vasa888 @ 27.7.2012, 16:47
В чем дело?
vasa888 @ 14.8.2012, 12:35
Я с помошью перемычки запустил самодиагностику. Выдало 2 ошибки (ABS 41, 4WD 98). Первую удалось снять нажатиями на тормоз, а вот вторая нихочет. Ошибка означает неиспр. цепи соленоида. Цепь проверил-все ОК!
Грешу на блок 4WD, т.к. плюс ко всему не горит лампа 4WD. Кстати подскажите где она на панели находится.
daemon @ 4.9.2012, 8:37
извините, немного не в тему...а какую функцию выполняет эта кнопка?при её нажатии никаких изменений при подъёме/спуске не наблюдаю...
vasa888 @ 17.8.2012, 18:13
Все разобрался, УРА. Дело оказалось в разъеме Е67, а именно 32 контакт. Нашел случайно, когда на плате зашунтировал транзисторный ключ, съимитировав вкючение режима LOCK. И каково же было мое удивление. когда при этом задок не включился. Померил напругу на выходе платы (маме)- есть, а на выходе разъема- нет, попробовал прозвонить разъем прибором-все ОК. Вот думаю чудо! Но зная что чудес не бывает вытащил из разъема этот злополучный контакт, подогнул его посильнее, вставил обратно и все пошло, задок стал включаться, правда пока вручную шунтируя транзисторный ключ. Ну думаю пришло время пробовать снимать ошибку, ведь её причина выявленна и устранина, и если я своими экспериментами не убил плату, то все должно получиться. Снял ошибку сам при помощи перемычки, как описывалось выше(снялась с первого раза), и все заработало.
Пользователей: 0