pector @ 11.3.2013, 11:33
Я образно сказал про мастику, консистенция такая же, но состав абсолютно другой.
Alexim @ 11.3.2013, 11:59
В своё время я делал на ВАЗ2110 обработку различными составами Текстилами и Саудалами. Хорошие были материалы, и видимо Вы говорите про это же, только на нынешнее время. Они в первую очередь для антикора предназначены, шумку они усиливают на чуть-чуть, практически нет разницы. То, что надо впарить продавцам для покупателей это факт. Сами знаете сколько весит хорошая шумо-виброизоляция, куда она клеится и из чего она состоит. Вес авто сразу увеличивается на 100-200 кг. Именно поэтому, жидкие подкрылки у меня вызывают сомнения по случаю шумоизоляции, антикор - да безусловно, но он на этих машинах не нужен, по крайней мере первые пять лет точно.
pector @ 11.3.2013, 12:18
Я знаю что антикор на эту машину не нужен. Почитал отзывы в интернете, вроде эффект есть, так что посмотрим. Не поможет, значит будем старым способом улучшать.
bymm @ 11.3.2013, 10:04
методы борьбы с шумами вряд ли изменились по сравнению с предыдущими поколениями,думаю,есть смысл полистать странички и перенять накопленный уже опыт
bymm @ 11.3.2013, 12:04
методы борьбы с шумами вряд ли изменились по сравнению с предыдущими поколениями,думаю,есть смысл полистать странички и перенять накопленный уже опыт
pector @ 11.3.2013, 0:00
Согласен с вами ирэн. Нокиа тихая резина, но асфальт не виноватили он специально шумит при проезде тойот?
pector @ 11.3.2013, 12:37
Вопрос стоит конкретно поRAV4.4 Мне интересно именно на этом авто, кто как борется. Потому что салон авто сильно изменился
Alexim @ 11.3.2013, 9:51
Жидкие подкрылки это как я понимаю антикор какой-нибудь прорезиненный насонят на днище и под крылья?
yura5555 @ 11.3.2013, 13:15
третье - это пол.
через двери передается малый процент шума.
Пользователей: 0