Олег37 @ 7.4.2016, 9:31
Будте добры поподробнее:
-- что Вы конкретно сняли (стабилизатор, тяги)
-- как изменилось поведение по Вашим ощущениям на дороге, на неровных покрытиях
-- чем такое изменение конструкции может быть чревато
ибо надоело менять тяги стабилизатора как расходник практически раз в полгода
Вначале для пробы снял по одной стойке спереди и сзади для эксперимента, результат мне очень понравился и в последствии я снял и сами стабилизаторы. Нормальных дорог осталось мало, автомобиль довольно таки жестковат и передает даже небольшие неровности покрытия. После снятия стабилизаторов мелкие и средние неровности стали меньше ощущаться, особенно хорошо зимой когда много мелких ледяных горбиков. По бездорожью стало намного меньше тилипать из стороны в сторону водителя(меня) и пассажиров, по моим наблюдениям "диагоналка" стала досаждать намного меньше. Зимой крены в поворотах не особо заметны так как скоростя не большие, летом конечно похуже, но в пределах скоростных лимитов все в норме. При загрузке авто крены меньше ощущаются но реакция на перекладку руля вялая. НА МОЙ ВЗГЛЯД такое изменение в конструкции ничего страшного не повлечет, встречал много автомобилей у которых в зависимости от двигателя толщина стабилизатора разная. К примеру у альмеры с двигателем 1,5 переднего стабилизатора вообще нет, при этом на альмере с двигателем 1,8 он есть, хонда цивик 6-го поколения с двигателем 1,4 1,5 заднего стаба нет а передний тоньше нежели у такого же цивика с двигателем 1,8.