vilen
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.10.2014, 17:07

Пришлось перенести обсорбер. И топливный фильтр.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 767 )
Прикрепленный файл   Фото_0032.jpg


Sania939
Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 18.1.2012
Город: Радужный
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.10.2014, 19:40

Vilen а зачем подключать к отопителю еще и вентилятор печки? Пусть гидроник греет движок, а когда прогреет с автозапуска уже греть салон:) А так после прогрева солона и движка особенно в сильные морозы у акума может и не хватить сил запустить двигатель, да и срок службы его сократится вдвое а то и больше smile.gif

Я на днях вэбасто поставил, точно по такой же схеме как у тебя и обсорбер в туже сторону убрал, топливный фильтр убирал с лонжерона . Ухх и геморрой на наши равики ставить предпусковой smile.gif
Фото конечно гамно получились:)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 810 )
Прикрепленный файл   IMAG1221.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 841 )
Прикрепленный файл   IMAG1225.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 817 )
Прикрепленный файл   IMAG1223.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 840 )
Прикрепленный файл   IMAG1228.jpg

vilen
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.10.2014, 2:38

Ну я тоже с начала так думал а потом решил полностью подключить. А в сильные морозы просто не подключать вентилятор.
Ну пока думаю как зделать .

Sania939
Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 18.1.2012
Город: Радужный
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.10.2014, 3:49

vilen @ 24.10.2014, 5:38
Ну я тоже с начала так думал а потом решил полностью подключить. А в сильные морозы просто не подключать вентилятор.
Ну пока думаю как зделать .

Ну а в схемах подключения гидроник разве нету как реализовать ?
Я как то читал что у вэбасто доп выход для вентилятора и еще для чего то есть он срабатывает при достижении 78С , тоесть дальше через рыле и диод на вентилятор , как то так:) Думаю на гидронике точно также.

vilen
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.10.2014, 8:49

Sania939 @ 24.10.2014, 7:49
Ну а в схемах подключения гидроник разве нету как реализовать ?
Я как то читал что у вэбасто доп выход для вентилятора и еще для чего то есть он срабатывает при достижении 78С , тоесть дальше через рыле и диод на вентилятор , как то так:) Думаю на гидронике точно также.


ну да там есть стандартное подключение.
Так как у меня климат то придется запитывать его весь, но хотелось бы только вентилято печки.(чтоб меньше жрал АКБ).

На климате нет добавочных сопротивлений для регулировки скорости вращения вентилятора печки (регулирует климат) во тут и проблемка, Как осуществить регулировку скорости вращения вентилятора.

А сможешь сфотать как выхлоп с котла провел?

Sania939
Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 18.1.2012
Город: Радужный
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.10.2014, 9:19

Сегодня с фоткаю, а че у этих равиков еще и климат бывает?

vilen
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.10.2014, 11:16

Sania939 @ 24.10.2014, 13:19
Сегодня с фоткаю, а че у этих равиков еще и климат бывает?

Японец правый руль 99г.в. рестаил, расширители арок резина 235х60х16 Бывает))))))

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.10.2014, 11:47

А я думаю как вы его (котел ) туда впихали ...я ничего не переносил ,установил под углом от вентилятора охлаждения к лонжерону . Выхлоп идет вниз и дует на картер двигателя.
По климату - у меня тоже на крутилках . Тему изучал но себе делать лень ... потому как не совсем все просто :
Блок регулирующий обороты мотора управляется с блока климата ШИМ модуляцией ,вариант первый - запитываем реле отопителя ,что подает зажигание на мотор печки и регулятор ,подаем ШИМ последовательность - регулируем скважность - изменяется скорость вращения.
Вариант второй - релюшкой переключаем мотор отопителя на +12 в через добавочное сопротивление ) продается в фирмах торгующих предпусковыми ссылка) а вторым реле
переключаем второй провод моторчика на массу . На некоторых машинах ( рав не проверял,проверяется просто - реле будет стоять 5-ти контактное ) реле моторчика отопителя HEATER в обесточенном состоянии садит вывод мотора ( на который подается плюс) на массу , что бы и моторчик не раскручивался от набегающего потока или еще чего ... не суть важно .Шунтирует выводы мотора . Там будет достаточно одного реле - разрыв сделать на проводе от регулятора- подать туда через добавочное сопротивление +12 в ,там где происходит подача массы ... так как второй вывод в выключенном состоянии будет на массе уже - мотор будет вращаться . Правда в другую сторону но это не важно - дуть будет ,для отопления салона хватит .
Минус этого варианта в том что если на ходу включить вебасто - пока она дает управление на обогрев салона - климатом вы пользоваться не сможете (скоростью )
Я не любитель силовых подключений и разрывов толстых проводов <поэтому себе этот вариант сразу исключил . Делать ШИМ себе не стал ( клиентам на машины делал ) я завожу с брелка после прогрева и ..доволен .
Самое простое - запитать климат ,отвязав его от бортсети диодами .Запитать реле моторчика печки . И все будет работать - причем в том положении в котором оставил отопитель . Стандартная схема включения у гидроника и вебасто рассчитано на ваз 2109 и прочий хлам .
EMEX - сроки от балды ....

vilen
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.10.2014, 11:55

[quote name='Санчес КРСК' date='24.10.2014, 15:47' post='751942']
А я думаю как вы его (котел ) туда впихали ...я ничего не переносил ,установил под углом от вентилятора охлаждения к лонжерону . Выхлоп идет вниз и дует на картер двигателя.

