Семечка
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 20.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто

24.3.2012, 18:07

А про "ЗЕМЛЯЧКУ" это жестоко! Там под аватаркой написано: ПОЛ МУЖСКОЙ !!! А СЕМЕЧКОЙ я машину называю потому что маленькая и черная ! До нее был крузак 100 я его СЕМЕНОМ звал! Вот!

Semen
Старожил
Сообщений: 4027
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.3.2012, 19:53

Семечка @ 24.3.2012, 20:07
А про "ЗЕМЛЯЧКУ" это жестоко! Там под аватаркой написано: ПОЛ МУЖСКОЙ !!! А СЕМЕЧКОЙ я машину называю потому что маленькая и черная ! До нее был крузак 100 я его СЕМЕНОМ звал! Вот!

А меня "Семечкой" в школе дразнили... beee.gif

Триовало
Старожил
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва

24.3.2012, 20:21

Semen @ 24.3.2012, 21:53
А меня "Семечкой" в школе дразнили... beee.gif

Тоже маленький и чёрный? biggrin.gif

(Semen, это шутка)
.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

yuran52s
Старожил
Сообщений: 389
Регистрация: 7.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.3.2012, 7:30

Семечка @ 24.3.2012, 20:07
А про "ЗЕМЛЯЧКУ" это жестоко! Там под аватаркой написано: ПОЛ МУЖСКОЙ !!! А СЕМЕЧКОЙ я машину называю потому что маленькая и черная ! До нее был крузак 100 я его СЕМЕНОМ звал! Вот!


ой.....ну уж извини старого слепого земляка )))))))
я просто чё то даже как то не подумал, что машину семечкой называют)))
мир?
)))
Gorky Style...

Семечка
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 20.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто

25.3.2012, 7:58

ок

alef
Старожител
Сообщений: 1509
Регистрация: 25.11.2008
Город: Старопупенск
Авто: другое авто

25.3.2012, 10:03

P.Ch @ 23.3.2012, 5:33
Поделюсь информацией:

Задние проставки, которые продает эта фирма ссылка в качестве RAVовских, на наши машины не подходит. Они слишком маленькие, болтаются в пружине и не встают в гнездо. Я поначалу купил, потом ездил менять. Нужно брать проставки, кторые идут на Ленд Крузер 80. Правда такие бывают только 30, 40, 50 мм. Мне нужны были 20 мм толщиной. Пришлось срезать 1 см ножом. Их цена 990 руб.



Я не понял, а какие проставки тогда ставил Veter_NIKO??? Другой фирмы, что ли ?
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.

Semen
Старожил
Сообщений: 4027
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.3.2012, 11:22

Триовало @ 24.3.2012, 22:21
Тоже маленький и чёрный? biggrin.gif

(Semen, это шутка)

Да нет.. biggrin.gif
...фамилия у меня Семенович... mad.gif
(не родственник)

P.Ch
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 5.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.3.2012, 17:04

alef @ 25.3.2012, 14:03
Я не понял, а какие проставки тогда ставил Veter_NIKO??? Другой фирмы, что ли ?


Сам не знаю. Видимо произошла какая-то путанница. Скорее всего, проставки были неправильно поставлены. Я свои обрезал до 2 см и буду устанавливать на той неделе.

Считаю, что ставить жесткие пружины (KYB усиленные) - ни к чему. RAVик и так жесткий... Я уже напрыгался по колдобинам на своем Пробоксе. С меня довольно!.. Хочу мсягкого комфортного хода. Понятно, что добиться мягкости Камри не получится, но и "Нива" мне не нужна... Проставки 2 см (чтобы не переделывать амортизаторы) решают проблему клиренса, оставляя довольно комфортный ход на родных пружинах.

Что касается увеличенного диаметра колес, пока не решаюсь на это. Профессионалы пугают, что придется каждый год спупичные подшипники менять, и не только их...

eryom
Старожил
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.3.2012, 1:52

P.Ch @ 26.3.2012, 0:04
Что касается увеличенного диаметра колес, пока не решаюсь на это. Профессионалы пугают, что придется каждый год спупичные подшипники менять, и не только их...

