danik87
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2014
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.1.2014, 14:07

Здравствуйте господа! Мой " РАФИК" )) не хочет заводится. Утром температура было примерно -30. Крутит двигатель, есть схватки, но не заводится! Снял свечи, мокрые. Значит бензин поступает! начал крутит стартер, искры во всех свечах есть. На табло горит восклицательный знак ( этот знак обычно горел при поднятие ручника ) Думал перелил топлива, снял все свечи и с помощью ваты, проволочки и огня, все от туда выгорел! Обратно все собрал, не заводится! АКБ на зарядку поставил ( неоднократно ). Что делать, помогите пожалуйста!

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

7.1.2014, 15:28

Для начала я хочу сказать что я в шоке .
Алматы ...МИНУС 30 .
Красноярск -16. однако ....

на восклицательный знак внимание не обращаем .
Есть искра и свечи мокрые - значит все присутствует . Банально залился мотор .Есть еще ничтожная вероятность что "прыгнул" на морозе ремень ГРМ . сбились метки и отсяда все вытекющее.
Если машина скажем так стояла сутки и более заводясь через часа3-4-5 то есть вероятность замерзания конденсата в выхлопной трубе .
И в первом и во втором случае лечится буксировкой в тепло . ( перемерзание трубы выясняется откручиваием лямбда зонда и запуском без него )
EMEX - сроки от балды ....

danik87
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2014
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.1.2014, 15:48

Санчес КРСК @ 7.1.2014, 19:28
Для начала я хочу сказать что я в шоке .
Алматы ...МИНУС 30 .
Красноярск -16. однако ....

на восклицательный знак внимание не обращаем .
Есть искра и свечи мокрые - значит все присутствует . Банально залился мотор .Есть еще ничтожная вероятность что "прыгнул" на морозе ремень ГРМ . сбились метки и отсяда все вытекющее.
Если машина скажем так стояла сутки и более заводясь через часа3-4-5 то есть вероятность замерзания конденсата в выхлопной трубе .
И в первом и во втором случае лечится буксировкой в тепло . ( перемерзание трубы выясняется откручиваием лямбда зонда и запуском без него )



Спасибо за совет! Вопрос: Можно ли не снимая лямбду, греть пояльником катализатор? Утром собираюсь поставить гарелку под картер и согреть мотор! АКБ уже занес домой, пусть тоже согреется) P.S. На счет -30 ) Я живу в Талдыкургане, это 250 км от Алматы) температура ночью показало - 34 )) Вот такой у нас мороз! Сейчас показывает -28, думаю ночью еще упадет!((

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

7.1.2014, 15:56

danik87 @ 7.1.2014, 17:48
Спасибо за совет! Вопрос: Можно ли не снимая лямбду, греть пояльником катализатор? Утром собираюсь поставить гарелку под картер и согреть мотор! АКБ уже занес домой, пусть тоже согреется) P.S. На счет -30 ) Я живу в Талдыкургане, это 250 км от Алматы) температура ночью показало - 34 )) Вот такой у нас мороз! Сейчас показывает -28, думаю ночью еще упадет!((

Паяльник я понимаю это паяльная лампа???
Греть нужно не катализатор ( он в выхлопном коллекторе ) а трубу что идет горизонтально земле . Смотрим самую нижнюю точку и греем . Но перед этим рекомендую открутить лямбду и попробовать завести ( либо одну свечку)
EMEX - сроки от балды ....

danik87
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2014
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.1.2014, 11:03

Санчес КРСК @ 7.1.2014, 19:56
Паяльник я понимаю это паяльная лампа???
Греть нужно не катализатор ( он в выхлопном коллекторе ) а трубу что идет горизонтально земле . Смотрим самую нижнюю точку и греем . Но перед этим рекомендую открутить лямбду и попробовать завести ( либо одну свечку)




полностью сделал как советовали............открутил лямбду еле как, не заводится, грел полностью так же! думаю с зажиганием проблемы. на шкифе есть метка, подогнал на ноль, первой и четвертой цилиндре клапан закрытый, второй и третий открытый........норма ли это? или еще что нибудь посоветуете?!

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

8.1.2014, 11:19

danik87 @ 8.1.2014, 13:03
полностью сделал как советовали............открутил лямбду еле как, не заводится, грел полностью так же! думаю с зажиганием проблемы. на шкифе есть метка, подогнал на ноль, первой и четвертой цилиндре клапан закрытый, второй и третий открытый........норма ли это? или еще что нибудь посоветуете?!

