Вова Лермонтовский @ 27.7.2017, 12:26
Накаркал...
Честно говоря, я бы для Говен лучше бы третий комплект злой МТэшки купил, чем в компромиссы с АТэшкой влазить. Да и ты, помнится, об Атэшке не лестно отзывался.
Сейчас у меня третий комплект дисков нарисовался, думаю брать или не брать.
VK63 @ 27.7.2017, 12:32
Интересно, перешёл по ссылке выше, в этом магазине Тойо даже дешевле чем Йока)
Санчес КРСК @ 27.7.2017, 13:49
Оптимальный вариант....да.
Но это для эксплуатации длительной в злых и лютых говнах. Через такие ( когда я в них попадаю) меня перетащут на тросе. Потому что из - за 10..20...метров покупать МТ я не могу. Которые к тому же бывают 2-3 раза в год. Во всех остальных случаях мне ат хватает...расплачиваюсь повышенным шумом относительно НТ. Мне не критично.
И еще - цепи превратят любую резину в МТ )) Там где встает НТ едет АТ, где встала АТ едет МТ...МТ не едет когда заканчивается клиренс и едет лебедка...а потом за трактором ))
В общем как обычно везде плюсы и минусы.
Санчес КРСК @ 27.7.2017, 11:03
Про виатти ничего не скажу. Но про ее АТшность.....
VK63 @ 27.7.2017, 19:43
Есть ещё в продаже у нас Йока go33, не пойму какая она...
Рафаил4 @ 2.12.2013, 19:39
Чтобы советовать нужно самому попользовать.К сожалению у меня не такой большой опыт владения разной резины,но из того чтобы было всесезонного очень сильно понравилась Йока G033.
Правда,вы не уточнили каков бюджет мероприятия.Все таки Йока бюждетная резина и к моему глубокому убеждению наверняка среди более дорогой резины найдется для ваших 60/40 что-то более лучшее.Тот же Мишелин,уверен,должен быть лучше Йоки.
Главное свойство Йоки именно для рафа в том,что она достаточно мягкая и малошумная,после дубовых бриджей штатных мне показалась как небо и земля.Но,важно еще сколько вы проезжаете за год,т.к. Йока и убивается быстрее.В общем чудес здесь тоже ждать не приходится.Или дубовость и долгий срок службы или мягкость и скоротечность пользования
Плавно от 9000р подбираемся к 20000р
sailor72 @ 3.8.2017, 10:18
В общем, вместо лысых шоссейных бриджей с трещинами вдоль всего корда поставил летнюю кардиант аллтерайн безкамерную 215/70/16. производство написано российское. 5 колёс с доставкой из другого города обошлись в 22880. Установили с проклейкой. Отбалансировалась без проблем. Накачали перед 1,9 зад 1,8. Накатом катит, пусть не так как на шоссейке, но вполне нормально. По шуму, наверное, я глухой, но разницы не заметил. За шумом самой машины, резину не слышу. Что заметил, эти колёса движку раскручивать труднее. Равчик стал не такой подрывистый. Но так было поначалу, отъездил неделю, и толи я привык, толи машина подстроилась под другие колёса. На ровной дороге с новым покрытием вообще отлично, на разбитой, небольшая разница с шоссейкой чувствуется, заметно что резина жестче. Но на стальных стыках путепроводов теперь не притормаживаю. В поворотах стало меньше кренить. Похулиганил с перестроениями-нормально, резвость терпит. Воды из под луж лететь стало меньше, но по глубокой луже-вода всё равно на капот и на лобовуху. По внедорожью пока не проверял. Надеюсь хватит надолго, по износу будет видно, по центру имеется синяя полоса. Штатный кожух для запаски не налез на новую резину штатного размера, возможно, из за боковых грунтозацепов, кое как натянули, защелкнули, но пара см щель, будет попадать вода и копиться внизу, езжу без кожуха, думаю сшить чехол из подходящей ткани. Посмотрим, развеется ли мой собственный снобизм. На выбор против геоландара повлияли отзывы, что предыдуще геоландары были лучше, и что геоландар 15 стреляется камнями под себя и по окружающим.
sailor72 @ 3.8.2017, 11:51
Чёрт его знает почему, но кренит меньше, чем на старой резине, это я заметил сразу. Наверное, действительно потому, что наружные рёбра более жёсткой резины меньше заламываются. По сравнению с геоландарами опираюсь исключительно на отзывы, сам не ездил. Про неё помимо того, что это отличная резина, пишут, что стреляет камнями, про другие, в т.ч. про кардиант таких отзывов вроде не попадалось. И геоландар не говорю, что плохая резина, знаю, что "народная", но решил попробовать кардиант. И, признаться, это моя первая машина, и езжу я на ней всего два месяца, поэтому своё мнение по этому вопросу авторитетным назвать не могу. До этого ездил на четырнадцатой, да на приоре. Впечатления о резине исключительно первые, можно сказать. Надеюсь, в дальнейшем, в худшую сторону они не изменятся.
VK63 @ 27.7.2017, 14:28
Ещё варианты инет магазов подскажите для сравнения?
sailor72 @ 9.10.2017, 16:56
переобулся в зиму на липучку, которая досталась вместе с машиной на обычной штамповке. мишлен, профиль 65%. Она и липучка, и шипы у неё есть. Колесо с диском 21кг весит, кордиант алтеррайн 70 с литым весит 22. Зимние колёса движку крутить заметно легче, колесо легче на кг, и профиль ниже, хотя визуально и по ощущениям не сказать, что заметил посадку ниже. На скорости слышен гул, похоже даже не от шипов, а от дисков. Только ступица теперь открытая, у японцев заглушки для штамповки предусмотрены?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0