Не пугают, а предупреждают biggrin.gif Конечно может не каждый год, но гораздо чаще чем со штатной резиной. Увеличение неподрессоренных масс не гуд для деталей машины.
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.

Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.

Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.

Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.

АУУУУ, любители колёс побольше!!! Вы заблудились!!! lol.gif
То же самое для темы "Нестандартные резина и диски на РАВ4(2)

P.Ch
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 5.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.3.2012, 3:41

eryom @ 26.3.2012, 5:52
АУУУУ, любители колёс побольше!!! Вы заблудились!!! lol.gif


Меня, если честно, в увеличенных колёсах больше пугает не "теория подрессоренных/неподрессоренных масс", а бОльший расход топлива и возможность "попасть" на замену ходовки.

Я специально из всех кроссоверов выбрал RAV4, как самый экономичный (в плане расхода) автомобиль. Превращать его в Ленд Крузер, с расходом 25 л/100 км, я не собираюсь! Мой расход по трасссе не более 8 л/100 км. По городу - 10. Меня это более чем устраивает!

alef
Старожител
Сообщений: 1509
Регистрация: 25.11.2008
Город: Старопупенск
Авто: другое авто

26.3.2012, 20:25

P.Ch @ 25.3.2012, 19:04
Сам не знаю. Видимо произошла какая-то путанница. Скорее всего, проставки были неправильно поставлены. Я свои обрезал до 2 см и буду устанавливать на той неделе.

Считаю, что ставить жесткие пружины (KYB усиленные) - ни к чему. RAVик и так жесткий... Я уже напрыгался по колдобинам на своем Пробоксе. С меня довольно!.. Хочу мсягкого комфортного хода. Понятно, что добиться мягкости Камри не получится, но и "Нива" мне не нужна... Проставки 2 см (чтобы не переделывать амортизаторы) решают проблему клиренса, оставляя довольно комфортный ход на родных пружинах.

Что касается увеличенного диаметра колес, пока не решаюсь на это. Профессионалы пугают, что придется каждый год спупичные подшипники менять, и не только их...



Опять не понял, если проставки 2см, то с амортами ни чего не надо делать???
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.

alef
Старожител
Сообщений: 1509
Регистрация: 25.11.2008
Город: Старопупенск
Авто: другое авто

26.3.2012, 21:07

Вот тема, я ее создавал в 10-м году. ссылка

Отъездил на резине 235/70/16 два сезона, около 45 000км, практически счастлив, как писал, очень доволен, машина стала камфортней, мягче по сравнению с родной резиной, не один я это заметил, расход замерял при поездке в горы 500км , 8,8л/100км, при загрузке 4 человека+шмотье. Ехать старался по возможности на круизе, выставлял 105км/ч. Насчет динамики, приборами не замерял, на практике не заметил, со светофоров не стартую, на трассе проблем нет. Управляемость, явного ухудшения тоже не заметил, все как обычно.

Комфорт отношу за счет увеличения прослойки резины, т.е. больше прослойка-лучше гасит вибрацию, считаю что для подвески это тоже лучше, в известных приделах конечно. Мое мнение.

Зато в горах я чувствую себя на много увереннее, а я большой любитель гор.

И учтите, резину я ставил наверное самую дешевую, совместное производство с кем то Кама-221, отбалансировалась замечательно, повторюсь в сотый раз: доволен очень! Недостаток у нее один на 70км/ч подвывает.

А насчет подрессоренных масс-интересно очень, правда. Но на практике как то у меня не подтвердилось. Возможно это мое субъективное мнение.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.

Уралец
Активный пользователь
Сообщений: 263
Регистрация: 26.11.2008
Город: Европа-Азия
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.3.2012, 22:32

eryom @ 26.3.2012, 5:52
Не пугают, а предупреждают biggrin.gif Конечно может не каждый год, но гораздо чаще чем со штатной резиной. Увеличение неподрессоренных масс не гуд для деталей машины.
...
АУУУУ, любители колёс побольше!!! Вы заблудились!!! lol.gif
То же самое для темы "Нестандартные резина и диски на РАВ4(2)


А четыре стокилограммовых мужика в салоне (не говоря уж про содержимое багажника) на детали машины, значит, никак не влияют...

