Мхалыч @ 31.8.2011, 0:47
На первый взгляд сцепление, обычно от него запах похож на резину, а после этого поведение педали сцепления не изменилось?
Solar wind rav @ 31.8.2011, 13:29
Пока не заметил никаких изменений,такая же ерунда на Фокусе была,прошлой зимой,побуксовал на снегу и вонь пошла,дымком потянуло,да и на рафике в апреле с газона просто буксовал в легкой грязьке,сцепление включено,даю газ ,чтобы с паребрика соскочить,и попахивать явно стало сцепухой,(ну там ESP придушило ,и заглох просто).Просто некоторое удивление испытываю,как зимой из сугробов городских выезжать,если изза такой ерунды сцепление жариться, на 2199 подобного не встречал,может я профан конечнои каких то азов не знаю?
Solar wind rav @ 31.8.2011, 0:03
и как ездить по бездорожью не сжигая сцепления при отсутствии понижающей передачи?
Мхалыч @ 31.8.2011, 15:09
Т.е в натяг ехать на первой не получается? глохнет?
daiterios @ 31.8.2011, 16:15