значит выпуск точно не забит . Осталось метки ( ремень не на месте) -тут я пас .
Либо просто залиты цилиндры топливом .
Логически - есть кому поджигать и чему гореть .Но не заводится - значит или бенза много или искра не вовремя .НО если она не вовремя - попытки хлопки должны быть . Если нет - залит мотор .
EMEX - сроки от балды ....

TAN
Старожил
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.1.2014, 11:20

Что за масло?
Сигналка. Бензонасос(вода в баке замерзла).Иммобилайзер есть?
Щас вроде потеплело?!
RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа

Ильяс
Старожил
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль

8.1.2014, 11:59

Было такое, в морозы не смог завестись, оттащил в теплый гараж, сутки простоял в теплом гараже, ели завел крутил стартером очень долго 3 аккумулятора посадил мой вердикт это бензин смывает масляную пленку и компрессия падает, рекомендую в цилиндры залить масла грамм по 10 и пробовать завести.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

8.1.2014, 12:21

TAN
Снял свечи, мокрые. Значит бензин поступает! начал крутит стартер, искры во всех свечах есть
EMEX - сроки от балды ....

danik87
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2014
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.1.2014, 14:39

TAN @ 8.1.2014, 15:20
Что за масло?
Сигналка. Бензонасос(вода в баке замерзла).Иммобилайзер есть?
Щас вроде потеплело?!



масло 10W40 ЕНИОС......., сигналка простая, бензин качает в цилиндр......если долго крутит, то начинает ванять бензином, искры на всех свечах есть, родным ключом завожу. Стартер крутит шустро, есть схватки, пытается завести, думаешь вот вот заведется но, без результатно. Осталось только ГРМ по метке вставить или что то еще......

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

8.1.2014, 15:00

Интересно, сколько еще тем возникнет?
ссылка

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.1.2014, 15:19

Рохан
Думаю много. Тема актуальная каждую зиму. И не всегда есть время искать по форумам, мне частенько звонят за консультацией в подобных случаях.


danik87

Выверните свечи, вставьте их в наконечники, положите на массу, можно отключить бензонасос. Думаю проще вытаскиванием предохранителя EFI в коробке под капотом, положить поверх свечных колодцев тряпку, газ в пол и крутить секунд 10.
Потом вкрутить свечи, желательно новые, или прогретые (высушенные) старые. Должна завестись.

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.1.2014, 18:08

danik87
Если у вас такие конские морозы, попробуй уменьшить зазор на свечах. Ну, думаю, до 0,8 мм.
ссылка

zhoglodey
Старожил
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.1.2014, 17:09

Новокузнечанин 7347 @ 8.1.2014, 18:19
Потом вкрутить свечи, желательно новые, или прогретые (высушенные) старые. Должна завестись.

Можно приобрести балон с газом и насадкой, Свечи положить на какую нибудь поверхность и нагреть резьбовую и электродную часть свечи до небольшого покраснения... при этом будет видно как выгорают "какули" всякие, очень эффективен такой метод при сильно залитых свечах.

Затем свечам нужно дать чуть чуть время остыть потому что В свечных ключах у многих не магнит, а удерживающая резинка - и она сплавится пока будем закручивать свечу. Да и на проводах высоковольтных тоже резинки, но эти могут и не поплавиться но лучше не рисковать... да и руки у нас одни ))) поэтому все аккуратно и в перчатках делать.

RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

CLebay
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 31.3.2010
Город: Атырау
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.1.2014, 17:48

danik87 @ 7.1.2014, 17:07
Здравствуйте господа! Мой " РАФИК" )) не хочет заводится. Утром температура было примерно -30. Крутит двигатель, есть схватки, но не заводится! Снял свечи, мокрые. Значит бензин поступает! начал крутит стартер, искры во всех свечах есть. На табло горит восклицательный знак ( этот знак обычно горел при поднятие ручника ) Думал перелил топлива, снял все свечи и с помощью ваты, проволочки и огня, все от туда выгорел! Обратно все собрал, не заводится! АКБ на зарядку поставил ( неоднократно ). Что делать, помогите пожалуйста!

Живу в Атырау,погода тоже не балует,была такая же байда в -25 свечи заливает, грееш ставиш на место и опять заливает, у меня КПП механика,доходило до того что машину таскал на буксире и она заводилась метров через 700-800 но когда заводилась было страшно, думал или взорвется или что-то еще будет.Вобщем был сильный треск т.д.А посля где то вычитал как заводить машину зимой.Вобщем: Cел утром включил фары буквально на 30-40 сек. потом поворачиваешь ключ,чтобы крутнула короче РАЗ-РАЗ и сразу выключаешь,чтобы насос не успел туда лишнего бензина накачать,ждеш 5-10 сек, а во второй раз уже надо маслать до победной. Тьфу-тьфу так и пользуюсь, пока не подводила .Попробуй .УДАЧИ. Я не спец но многое делаю своими руками, СПАСИБО ФОРУМУ И ВАМ МУЖИКИ.читаю и лазею сдесь часто многое что почерпнул СПАСИБО.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.1.2014, 17:57

Cел утром включил фары буквально на 30-40 сек.

