SergeevAF @ 25.11.2009 - 19:40
всем привет!! прошу вас помогите...SOS!!! мне на продольном рычаге ЗП выбили сайлентболки и не посмотрели как они стоял ральше. а теперь на станции спрашивают где вер, а где низ (На сайлентблоке есть проушины...) от их положения зависит их работа...в книге не нашел буду очень рад вашей помощи...
awiator @ 9.3.2015, 1:53
Имеет ли полеуретановый вариант этого салентблока такие же метки и риски??
keksm @ 28.11.2009, 2:22
полный комплект
scary20001 @ 10.10.2015, 10:59
Отпишусь сюда, так как тема не касается самостоятельной замены
Вобщем весьма спонтанно было принято решение все таки отремонтировать заднюю подвеску. Так как по весне поменял много по передней подвеске (опоры, отбойники, пыльники - оригинал, аморты каяба по кругу, прушины ОБК сток по кругу, задние отбойники оригинал, тяги рудевый и наконечники - 555, вывел передний сход-развал), но осталось чусвтсво незавершенности. Вырашалось это чувство в оставшихся стуках ))))
Путем длительной диагностики было выявлено разрушение сайлентов в продольных рычагах и как минимум одной поперечной тяге (которую менял год назад - Фебест, сайлент сдох через год !!! ).
Средняя розничная стоимость з/ч для ремонта задних рычагов на сегодняшний день будет составлять от 9650 р. (большие сайленты, все болты, развальные втулки гайки, резиновые шайбы - оригинал, с/блоги в тяги - точка опоры (полиуретан) и скорее всего выше.
Приступил к поиску спецов, готовых взяться за ремонт (ввиду отсутствия гаража с ямой, пресса и навыков по перепрессовке). Цены очень порадовали ))) Одни готовы делать за 5500, другие позвонили ОД Тойота, и сказали что готовы взять половину от озвучиенной ОД суммы в 15 000 (т.е сказали от 6 до 7.5) В сервисе у другана вообще сказали что даже за 6-7 не возьмутся - очень много работы и она не стоит таких денег.....
Я даже начал подумывать о том чтобы все таки найти гараж, снимать рычаги самому и вести на препрессовку.....
Но все таки нашлись добрые и вменяемые люди, которые видимо в отличии от остальных ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимали что там надо делать и УМЕЛИ это делать. Они сделали мне все сайленты за 3000 р. - причем слесаря с той же рем-зоны, с которой до этого другие озвучивали до 7000.... Не могу сказать возьмутся ли они еще за такую же сумму (вроде как им пришлось снимать редуктор чтобы срезать болты на верхних тягах, этого не было в планах) но они не завысили сумму и взяли озвученную ранее - за что огромный им респект!. Сделали все за вечер. Вечером часов в 5 загнали, дожидаться не стал. Утром пришел на работу - все было готово (работаю сам у ОД в отечественном автосалоне).
На днях надо загонять на стенд, делать сход-развал сзади. думаю рублей 500 выйдет. (товарищ в пригороде вчера делал ту же самую операцию по замене сайлентов, за 4000р - тоже вполне адекватный ценник)
Итого минимальная сумма на ремонт будет в районе 13000 - это если шаровые соединения на тягах живые и не нужно менять тяги ...
После замены заметно уменьшилось количество стуков при езде по неровным поверхностям и кочкам. Осталось отрегулировать углы и все пучком )) Есть подозрения на подушки раздатки.. Позже буду разбираться.
Может инфа будет полезна кому то )) Всем удачи
Perka @ 10.10.2015, 21:43
Вообщем стуки чуть поуменьшились но их пока что много сзади. на очереди дверь, после нее подушки рзм, потом уже если стуки не пройдут будем думать о продольных.
РАВ4 Надежды @ 10.3.2015, 21:16
На фото 2009 года ошибка. Показаны две одинаковые резиновые шайбы, но с одним сайлентблоком устанавливается только одна такая шайба. А вторая шайба должна быть плоской, без зубчиков.
scary20001 @ 1.10.2015, 8:13
Вот тоже готовлюсь к замене ))
ПО поводу установки сайлента какой то стороной наружу - которая помечена карской - помоему бред. Пометка краской это вроде всегда было конвейрной темой при проверке качества изделия. Тем более краска с резины стирается - не стали бы японцы краской такую пометку делать. Обычно все установочные метки наносятся перманентно. Да и в мануале ничего про это нету... соответственно это домысли наших Кулибиных.
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0