VasAlex
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.12.2021
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) из США

16.12.2021, 12:32

Уважаемые одноклубники, для того, чтобы грамотно ответить на Ваш вопрос, связанный с расходом топлива, Вам необходимо, по возможности, предоставить информацию указанную ниже.

1. У вас :
США Рестайл до 2005 года 4 WD АКПП..2,4 литра 164 л.с.
2. Бензиновый, 2AZ
3. ЭБУ замены не было
4. Условия езды:
4.1. Агрессивность езды: больше спокойная
4.2. География езды: город-трасса, основной - Новосибирск, трасса: Новосибирск - Кемерово, Новосибирск - Томск, Новосибирск - Барнаул и Новосибирск - Горный Алтай.
5. АИ-92
6. Кондиционер: летом редко, зимой печка на минимуме, когда прогреваю - средняя печка
7. БК вроде нет
8. Какие мероприятия были проведены для снижения расхода: никаких rolleyes.gif
9. ЛР

Расход по городу летом был 12-13 в среднем, а сейчас зимой аж 15-17.
По трассе расход радует: летом 8л, зимой 9л

Беспокоит расход по городу unsure.gif что-то уж очень сильный, при условии, что морозов сильных нет пока что... Нормально ли это?

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка

Parrot
Новичок
Сообщений: 57
Регистрация: 28.1.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

16.12.2021, 12:58

Хочу сказать одну крайне важную вещь по расходу - давление в шинах.
У меня средний расход (город20%/трасса80%) - ровно 10 л. И как только я не выезжаю на 30 литрах 300 км - сразу смотрю давление. В 100% есть одно или несколько подспущенных колёс.
Летом провёл эксперимент - накачал 2,4 вместо 2,2 - расход сразу упал на 0,8-1 литр!
Недокачанные колёса могут легко дать 1-2 литра перерасхода.

Parrot
Новичок
Сообщений: 57
Регистрация: 28.1.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.8.2022, 20:53

Отвечаю сам себе.
Не только давление в шинах влияет. Ну, это понятно.

Заскрипели задние колодки с одной стороны, суппорта я перебирал 1,5 года назад, а именно - направляющие.
Все расходники на обе машины (RAV4 и Трибека B9) были куплены по акциям еще в марте, некоторые в двойном кол-ве (колодки, фильтры, масла, стойки стабилизаторов и еще по мелочи).

Поэтому не торопясь, за 2 часа сменил задние тормозные колодки, которые были уже на грани, а одна уже за. Немного мне полюбили мозг поршни, один из которых никак не хотел запихиваться назад, но мы его победили... нет. И с этой же стороны колодка со стороны поршня была перекошена.

Всё собрал, поехал в клинику с собакой на запланированный приём, чувствую, машину сзади держит прицеп под 1,5 тонн (бывало, ездил с таким). Приехал к клинике 24 км - а колеса сзади - обжечь руку можно. Там, где поршень был неугомонный - особенно горячо (по итогу 100 град колесный, и 300 град тормозной диск). Как ехал обратно - отдельная история, 1,5 часа, чтобы не загореться.

Поршни с обеих сторон - клин. Поржавели, я их задавил, они заклинили и всё.

Итого, вкратце. Новые поршни, переборка всего и всех направляек, проклятия в сторону инженеров по поводу конструкции задних суппортов (там всё ...ух... без мата никак), все встало и .... 8,5 литров на 100км. С кондиционером!
До этого было уверенные 10-10,5.

Еще раз - 20% город/80% трасса. 95 км/ч макс. Ездил в командировку с новой Android магнитолой и подключённой к ней ELM327 + Torch: каждые 10 км/час сверху от 90 = +1 литр/100 км. Едем 95 = 7,5 литров, 105 = 8,5 литров, 115 = 10 литров и т.д. Это трасса.

Я езжу на этой машине 10-й год. Перебрал её от начала и до конца. Капиталка мотора (нормальная капиталка, не просто замена маслосъемных колец). ПОЛНАЯ шумка (эту консервную банку не спасает smile.gif)).

Все замеры не по компу, а по заправке и пробегу.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

6 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0