позволю себе небольшое уточнение . Этот способ призван создать небольшую нагрузку для батареи для того что бы немного поднять температуру электролита в батарее - приготовить ее к конкретной нагрузке - стартерному току . Споры по целесообразности данной процедуры являются олимпийским видом спорта .Скажем так- на залив свечей это никак вообще не влияет ,двести процентов .
С остальным соглашусь - первые пара прокруток закинут в цилиндры немного бензина ,он там осядет и возможно начнет испарятся - образуя смесь более пригодную для воспламенения нежели то что будут активно вливать форсунки - очень богатую .
EMEX - сроки от балды ....

CLebay
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 31.3.2010
Город: Атырау
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.1.2014, 18:36

Санчес КРСК @ 9.1.2014, 20:57
позволю себе небольшое уточнение . Этот способ призван создать небольшую нагрузку для батареи для того что бы немного поднять температуру электролита в батарее - приготовить ее к конкретной нагрузке - стартерному току . Споры по целесообразности данной процедуры являются олимпийским видом спорта .Скажем так- на залив свечей это никак вообще не влияет ,двести процентов .
С остальным соглашусь - первые пара прокруток закинут в цилиндры немного бензина ,он там осядет и возможно начнет испарятся - образуя смесь более пригодную для воспламенения нежели то что будут активно вливать форсунки - очень богатую .

.Скажем так- на залив свечей это никак вообще не влияет ,двести процентов . Прошу прощения, Я именно не про залив свечей, а как завести машину зимой. Я раньше тоже маслал маслал и аккуму пришла пи...да, а маслает честно говоря ого-го , УАЗ наверно не хотел бы да завелся.

Coper
Старожил
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.1.2014, 19:57

Санчес КРСК @ 9.1.2014, 19:57
позволю себе небольшое уточнение . Этот способ призван создать небольшую нагрузку для батареи для того что бы немного поднять температуру электролита в батарее - приготовить ее к конкретной нагрузке - стартерному току . Споры по целесообразности данной процедуры являются олимпийским видом спорта .Скажем так- на залив свечей это никак вообще не влияет ,двести процентов .
С остальным соглашусь - первые пара прокруток закинут в цилиндры немного бензина ,он там осядет и возможно начнет испарятся - образуя смесь более пригодную для воспламенения нежели то что будут активно вливать форсунки - очень богатую .

Кратковременное мигание фарами, никак не изменит темпиратуру электролита. Это все ерунда чистой воды. Ну а насчет первой прокрутки, соглашусь. Сам замечал, субъективно, так двиг стартует легче. Вот опятьже вам и прогрев элеткролита, стартер то нагрузочку поболе дает, нежели пара лампочек.
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT


Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.1.2014, 3:16

Coper @ 9.1.2014, 21:57
Кратковременное мигание фарами, никак не изменит темпиратуру электролита. Это все ерунда чистой воды. Ну а насчет первой прокрутки, соглашусь. Сам замечал, субъективно, так двиг стартует легче. Вот опятьже вам и прогрев элеткролита, стартер то нагрузочку поболе дает, нежели пара лампочек.

ды к и я о том же . Видимо непонятно изложил .
EMEX - сроки от балды ....

72 reg
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 10.12.2009
Город: Тюменский край
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.1.2014, 5:54

Проблема до боли знакома - каждую зиму так попадаю: то авто запуск забуду включить, то неожиданно в ночь похолодает.
После -25 заводка с кнопки сигнализации приводит к заливанию свечей бензином, так как время работы стартера маловато для мороза. Вот потом дальнейшие попытки завестись становятся безуспешными и и начинается беготня с аккумуляторами, всевозможными печками-ветродуйками smile.gif
Самый лучший способ - на верёвку в теплый гараж (или на мойку wink.gif ) на один-два часа, все двери-капот открыть и подождать. Заводится после этого с полтыка, правда жутко воняет пока не прогреется и вся бензюка не выгорит biggrin.gif
Если гаража нет, то греть по возможности двигатель и снизу и сверху, а самое главное - салон тоже греть надо, там где-то электроника хитрая есть, которая чутко на это реагирует. Запуск двигателя проводить нажав педаль газа до полика и крутить долго-долго стартером. Прочихается-пропердится и заведется, никуда не денется.

Rav 4 (I), 3S-FE, немец, 1999г. --> Rav4( II), 2005 г.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0