JonS077
Старожил
Сообщений: 978
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.8.2022, 8:32

driller-crimea @ 5.8.2022, 10:31
... И да, просевшие пружины, про которые пишут коллеги, никак не влияют на развал, ибо прикрученный к колесу строительный уровень, выставленный вертикально, показывал тот же результат...

При ходе подвески развал колеса меняется. Посмотрите хотя бы на машины в соседнем ряду на крупных неровностях- изменение угла видно на глаз. На равчике сравните длину нижнего и верхнего рычага - явно различие в длине. И в конце концов строительным уровнем выловить изменение в 0,5-1 градус практически невозможно!
Совет: сначала устранить просадку пружин, потом на развале попробовать сдвинуть подрамник на болтах, чтобы выровнять углы правого и левого колеса.

П.с. на задних независимых подвесках, как правило идёт отрицательный развал 0,5-1 градус. Думаю равчик не исключение, посмотрите справочную информацию.
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки

driller-crimea
Активный пользователь
Сообщений: 220
Регистрация: 24.2.2015
Город: Черноморское, Крым
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.8.2022, 13:19

JonS077 @ 11.8.2022, 9:32
При ходе подвески развал колеса меняется. Посмотрите хотя бы на машины в соседнем ряду на крупных неровностях- изменение угла видно на глаз. На равчике сравните длину нижнего и верхнего рычага - явно различие в длине. И в конце концов строительным уровнем выловить изменение в 0,5-1 градус практически невозможно!
Совет: сначала устранить просадку пружин, потом на развале попробовать сдвинуть подрамник на болтах, чтобы выровнять углы правого и левого колеса.

П.с. на задних независимых подвесках, как правило идёт отрицательный развал 0,5-1 градус. Думаю равчик не исключение, посмотрите справочную информацию.

Спасибо за совет, сейчас (в моей ситуации) все версии хороши! Не подумайте что хочу Вас переспорить, однако фото говорит немного не так. Да, там уровень сместился совсем немного, а вот если убрать верхнюю компенсирующую деревяшку, то пузырек будет за "пределами экрана", т.е. очень далеко за пределами условного нуля. Все это говорит, что увеличение клиренса (устранение просадки пружин) меня не спасет. Поэтому я для себя делаю вывод, что пружины не влияют на развал, ну по крайней мере в моем случае. Возможно из-за того, что тяги расположены не параллельно друг другу и не в одной плоскости это обеспечивает расположение колеса относительно вертикально в пределах рабочего хода подвески. Спасибо большое неравнодушным коллегам за советы-подсказки… в конечном итоге заказал регулируемые «бумеранги».
Всем добра!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   Без_имени.jpg

JonS077
Старожил
Сообщений: 978
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.8.2022, 19:43

driller-crimea.
Я сначала подумал что у вас отрицательный развал mosking.gif
А перечитал - увидел что положительный.
Тут просевшие пружины точно не причем, такой эффект наблюдается как раз на завышенной подвеске.
Как вариант: стоят не оригинальные рычаги с другими размерами.
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки

любитель 2
Старожил
Сообщений: 2096
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

15.8.2022, 4:33

Немного занудной геометрии.
При использовании в подвеске нижних и верхних рычагов с разной длинной, всегда в процессе хода колеса будет меняться развал.
Развал не будет меняться ТОЛЬКО при условии одинаковой длины и параллельного расположения относительно друг друга нижнего и верхнего рычагов.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0