aleksei059
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2013
Город: Бузулук
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.12.2013, 6:16

При покупки комплектация престиж рейтинги не стояли , А в договоре прописаны . у кого как , напишите . Заранее спасибо

Ленусик
Старожил
Сообщений: 650
Регистрация: 11.6.2013
Город: *периферия*
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.12.2013, 7:36

aleksei059 @ 3.12.2013, 8:16
При покупки комплектация престиж рейтинги не стояли , А в договоре прописаны . у кого как , напишите . Заранее спасибо

Так если в договоре прописаны - значит должны быть. Пока не поздно требуйте у того, где покупали машину.

Сразу проверьте наличие Follow me home, сдвижного подлокотника и голосового управления (если это все прописано в договоре).

Jonathan
Старожил
Сообщений: 528
Регистрация: 27.6.2013
Город: ...
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.12.2013, 7:41

aleksei059 @ 3.12.2013, 8:16
При покупки комплектация престиж рейтинги не стояли , А в договоре прописаны . у кого как , напишите . Заранее спасибо

Если у вас в договоре рейлинги прописаны, а по факту их нет, то пишите претензию с требованием доустановить рейлинги или возместить рублями.
В игноре: oiga.boris

aleksei059
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2013
Город: Бузулук
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.12.2013, 8:02

После покупки на второй день позвонила милая барышня из Toyota центрального офиса , я так понял . Проводила опрос доволен ли я обслуживанием и приобретением , я указал на отсутствие рейлингов , барышня сказала что разберемся и перезвоним . На следующий день перезвонили из салона где брал автор , и сказали что произошла ошибка в написании договора и рейлингов в комплектации престиж нет и ставить не будем .

Ленусик
Старожил
Сообщений: 650
Регистрация: 11.6.2013
Город: *периферия*
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.12.2013, 8:09

aleksei059 @ 3.12.2013, 10:02
После покупки на второй день позвонила милая барышня из Toyota центрального офиса , я так понял . Проводила опрос доволен ли я обслуживанием и приобретением , я указал на отсутствие рейлингов , барышня сказала что разберемся и перезвоним . На следующий день перезвонили из салона где брал автор , и сказали что произошла ошибка в написании договора и рейлингов в комплектации престиж нет и ставить не будем .

Пишите претензию, прикладывайте копию договора.
Должны поставить или возместить, смотря что Вы потребуете в претензии.

Jonathan
Старожил
Сообщений: 528
Регистрация: 27.6.2013
Город: ...
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.12.2013, 9:19

aleksei059 @ 3.12.2013, 10:02
После покупки на второй день позвонила милая барышня из Toyota центрального офиса , я так понял . Проводила опрос доволен ли я обслуживанием и приобретением , я указал на отсутствие рейлингов , барышня сказала что разберемся и перезвоним . На следующий день перезвонили из салона где брал автор , и сказали что произошла ошибка в написании договора и рейлингов в комплектации престиж нет и ставить не будем .

Если предложат передподписать договор, так как прошлый заполнили с ошибкой - не соглашайтесь. Свой договор им не давайте ни при каких условиях, он им не нужен. Копия у них есть в базе, если им что-то там захочется "уточнить". Пишите претензию и будут вам рейлинги.
В игноре: oiga.boris

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0