dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

1.6.2018, 8:25

по передним тема другая есть, там есть украинский сайлент ссылка
ссылка

wulfon
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 12.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.6.2018, 11:54

adik @ 29.5.2018, 15:37
да

Подскажите как их лучше установить, чтобы прорези были вертикально расположены или горизонтально. Я где то читал что развернутые прорези дают меньше пробоев. Куски резинки конечно тоже хочу вставить.

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

3.6.2018, 8:58

по задним рычагам есть еще сайлент AKITAKA - 0101448. но что за зверь такой - может кто ставил)
хотя почитал отзывы по ним, очень отрицательные по запчастям)

adik
почти местный
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.6.2018, 8:54

dig @ 3.6.2018, 10:58
по задним рычагам есть еще сайлент AKITAKA - 0101448. но что за зверь такой - может кто ставил)
хотя почитал отзывы по ним, очень отрицательные по запчастям)

Название только красивое, альтернативная замена фебесту smile.gif , забудь это слово.
wulfon Поставил как оригинальные, вертикально. Резину не вставлял, решил так поездить, у меня много трассы, т.ч. пробои вещь редкая. Думаю, что узкоглазые инженерА не монетку подкидывали, когда сайленты устанавливали.
AMAT VICTORIA CURAM

doker23-7
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2014
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (3) дизель(!)

9.8.2018, 19:06

Ну что, господа, какие всё таки у нас варианты по сайлентблокам?
Пробег подходит к 220 000 км, родные резинки медленно, но верно начинают становиться дубовыми / рваться / отслаиваться. Машина стала крайне жесткой по задней подвеске!
Кто-то менял сайлентблоки полностью и разом? Или нет смысла? Сзади их около 20шт насчитал - нет желания 5 раз лазить и менять сначала пару, затем другую пару и так далее.
Поделитесь опытом эксплуатации полиуретановых сайлентблоков - у кого какой пробег? Не жестче ли они обычных (резиновых)? Скрипы на морозе и т.п.? А то действительно вижу только три варианта: дорогие рычаги в сборе / сомнительные китайские сайлентблоки / неизвестные мне Тачка Опоры.
Заранее спасибо!

adik
почти местный
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.8.2018, 4:30

doker23-7 @ 9.8.2018, 21:06
Ну что, господа, какие всё таки у нас варианты по сайлентблокам?
Пробег подходит к 220 000 км, родные резинки медленно, но верно начинают становиться дубовыми / рваться / отслаиваться. Машина стала крайне жесткой по задней подвеске!
Кто-то менял сайлентблоки полностью и разом? Или нет смысла? Сзади их около 20шт насчитал - нет желания 5 раз лазить и менять сначала пару, затем другую пару и так далее.
Поделитесь опытом эксплуатации полиуретановых сайлентблоков - у кого какой пробег? Не жестче ли они обычных (резиновых)? Скрипы на морозе и т.п.? А то действительно вижу только три варианта: дорогие рычаги в сборе / сомнительные китайские сайлентблоки / неизвестные мне Тачка Опоры.
Заранее спасибо!

По полиуретану уже отчитывался, ставил вместо резаных сб в продольный рычаг, от Точки Опоры, жестче. Прошли примерно тысяч 50 в основном трассы, отслоились от металл.втулки. Не выход, а временное решение.
AMAT VICTORIA CURAM

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

10.8.2018, 9:03

как надежный вариант купить оригинальных рычагов и поставить. остальное походу кроилово и не надолго)

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

10.8.2018, 9:18

из японии их много привозят с пробегами "муха не сидела"

doker23-7
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2014
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (3) дизель(!)

10.8.2018, 17:14

MrDims @ 10.8.2018, 10:18
из японии их много привозят с пробегами "муха не сидела"


Пробег - это конечно же показатель, но Вы забываете о другом немаловажном факторе для резинотехнических изделий - время. Не зря тот же межсервисный интервал измеряется не только в километрах, но и в месяцах.
Наше поколение выпускалось до 2012 года, соответственно самые "молодые" рычаги будут 6-ти летними, что уж говороить о более "зрелых" экземплярах?
Поэтому этот вариант не рассматриваю, и другим не советую.

doker23-7
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2014
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (3) дизель(!)

