Санчес КРСК @ 7.1.2014, 19:28
Для начала я хочу сказать что я в шоке .
Алматы ...МИНУС 30 .
Красноярск -16. однако ....
на восклицательный знак внимание не обращаем .
Есть искра и свечи мокрые - значит все присутствует . Банально залился мотор .Есть еще ничтожная вероятность что "прыгнул" на морозе ремень ГРМ . сбились метки и отсяда все вытекющее.
Если машина скажем так стояла сутки и более заводясь через часа3-4-5 то есть вероятность замерзания конденсата в выхлопной трубе .
И в первом и во втором случае лечится буксировкой в тепло . ( перемерзание трубы выясняется откручиваием лямбда зонда и запуском без него )
danik87 @ 7.1.2014, 17:48
Спасибо за совет! Вопрос: Можно ли не снимая лямбду, греть пояльником катализатор? Утром собираюсь поставить гарелку под картер и согреть мотор! АКБ уже занес домой, пусть тоже согреется) P.S. На счет -30 ) Я живу в Талдыкургане, это 250 км от Алматы) температура ночью показало - 34 )) Вот такой у нас мороз! Сейчас показывает -28, думаю ночью еще упадет!((
Санчес КРСК @ 7.1.2014, 19:56
Паяльник я понимаю это паяльная лампа???
Греть нужно не катализатор ( он в выхлопном коллекторе ) а трубу что идет горизонтально земле . Смотрим самую нижнюю точку и греем . Но перед этим рекомендую открутить лямбду и попробовать завести ( либо одну свечку)
danik87 @ 8.1.2014, 13:03
полностью сделал как советовали............открутил лямбду еле как, не заводится, грел полностью так же! думаю с зажиганием проблемы. на шкифе есть метка, подогнал на ноль, первой и четвертой цилиндре клапан закрытый, второй и третий открытый........норма ли это? или еще что нибудь посоветуете?!
Снял свечи, мокрые. Значит бензин поступает! начал крутит стартер, искры во всех свечах есть
TAN @ 8.1.2014, 15:20
Что за масло?
Сигналка. Бензонасос(вода в баке замерзла).Иммобилайзер есть?
Щас вроде потеплело?!
Новокузнечанин 7347 @ 8.1.2014, 18:19
Потом вкрутить свечи, желательно новые, или прогретые (высушенные) старые. Должна завестись.
danik87 @ 7.1.2014, 17:07
Здравствуйте господа! Мой " РАФИК" )) не хочет заводится. Утром температура было примерно -30. Крутит двигатель, есть схватки, но не заводится! Снял свечи, мокрые. Значит бензин поступает! начал крутит стартер, искры во всех свечах есть. На табло горит восклицательный знак ( этот знак обычно горел при поднятие ручника ) Думал перелил топлива, снял все свечи и с помощью ваты, проволочки и огня, все от туда выгорел! Обратно все собрал, не заводится! АКБ на зарядку поставил ( неоднократно ). Что делать, помогите пожалуйста!
Cел утром включил фары буквально на 30-40 сек.
Санчес КРСК @ 9.1.2014, 20:57
позволю себе небольшое уточнение . Этот способ призван создать небольшую нагрузку для батареи для того что бы немного поднять температуру электролита в батарее - приготовить ее к конкретной нагрузке - стартерному току . Споры по целесообразности данной процедуры являются олимпийским видом спорта .Скажем так- на залив свечей это никак вообще не влияет ,двести процентов .
С остальным соглашусь - первые пара прокруток закинут в цилиндры немного бензина ,он там осядет и возможно начнет испарятся - образуя смесь более пригодную для воспламенения нежели то что будут активно вливать форсунки - очень богатую .
Санчес КРСК @ 9.1.2014, 19:57
позволю себе небольшое уточнение . Этот способ призван создать небольшую нагрузку для батареи для того что бы немного поднять температуру электролита в батарее - приготовить ее к конкретной нагрузке - стартерному току . Споры по целесообразности данной процедуры являются олимпийским видом спорта .Скажем так- на залив свечей это никак вообще не влияет ,двести процентов .
С остальным соглашусь - первые пара прокруток закинут в цилиндры немного бензина ,он там осядет и возможно начнет испарятся - образуя смесь более пригодную для воспламенения нежели то что будут активно вливать форсунки - очень богатую .
Coper @ 9.1.2014, 21:57
Кратковременное мигание фарами, никак не изменит темпиратуру электролита. Это все ерунда чистой воды. Ну а насчет первой прокрутки, соглашусь. Сам замечал, субъективно, так двиг стартует легче. Вот опятьже вам и прогрев элеткролита, стартер то нагрузочку поболе дает, нежели пара лампочек.
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0