Аркадий64 @ 7.1.2014, 10:49
Доброго здравия всем!Кто подскажет когда ставишь новую стойку её надо ка то прокачивать или сразу можно ставить?
family-forever @ 7.1.2014, 11:02
Ставил стойки на перед Каяба на предыдущей машине, сил не хватило чтоб их как нибудь прокачать - поставил так!!! Машина стала идти на много плавнее и стуки ушли - думал рулевая рейка. Проездил месяцев пять перед продажей, проблем не выявлено с ними.
Аркадий64 @ 10.1.2014, 13:56
спасибо за совет.Почему то у меня шток сам выходит а вы пишите,что не могли прокачать-интересно?
Аркадий64 @ 11.1.2014, 1:15
Спасибо ребята за совет! Аещё у меня один к вам вопрос,потскажите для чего ставится резиновое кольцо между опорным подшипником и тарелкой пружины?
KUKOVAN @ 11.1.2014, 20:46
Не вижу смысла в прокачивании. Нечему там прокачиваться. Они и так прокачаются при первой же поездке после установки.
Dimka1982 @ 11.1.2014, 20:10
Одно другому не мешает, я писал что рекомендуют.
Когда я устанавливал задние аморты, то перед установкой аморты находились в горизонтальном положении и при первом прокачивание аморта ощущался небольшой провал( или свободный ход) штока, то после 6 качков штока туда-сюда его не стало и не было вплоть до самой установки( аморт находился уже только в вертикальном положении) некоторое время- примерно где то час. После прокачки аморт по ощущениям стал более упругим. Мой опыт
Dimka1982 @ 11.1.2014, 19:10
Одно другому не мешает, я писал что рекомендуют.
Когда я устанавливал задние аморты, то перед установкой аморты находились в горизонтальном положении и при первом прокачивание аморта ощущался небольшой провал( или свободный ход) штока, то после 6 качков штока туда-сюда его не стало и не было вплоть до самой установки( аморт находился уже только в вертикальном положении) некоторое время- примерно где то час. После прокачки аморт по ощущениям стал более упругим. Мой опыт
Dimka1982 @ 11.1.2014, 16:49
пишут вроде как это идёт грязезащитное кольцо под подшипник.
Просто Вова @ 12.1.2014, 14:16
Здрасте всем. Это кольцо вроде не из резины и служит как отбойник-амортизатор. Были стуки в подвеске, весь мост перебрал, а после замены этого кольца стуки исчезли.
Dimka1982 @ 12.1.2014, 14:53
Какое кольцо ты имеешь ввиду?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 637 )
стойка.png
Я когда разбирал- это помеченное кольцо было резиновое, только не понятно какой толщины оно первоначально должно быть- было у меня где то 2-3 мм и при установке опоры обращал внимание на прилегание через это кольцо к вверхней чашке пружины, вроде как никаких подозрений не вызывало.
Просто Вова @ 12.1.2014, 16:35
Оно самое. Я менял вместе с амортизатором и подшипником опорным. Старая была сильно изношена. Заказывал у официалов. И это не резина, возможно не чистая, а сплав, как губка сжал-разжал и форма восстанавливается.
Аркадий64 @ 12.1.2014, 20:59
Я вот менял из-за того.что она жосткая стала.На одной стороне вообще половина только была и такая тонкая стала.А вот которые поставил действительно не резиновые как будьто пробковый материал
OleTob @ 26.1.2014, 21:08
Вот и у меня есть вопрос! Заменил передние аморты, в виду появления сильных стуков при наступлении минусовой температуры по осени. Заменил так же опоры стоек. Стойки стабилизатора и втулки были заменены годом раньше. Думал что всё решиться, но не тут то было. Глухие "буханья" остались. Что ещё менять? Где собака зарыта?
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0