keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.3.2011, 11:26

Руслан1977 @ 19.3.2011, 0:18
а можно ли поменял отдельно подшипник ступицы или он тока в сборе идет?
если кто знает размеры подшипника выложите пжалтса

PS а то было дело с подшипником шкива компрессора кондиционера и меня почти убедили купить шкив в сборе (гдето около 5 тыщ) но в итоге не поленился и разобрав компрессор поменял только подшипник за 600 руб


Подшипник для полноприводных машин идет отдельно от ступицы. Но картинке красным обозначен подшипник, зеленым ступица.
Оригинальный номер подшипника 42409-42010 для полноприводных RAV4-1.
Номер детали одинаков для правой и левой стороны.

P.S. Для переднеприводных машин задний подшипник идёт в комплекте со ступицей. Номер оригинала 42450-42010.


Поставщиками оригинала являются либо KOYO, либо NSK.
Так что можешь выбрать из неоригинала.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1423 )
Прикрепленный файл   Схема_задней_подвески_2.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

28.3.2011, 19:33

оффтоп
седня звонил оффиц диллеру тоеты (у нас в махачкале) на предмет заказа заднего подшипника ступицы и они любезно согласились по цене ~ 9500 за штуку их мне доставить в течении 2 недель
иногда оказывается эксзист торгует по вполне гуманным ценам)))

cakypa
Активный пользователь
Сообщений: 118
Регистрация: 8.1.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.3.2011, 20:24

Руслан1977 @ 28.3.2011, 22:33
по цене ~ 9500 за штуку

это в рублях??? нисебе фига - разумный ценник shok.gif
Rav4 J 2.0AT '96 5 door
ссылка

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

29.3.2011, 15:59

это ж официалы, нормальное явление)))
п.с про полиуретан - вчера ночью заезжал на работу поменять втулки и стойки стабилизатора - пришёл марк. вертикальные сайленты в кривом рычаге поменять - угадайте что стояло - короче полиуретана ему хватило на пол года только сказал. ну эт так, читал в теме там кто то собирался на него менять вместо оригинала. мастера оч отрицательно про полиуретан отзываются. то жёсткий очень -ходит конечно хорошо, но теряется весь смысл сайлентблока, то слишком мягкий и вылазит весь как желе под нагрузками.. чей фирмы стоял полиуретан не знаю, но для себя только оригинал как обычно резинки
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

avgust
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 12.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

30.3.2011, 16:25

fox55rus @ 29.3.2011, 20:59
это ж официалы, нормальное явление)))
п.с про полиуретан - вчера ночью заезжал на работу поменять втулки и стойки стабилизатора - пришёл марк. вертикальные сайленты в кривом рычаге поменять - угадайте что стояло - короче полиуретана ему хватило на пол года только сказал. ну эт так, читал в теме там кто то собирался на него менять вместо оригинала. мастера оч отрицательно про полиуретан отзываются. то жёсткий очень -ходит конечно хорошо, но теряется весь смысл сайлентблока, то слишком мягкий и вылазит весь как желе под нагрузками.. чей фирмы стоял полиуретан не знаю, но для себя только оригинал как обычно резинки


Два года уже как поставил все полиуретановые саленблоки,и ни каких проблем,не где не стучит и не вылазиет,даволен как слон.Ризина на мой взляд уже прошлый век.Полеуритан рулит.

glebb71
Старожил
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль

30.3.2011, 16:55

Почитав много отзывов(хороших и плохих,но,больше,все-таки хороших) про полиуретан в подвеске,сложилось мнение: все зависит от производителя этих деталей.Есть качественные сайленты и втулки,которые ходят и ходят,а есть откровенное дерьмо,--через месяц-другой разбивается в хлам.Думается,не все производители соблюдают правильную технологию(а она довольно-таки сложная и времязатратная) изготовления деталей подвески из полиуретана.
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

15.4.2011, 19:08

пришли задние ступичные подшипники
вот перед заменой хотел спросить нужно ли менять смазку в шрусе , если да то чего и скока туда набить

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

17.4.2011, 14:44

если не менялась давно тогда почему бы и нет. осмотреть заодно пыльники и если что заменить. вообще смазка в наружних и внутренних гранатах разная изначально. и в оригинальных ремкомплектах она тоже в разных тубах - эт спереди. сзади думаю подобная ситуация, а вообще из за отсутствия спец смазок для внутренних гранат как класса на рынке моего города - все СТО туда давят обычный шрус хорошего производителя. кастрол например или BP / по количеству не подскажу - но это есть в книге по ремонту. а вообще на глазок, не жалея и чтоб не торчало потом
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

юрий41
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 6.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.8.2011, 17:12

avgust @ 30.3.2011, 18:25
Два года уже как поставил все полиуретановые саленблоки,и ни каких проблем,не где не стучит и не вылазиет,даволен как слон.Ризина на мой взляд уже прошлый век.Полеуритан рулит.



