Всем привет! Вообщем долго долго конечно я думал, и продавать думал и думал не продавать. И ставить ли мотор GE или GTE или не ставить. Свапать не свапать, чинить не чинить. Но всё таки какие то решения я принял и вот выношу их на суд людской.
1) Был заказан и оплачен мотор 3S-FE 4WD, пробег 52000, цена 37500. Ценники конские, но что поделать. Как придет мотор закину сюда фотки. Должен быть хороший. Я там уже один раз покупал мотор прислали действительно "новый мотор".
Значит мотор придет - это будет первый вопрос. Как его лучше снять через верх или через низ. И также сразу вопрос по всему демонтажу(в мануалах не нашел) Что надо будет сдергивать, я уже прикинул что надо будет снимать привода, всю проводку, кондиционер, абс не знаю как - пройдет или нет. Отсюда сразу следующий вопрос кондиционер находится под давлением ? как его демонтировать без последствий, и на что я автоматом нарываюсь при его откручивании, я думаю на прокачку с заправкой.. Потом я вообще хочу с коробкой снимать, получается сразу сюда идет и раздатка ? Значит надо будет откручивать еще кардан, и выхлоп. может я чего забыл ?
2) теперь по коробке. Вообщем не нравится мне сейчас сцепление. прошло оно где то 70000 и можно сказать что уже тысяч двадцать как оно пинается в пробках. Зимой не пинается даже вроде. А летом это просто жесть. Трогаешься как обычно движок начинает колбасится как припадочный, приходится придерживать и перегазовывать больше нормы, чтобы не дергаться. Я грешу на дешевый диск. Зовут его валео, помню как сейчас брал его чето за тыщу помоему. Кто что думает ? симптомы на сцепу ? на какой менять. Скиньте номерок. ВОобще говорят что экседи. Но почему не ясно - просто хорошее, малоубедительно.
3) подрамник. Да да прогнил - признаюсь, но поменяю обещаю. Вот думаю совмещать его с заменой мотора, или это никак не связаные операции и можно будет сделать это потом отдельно ? Буду благодарен со ссылками на замены с отчетом, или хотя бы пошаговой инструкции по снятию.
4) РЗМ, весь в масле бедолага, причем давит откуда то спереди, потом летит походу движения назад. Вот думаю менять сальник. ЧТо скажете? сильно сложно ? есть отчеты ?
5) рулевая. Нет ну вообще я на рейку не жалуюсь, вроде с ней всё хорошо, вот недавно только что то захрустело при повороте направо. Поменял правый шрус, хруст уменьшился процентов на 90, но при резком газе в крайнем положении всё равно хрустит. Что это может быть ? Интрига. Ну если никто не знает - так и похороню проблему.
6) Кузов. Что то не нравится мне днище изунтри. Ковер я сдернул в том году и так ничего и не делал, но зато остановил процессы ржавления. Вообщем метал ржавый, но не рыхлый, заменять его не надо, он крепкий просто краска слезла стала ржа. Чем ее бы покрыть, чтобы не ухудшить положение. Спрашиваю потому, что раньше уже пробовал закрашивать краской по рже, ее подымало и все только ухудшалось, битумом - тоже самое. Просто шумку наляпать - не хочу чтобы ржавело дальше. Надо остановить процесс. Посоветуйте что нибудь хорошее типо антигравия может быть который прилипнет на это дело хорошо и я забуду об этом. Зашумлю и ковер обратно кину. тоже самое и по наружке. Родной антикор в арках уже слез. Уже начинались процессы ржавления, я всё счищал болгаркой, наносил битумную мастику российскую. За зиму её счистило просто начисто. Её просто как не бывало. Поэтому приму советы и на счет качественного антикора.
7) масло. Конечно у каждого свое масло. Но меня интересуют только три позиции. Сейчас лью ликви моли, вроде ничего масло. но тем не менее оно уходит через сальники поршня, и прочее. Весь двиг и ходовка в этом говне от масла. Вот думаю менять не менять, нет ну конечно я хочу новому мотору самое лучшее. Уж теперь то я о нем позабочусь. Вот думаю какое брать тут кто то говорит что лукойл супер масло. Про мотюль пишут меньше. Что насчет кастрола ? вроде щас во все новые машины его льют. Ну по крайней мере хендай его льет. а вдруг хорошее ?
Вообщем тема открыта для обсуждения и наставления. Моя деятельность зависит от ваших советов. Моего мнения пока не существует.