10.8.2018, 17:18

dig @ 10.8.2018, 10:03
как надежный вариант купить оригинальных рычагов и поставить. остальное походу кроилово и не надолго)


Действительно, пока что это единственный верный и правильный путь.
А никто не сталкивался с аналогами от других марок автомобилей? Наверняка есть производители, которые предлагают оригинальные сайлентблоки отдельно от рычагов, и по счастливой случайности подходящие к нашим рычагам. Но это не точно.

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.8.2018, 18:14

doker23-7 Вы считаете что вы купите " новые" рычаги сделанные в 2018 году?

doker23-7
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2014
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (3) дизель(!)

10.8.2018, 20:27

юра555 @ 10.8.2018, 19:14
doker23-7 Вы считаете что вы купите " новые" рычаги сделанные в 2018 году?


Не задумывался раньше об этом. Спасибо, есть над чем поразмышлять!
В любом случае, 10-ти летний рычаг с пробегом 50 ткм (если такое конечно возможно) будет немногим лучше аналогичного возраста с пробегом 200 ткм, как мне кажется.
Ну а новый, пусть и 2-ух летний - совершенно другой разговор.

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.8.2018, 21:37

MrDims @ 10.8.2018, 12:18
из японии их много привозят с пробегами "муха не сидела"

А из Эмиратов "новые" 2006 года выпуска (и муха тоже не сидела).

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

10.8.2018, 21:54

хотите новые - покупайте сток от NX до рустайлинга, номера я уже неоднократно выкладывал, кто хочет - найдёт
хотите дешевле - берите контрактные от rav4 и вставляйте в них обрезки ленты от конвейера, иначе будут "бУхать"
нет желания напрячь мозг и подумать - берите по каталогу и подпрыгивайте вместе с ними smile.gif

victor1946
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 29.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.2.2019, 22:30

adik @ 10.8.2018, 5:30
По полиуретану уже отчитывался, ставил вместо резаных сб в продольный рычаг, от Точки Опоры, жестче. Прошли примерно тысяч 50 в основном трассы, отслоились от металл.втулки. Не выход, а временное решение.

Также напишу отсчет по саленблокам передних нижних рычагов задних салентов.и задних продольные рычаги там большие сайленты которые..покупал корейскую фирму amiva проехал на них 40.000 был на осмотре говорят еще 5.000 проедь и на замену.
Не рекомендую!
до этого на родных 260.000 проехал

HunterN
Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 27.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.6.2020, 20:42

Приветствую соратники!
Съездил на СТО, хотел заменить пламегаситель. Мне сказали, что менять не надо - нужно установить ещё один туда, где стоял второй катализатор. Результат великолепный - в автомобиле воцарилась прежняя тишина..
Приехав домой посмотрел лист с Актом осмотра автомобиля и увидел, что СТО рекомендует замену: 1) задних сайлентблоков передних рычагов и 2)продольных сайлентблоков задней подвески + развал.
На СТО мне ничего об этом не сказали, ничего не показывали.
У меня пробег 65 тыс.км., ничего не стучит, резина новьё и её не ест, управление нормальное - претензий по ощущениям никаких! Конечно хочется, чтобы крены в поворотах были как на новом авто, но это, наверное, зависит от пружин и стоек.
Что посоветуете? До 70 тыс. и ТО ждать или уже сейчас надо срочно менять?

яяя
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2013
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.3.2022, 21:00

HunterN @ 16.6.2020, 21:42
Приветствую соратники!
Съездил на СТО, хотел заменить пламегаситель. Мне сказали, что менять не надо - нужно установить ещё один туда, где стоял второй катализатор. Результат великолепный - в автомобиле воцарилась прежняя тишина..
Приехав домой посмотрел лист с Актом осмотра автомобиля и увидел, что СТО рекомендует замену: 1) задних сайлентблоков передних рычагов и 2)продольных сайлентблоков задней подвески + развал.
На СТО мне ничего об этом не сказали, ничего не показывали.
У меня пробег 65 тыс.км., ничего не стучит, резина новьё и её не ест, управление нормальное - претензий по ощущениям никаких! Конечно хочется, чтобы крены в поворотах были как на новом авто, но это, наверное, зависит от пружин и стоек.
Что посоветуете? До 70 тыс. и ТО ждать или уже сейчас надо срочно менять?

Передние менял примерно на 65.000, задние - на 70.000. менял родными рычагами.

яяя
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2013
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.3.2022, 21:02

яяя @ 12.3.2022, 22:00
Передние менял примерно на 65.000, задние - на 70.000. менял родными рычагами.

сейчас пробег - 160.000 передние начинают рваться (есть трещины)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0