Uryivanoff
Активный пользователь
Сообщений: 159
Регистрация: 17.9.2013
Город: Рязань
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.7.2017, 10:38

У меня тоже вопрос, хочу поменять движек в своем Рафе 1994 г.в. Стоял "штатный движек" 2л, коробка механика.
Покупаю ГТЕ, НО коробка на нем была автомат. Делал ли кто такие перестановки и какие проблемы могут возникнуть, если кто в курсе.
Я так понимаю, что могут возникнуть проблемы с блокировкой межосевого дифа ?
В общем буду крайне признателен за любую инфу ...

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

13.7.2017, 11:53

У тебя часть эбу, отвечающая за акпп , будет висеть в воздухе. Естественно это в теории как то должно отразиться на управлении двигателем. На практике же , а почти все свапы идут с автоматов, все работает. Точно ответит только инженер тойоты или диностенд.
Еще тебе нужен будет расходомер, труба на впуске где он будет стоять. Далее нужно будет разобраться с сигналами NSW и ST . Иначе при наборе оборотов на месте ( без получения мозгом сигнала что авто стоит на парковке или нейтрали ) мозг будет думать - так, парковки нейтрали -нет, значит включена скорость....идет набор оборотов а движения по датчику скорости нет. Значит после набора 3000 об мин загорится чек, ошибка 42 датчик скорости, до выключения зажигания.
Еще маховики у них разные по креплению. Дырки не совпадают , на коленвалу ге и фе. Блокировкана мая хе ручная- без электроники, поэтому за нее не беспокойся. Вродевсе....по электрике.
EMEX - сроки от балды ....

boris110
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 3.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

16.12.2019, 13:28

Привет всем. Подниму тему, тк вчера легла коробка. МКПП до рестайлига и после имеют отличия? RAV первого поколения, конечно

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0