29.12.2012, 9:10
итак, пришла зима, и опять встал насущным вопрос о проходимости. появилось чуть чуть "лишних" денег и стал думать опять о торсене от celici 205, вопрос срощения с нашими приводами рещается как выяснилось просто, нужны для этого ещше и привода от celici? цена бу 500 р., уже готов был все закать и инсталировать. но тут наткнулся на отзыв человека который поставил в carina gt. (одно семейство карина, калдина, целика и мы) и вот что пишет:
И так, что мне это дало:
1. В повседневной экплуатации — Ничего! Проходимости блокировка особо не добавляет, т.к. работает только в движении, а если "вывесил" колесо — то она не поможет.
2. В зимних автоспринтах по снегу и льду — тоже НИЧЕГО! потому что на равномерных покрытиях, таких как снег и лёд и со свободным задним дифференциалом нормально, вобщем я разницы особо не заметил.
3. Ну а что же тогда? А вот что — теперь машина гораздо охотнее "встаёт боком", стало легче контролировать машину в заносе, вообще стало гораздо проще выполнять различные фигуры "Джимканы", и стать хоть немного похожим на великого Гену Блока )) Этой зимой я стал тренироваться и даже принял участие в соответствующих соревнованиях. Но, об этом не в этот раз )
взято отсюда:http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ed/carina_ed_3rd_generation/misha-st205/journal/288230376152845258/
получается что торсен то к проходимости ни че и недобавит? смысл тратить 7тр. редуктор. 1тр. привода, доставка еще тысячи 3. и установка сам (но это тоже время)
Town Ace Noah > Corolla Ceres > Sprinter Carib > Rav4 > Escudo > Hilux Surf 185