У нас тут не заезды на треке.

Это все, батенька, ахинея (С)

eryom
Старожил
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль

29.3.2012, 3:52

Уралец @ 29.3.2012, 5:32
А четыре стокилограммовых мужика в салоне (не говоря уж про содержимое багажника) на детали машины, значит, никак не влияют...

У нас тут не заезды на треке.

Это все, батенька, ахинея (С)

Ахинея для тех кто не понимает. При прочих равных условиях(тех же 100килограмовых мужиках например), большие и тяжёлые колёса будут хуже чем нужного размера и лёгкие. Сайлентблоки, усилия сжатия и отбоя стоек/аммортизаторов, упругость стабилизаторов поперечной устойчивости, кинематика подвески и т.д. рассчитаны в Японии и под конкретные размеры колёс. Тоже ахинеей назовёшь?

alef
Старожител
Сообщений: 1509
Регистрация: 25.11.2008
Город: Старопупенск
Авто: другое авто

29.3.2012, 13:14

alef @ 26.3.2012, 22:25
Опять не понял, если проставки 2см, то с амортами ни чего не надо делать???


Проясните , кто в курсе, если я собираюсь лифтонуть на 2см мне нужны :две проставки с комплектом удлиненных болтов на перед и две проставки на зад??? И все???
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.

P.Ch
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 5.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.3.2012, 13:34

alef @ 29.3.2012, 17:14
Проясните , кто в курсе, если я собираюсь лифтонуть на 2см мне нужны :две проставки с комплектом удлиненных болтов на перед и две проставки на зад??? И все???


Проставки (2 см) пожалуй лучше, чем усиленные пружины. И ещё, ради 2 см удлиннять амортизатор, я считаю, нет необходимости. По-любому, у него должен быть заложен запас.

alef
Старожител
Сообщений: 1509
Регистрация: 25.11.2008
Город: Старопупенск
Авто: другое авто

30.3.2012, 20:55

P.Ch @ 29.3.2012, 15:34
Проставки (2 см) пожалуй лучше, чем усиленные пружины. И ещё, ради 2 см удлиннять амортизатор, я считаю, нет необходимости. По-любому, у него должен быть заложен запас.


Спасибо!
Вы так сделали? Как ощущения???
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.

Kazanova
Старожил
Сообщений: 601
Регистрация: 27.10.2009
Город: Томск

19.4.2012, 6:18

P.Ch @ 23.3.2012, 8:33
Поделюсь информацией:

Задние проставки, которые продает эта фирма ссылка в качестве RAVовских, на наши машины не подходит. Они слишком маленькие, болтаются в пружине и не встают в гнездо. Я поначалу купил, потом ездил менять. Нужно брать проставки, кторые идут на Ленд Крузер 80. Правда такие бывают только 30, 40, 50 мм. Мне нужны были 20 мм толщиной. Пришлось срезать 1 см ножом. Их цена 990 руб.


Приветствую! а пружины задние у вас родные ? тоже плоанирую прикупить проставки .

Задние проставки 20 мм сколько придают прироста высоты ? ( они же не на оси колеса стоят, значит выше ? )
передние проставки ставили ? Материал передних проставок какой не знаете?
Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
user posted image

Veter_NIKO
Новичок
Сообщений: 60
Регистрация: 6.11.2011
Город: Нижнеудинск
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.4.2012, 2:45

alef @ 25.3.2012, 16:03
Я не понял, а какие проставки тогда ставил Veter_NIKO??? Другой фирмы, что ли ?



поставки у меня самодельные из стеклотекстолита.

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.4.2012, 5:05

У меня стоит следующий комплект, задние проставки 40мм, перед 30мм. Развал-схождение регулируется идеально! При этом задние пружины OBK HD передние такие же, после того как просели до рабочей высоты поставил проставки.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

Вернуться в “Фото и тюнинг 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0