Здравствуйте!Сообщите(если есть данные)диаметр полиретановых втулок задних сайлентблоков,
а также производителя.
Спасибо
,

crubonly
Старожил
Сообщений: 404
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.8.2011, 18:22

юрий41 @ 14.8.2011, 19:12
Здравствуйте!Сообщите(если есть данные)диаметр полиретановых втулок задних сайлентблоков,
а также производителя.
Спасибо
,

я брал вот эти ссылка
заказывал через экзист.
P.S. пугали что будет жестко - не заметил существенной разницы вообще. передние считаю только такие и надо т.к. из-за такой "болячки перворава" как сальник рулевого вала (я его поменял, но он к сожалению потечет снова рано или поздно)- резиновый распухнет моментально.
DANGEROUS BUT FUN
ссылка

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

16.8.2011, 20:08

эм не совсем понятно что спрашивается. диаметр втулок сайлентблока.втулкой сайлентблока называется внутренняя металлическая втулка. и она составляет одно целое с этим самым сайлентом. и имеет производителя такого ж как и сам сайлент. задний с\б переднего рычага или задней подвески. не точный вопрос совершенно. бери оригинал. не прогадаешь. ходят лет по дофига. половина машин до 2000г на заводских еще. соответственно чем свежее машина тем они нежнее.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

BeaViS
Старожил
Сообщений: 555
Регистрация: 11.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

13.6.2012, 5:53

никому не надо полиуретановые сайлентблоки на задние рычаги?

Питер.
Заказывал на poliurethan.ru
стоили 3К с доставкой.
Пока ехали продал рафа smile.gif
отдам по себестоимости smile.gif
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.

aleks2
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.6.2012, 19:25

Вчера поменял сайлентблоки заднихзадних рычагов не снимая рычага,немного поддомкратил машину за лонжерон, сразу срезал болгаркой регулировочные болты, отжал рычаг вниз, поставил распорку между рычагом и кузовом, выковырял сайлетблоки, а вот с запрессовкой возникла засада, сайленты финской фирмы VTR полиулетановые ни в какую не желали входить в рычаг, пришлось внешнюю обойму обтачивать на наждаке, пока сайлент не начал заходить в рычаг, сделал приспособу из обрезка трубы, двух больших шайб и длинного болта для запрессовки сайлента. Если сайлент шел на перекос, подбивал молотком. Время было затрачено примерно по 4 часа на сторону.
RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE

frantzuz
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 28.1.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.6.2012, 19:33

aleks2 @ 30.6.2012, 21:25

Вчера поменял сайлентблоки заднихзадних рычагов не снимая рычага,немного поддомкратил машину за лонжерон, сразу срезал болгаркой регулировочные болты, отжал рычаг вниз, поставил распорку между рычагом и кузовом, выковырял сайлетблоки, а вот с запрессовкой возникла засада, сайленты финской фирмы VTR полиулетановые ни в какую не желали входить в рычаг, пришлось внешнюю обойму обтачивать на наждаке, пока сайлент не начал заходить в рычаг, сделал приспособу из обрезка трубы, двух больших шайб и длинного болта для запрессовки сайлента. Если сайлент шел на перекос, подбивал молотком. Время было затрачено примерно по 4 часа на сторону.

Ага, и я тож так поменял biggrin.gif воспользовавшись стяжкой пружин, а чтоб не перекашивался доп.оправки подкладывал с др. стороны wink.gif

мухтар
Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 1.5.2011
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.7.2012, 16:17

Вот и я решил заменить сайленты не снимая рычага. Снял заднее колесо, открутил болт и сбил отверткой и молотком регулировочные шайбы. Вытащить регулировочную втулку из сайлента на месте не получилось. Пришлось мантировкой чуть отогнуть ушко и вытащить рычаг.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1228 )
Прикрепленный файл   DSCN2813.JPG

мухтар
Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 1.5.2011
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.7.2012, 16:22

Регулировочная втулка приржжавела так что ее выбить не возможно.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1201 )
Прикрепленный файл   DSCN2810.JPG

мухтар
Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 1.5.2011
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.7.2012, 16:35

Выковырял втулку с резины и зажав в тиски разрезал продольно болгаркой. Приложив зубило в прорез ударил 2-3 раза молотком, втулка расширилась и регулировочная втулка выбилась свободно.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1117 )
Прикрепленный файл   DSCN2816.JPG

мухтар
Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 1.5.2011
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.7.2012, 16:41

Затем выбил верхнею обойму сайлета
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1163 )
Прикрепленный файл   DSCN2815__2_.JPG

мухтар
Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 1.5.2011
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.7.2012, 17:58

И запресовал новый сайлент блок съемником. Затем приложив деревянный брус подбил ушко на место. Поддомкратив рычаг на место, просунул втулку предварительно набив на нее регулировочную шайбу со стороны шлецов. Приложил регулировочную гайку-шайбу на место закрутил болт но не затянл. Поставил колесо на место, снял машину с домкрата. Надавил машину вниз и отпустил. Затем отрегулировав шайбы на предварительно отмеченные метки затянул болт.

Итого 2 часа работы с перекуром и чаем (пиво водку давно не потребляю smile.gif) на одну сторону.
Сайленты резиновые призводитель Тайланд. JDТ
1200р за 2 штуки.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1243 )
Прикрепленный файл   DSCN2815.JPG

slavyan-t34
Старожил
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.2.2013, 17:55

Воет подшипник ступичный, задний, на сто за замену хотят 1350р! На сколько сложно поменять его самому и что еще надо взять для замены, чтобы не лазить два раза?

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0