уже дубовые стали. smile.gif
глаза бояться а руки делают

сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE
Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

20.4.2012, 14:55

RONHOOL @ 20.4.2012, 15:39
съездил сегодня еще к одним мотористам, сказали что возможно в этом цилиндре клапан подгороел, но чтобы проверить надо все равно все разбирать

Так компрессия нормальная, или все таки нет?

VSokol
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 23.3.2012
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.4.2012, 15:45

Рохан @ 20.4.2012, 18:55
Так компрессия нормальная, или все таки нет?

Так надо компрессию проверить. Выкручиваешь свечи, проверяешь компрессию. Записываешь, чтобы не забыть и не перепутать. Затем в каждый цилиндр капаешь немного моторного масла и еще раз проверяешь компрессию. Тоже записываешь. И сравниваешь результаты 1-го и 2-го замеров. Если есть разница в результатах, то надо менять кольца, если разницы нет тогда смотришь клапана. tongue.gif
У моего РАВа 220 тысяч пробег. Весь ремонт движка (жрал масло) получился только в замене колец и м/съемных колпачков. Проверил зеркало и выработку в цилиндрах. Все оказалось в лучшем виде. Все вкладыши установили на старое место без замены. Компрессия стала 15 и масло больше не ест. biggrin.gif Расход по городу 10,5-11 литров бензина или 12-12,5 газа (летом)
С Уважением, Виталий!
RAV4 (I) SXA11G-AWPGK 1995 г.в. 3S-FE V 2,0 АКПП 4WD

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.4.2012, 16:06

RONHOOL @ 20.4.2012, 2:09
всем доброго времени суток помогите люди умные и отзывчивые !!! Рав 4 (1) 2000 г. пробег 140000 (РЕАЛЬНЫЙ) коробка механика. Езжу спокойно не гоняю.Постоянно подтупливает и потраивает, но не сильно, меняешь свечи помогает машина сразу оживает, но не надолго, через 1000-2000 км опять тоже самое. Выворачиваешь с первого цилиндра свечку резьба на ней в масле, но кончик где искра сухой, выше на свече, на керамике темный ободок, стакан свечной и ВВ провод сухие, нет на них масла. Самое интересное что масло почти не доливаю, на 10000 1 литр. Заправляюсь 95-м бензином вынужденно на 92-м дела еще хуже обстоят. думал ремень ГРМ перескочил на зуб, поменял, ничего не изменилось. ВВ провода сопротивление мерил все ок, компрессию мерил, тоже все путем. Масло лью 5W30 toyota оригинал, свечи правда дешевые 400р за комплект (пробовал ngk и bosh какие по размеру подошли). Мастера говорят кольца маслосьемные залегли, надо делать капиталку, КАКАЯ КАПИТАЛКА пробег 140000 !!! Косвенно знаю 2-х предыдущих хозяев с нуля (два деда) они просто не могли больше наездить это точно, насчет пробега уверен. машину брал 1,5 года назад с пробегом 110000 сначало было не заметно, по японцу сразу не поймешь троит он или нет, потом стал свечи менять и увидел картину маслом (((
Вопрос !!! что может помочь ?
Свечи NGK оригинал
замена масла на более вязкое
ВВ провода, но в их работоспособности почти уверен
думаю попробывать присадку reagent 3000 ??? для масла
или свои варианты предложите
ну нет у меня 25000 р.
Трубка внутри которой стоит свеча(вкручена в ГБЦ на резьбе.Масло в неё попадает через негерметичное соединение. Лечим- внутрь трубки вставляем чтонибуть металическое(плотно)и газовым ключём(взяв ниже резьбы)чтобы не испортить-Выкручиваем трубку из ГБЦ. Нижнее резьбовое соединение обезжириваем и наносим герметик-затем закручиваем трубку на место.Сутки ждем(чтоб герметик встал)-масла в этом месте больше быть не Должно.

antonio
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.4.2012, 16:11

Троит движок - Капиталка biggrin.gif
В попу таких мотористов.
Расход масла обсалютно нормальный , если бы залегли кольца - жрала бы больше литра на тыщю.


RONHOOL @ 20.4.2012, 0:09
свечи правда дешевые 400р за комплект (пробовал ngk и bosh какие по размеру подошли).


