SUSUMAN @ 26.2.2014, 15:39
Значит нужно поменять задний сальник коленвала. В том месте, где у Вас отмечено, коробочного масла нет - это колокол коробки где находится гидротрансформатор.
Но если у вас масло посветлее, чем на щупе, то есть вероятность ещё и подтекания сальника маслонасоса АКПП. Два масла смешиваются вот и получается посветлее...
Желтое масло - сальник коленвала под замену. А уж если снимать коробас, то и сальник входного/ выходного валов коробки поменять заодно и сальники полуосей т.к. детали копеечные, а деньги за повторное снятие могут съэкономить.
Скол колокола можно замазатьчем угодно, хоть герметиком , что бы пыль не попадала. А можно и не трогать.
А еще очень интересно как такое могло произойти. Ведь эта дырень расположилась между двумя наплывами колокола под болты. т.е по сути если бы чем то зацепились, то минимум бы ли бы следы на этих наплывах. Да и кузок вылетевший явно не внутрь улетел, как-будто изнутри сделано...