На рестайл свечи по мануалу ТОЛЬКО двух контактные должны быть. (denso k20tr11 , ngk bkr6ekb11 или платина - denso pk20tr11 , ngk bkr6ekb11)

ссылка

RONHOOL
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 19.4.2012
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.4.2012, 20:56

Ребят спасибо за отзывчивость !!! съездил сегодня к очень умному дядьке. Ну не складывается картина : пробег не большой, выхлоп нормалный без примесей и цвета, масло не ест. По словам дядьки колпачки дают небольшой нагар на три остальных цилиндра но не критично, ну поршневая подсыхает (это он так выразился), открыл крышку залива масла, руку приложил и все сказал, вобщем шаман ))), Его резюме: движок рабочий, не внем дело, скорей всего дело в электрике, кратковременно пропадает искра на первый цилиндр. вобщем дело либо в проводах ВВ (которые он сказал надо менять в целях профилактики каждые 2-3 года, у него есть предположение что они родные, машина 2000 г.) либо дело в катушке, которых две, надо попробывать либо катушки местами поменять, либо провода цилиндров 1 и 4-го, если это возможно, попробую. вобщем уже заказал свечи ориг. и провода ВВ, позже отпишусь об результатах, если есть еще ИДЕИ буду рад услышать. VSokol и юра555 спасибо !!! за подсказки если мои идеи не помогут обязательно попробую ваши !!! cool.gif

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.4.2012, 7:13

Катушку можеш не трогать-она одновременно на две свечи работает(у тебя бы две свечи бы были в масле).

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.4.2012, 8:03

Аффтар, а посмотри внимательно изолятор проблемнй свечи. Есть ли там следы "пробоя"? Если есть, то смело меняй провода и не торопись с движком.
У меня на Акценте когда были проблемы с ВВ проводами, это проявлялось в том, что между насвечником и изолятором "прошивало" высокое напряжение и оставляло "трассы", по которым потом успешно шунтировалось. Были поменяны три комплекта свечей. Когда надоело - купили новые ВВ провода.
ссылка

мухтар
Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 1.5.2011
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.4.2012, 11:18

Был похожий случай с авто KIA моего соседа. Двигатель временами троил и свеча второго цилиндра постоянно замасливалась. Поехал к мастерам, и ему поставили диагноз что сгорели клапана. Сказали сделаем за 20000р. Он решил отложить ремонт пока будут лишные деньги. Как то вечером я пришел к нему, он очередной раз чистил свечу. Почистили, закрутили. когда он собирался одеть верхний пластмассовый колпак на двигатель я его остановил и сказал давай послушаем клапана. Так и решили. Запустили двигатель. Слушаем. Стук клапанов не слышим. Но прослушивается какое то цыкание. Я заглянул в свечную шахту, а там искра бьет в корпус с колпака. Вытащили смотрим колпак пробитый. Зачистили, замазали эпоксидкой и одели сверху широкое резиновое кольцо. И так остались мастера без 20000тыс. дармавых рублей.
Мастерам верить сразу нельзя.
Сначала проверь провода и колпаки свечные. Катушка здесь не причем. Как выше сказали, он работает на 2 свечи одновременно

RONHOOL
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 19.4.2012
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.4.2012, 6:48

мухтар @ 21.4.2012, 13:18
Был похожий случай с авто KIA моего соседа. Двигатель временами троил и свеча второго цилиндра постоянно замасливалась. Поехал к мастерам, и ему поставили диагноз что сгорели клапана. Сказали сделаем за 20000р. Он решил отложить ремонт пока будут лишные деньги. Как то вечером я пришел к нему, он очередной раз чистил свечу. Почистили, закрутили. когда он собирался одеть верхний пластмассовый колпак на двигатель я его остановил и сказал давай послушаем клапана. Так и решили. Запустили двигатель. Слушаем. Стук клапанов не слышим. Но прослушивается какое то цыкание. Я заглянул в свечную шахту, а там искра бьет в корпус с колпака. Вытащили смотрим колпак пробитый. Зачистили, замазали эпоксидкой и одели сверху широкое резиновое кольцо. И так остались мастера без 20000тыс. дармавых рублей.
Мастерам верить сразу нельзя.
Сначала проверь провода и колпаки свечные. Катушка здесь не причем. Как выше сказали, он работает на 2 свечи одновременно

Да, случай дествительно очень похож ! через пару тройку дней должны привезти свечи и провода оригинал, спасибо другу все привезет мне по входу, весь комплект на 3300 р, жду не дождусь

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0