Ну фотки сделай. очень интересно как ты так его поставил.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.10.2014, 12:03

я завтра в сервис на обьем работ по подвеске. постараюсь поснимать .
EMEX - сроки от балды ....

Sania939
Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 18.1.2012
Город: Радужный
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.10.2014, 14:43

Как то так.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 712 )
Прикрепленный файл   IMAG1263.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 705 )
Прикрепленный файл   IMAG1261.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 736 )
Прикрепленный файл   IMAG1260.jpg

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.10.2014, 8:12

Как обещал .
Сверху фото нет , потому как пришлось снимать бы корпус воздушного фильтра и вокруг . Времени было мало - ограничился фото снизу . Как уже говорил с местом засада - нашел в углу рядом с ресивером-осушителем кондиционера . Первоначальный вариант - котел стоял на 5 см ниже ,все было хорошо но меня смущал тот факт что рано или поздно когда я впорюсь в пень или снежно-ледяной валун я оторву нахрен патрубки гидроника (выход его помпы - пластик) - потому что они на как раз 5 см ниже чем металлическая планка кузова( телевизор) и по сути прикрыты только пластиковым грязезащитным кожухом . Поэтому позже я переделал - поднял на 5 см выше , теперь я спокоен - шланги вровень идут. Но пришлось переделать ,весьма значительно , забор воздуха ....хотелось сохранить ресивер на впуске - тот что стоит за левым передним указателем поворота и оставить забор из штатного места( без всяких нулевиков как это иногда практикуется) - поэтому из старого воздуховода загадочной формы я паяльником из кусочков сделал новый ....фото нет к сожалению . Получается гидроник стоит прямо под ним - воздуховодом от фары к корпусу фильтра . Врезка в контур охлаждения - в байпассную трубку . Что идет от выхода из головы к термостату . Изначально была в печной контур - решил нефиг печкой тепло отбирать ,нефиг греть метр шланга перед мотором .
ВЫхлоп был направлен на поддон мотора ...разницы не увидел и сделал как было - в пол . Салон грею уже автозапуском с брелока.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 780 )
Прикрепленный файл   IMG_20141025_145030.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 823 )
Прикрепленный файл   IMG_20141025_145041.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 792 )
Прикрепленный файл   IMG_20141025_145142.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 803 )
Прикрепленный файл   IMG_20141025_145157.jpg
EMEX - сроки от балды ....

vilen
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.10.2014, 3:57

Да пораньше б твои фота. Атак уже стоит. А можно котел использовать без глушителя.
Искал элек схему климата , не нашол пока, может у кого есть и интересно вообще какаенибудь инфа о нем.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.10.2014, 6:49

vilen @ 28.10.2014, 5:57
Да пораньше б твои фота. Атак уже стоит. А можно котел использовать без глушителя.
Искал элек схему климата , не нашол пока, может у кого есть и интересно вообще какаенибудь инфа о нем.


Без глушителя - можно ,о сути он пламегаситель для безопасности . Бывало что ну нет ,совсем нет , места для него .
Схему - забудь ,они с климатом шли ТОЛЬКО на правом руле по моему с 98 (если не с 99) года
Все схемы идут на леворульки , все что мне попадались .
Тебя что интересует я может так подскажу помогу
EMEX - сроки от балды ....

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.10.2014, 8:46

Санчес, если у тебя стоит климат, не мог бы ты сфотать механизм привода заслонок регулировки температуры?
есть мечта сделать себе печку-автомат... rolleyes.gif
тема сдесь ссылка
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.10.2014, 18:17

kasper2k @ 28.10.2014, 10:46
Санчес, если у тебя стоит климат, не мог бы ты сфотать механизм привода заслонок регулировки температуры?
есть мечта сделать себе печку-автомат... rolleyes.gif
тема сдесь ссылка

попробую .....вот кстати ваш механизм. на дроме такой равовод был - Северчанин . Очень много полезностей сделал

отсюда - ссылка
EMEX - сроки от балды ....

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.10.2014, 3:23

Спасибо за инфу!
Творчество Северчанина изучал, впечатлило!
попробую с ним связаться, может и подскажет чего нибудь..
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

sasas
Старожил
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.11.2014, 6:44

заказал новинку «Северс+» 3200руб.снабжен циркуляционным насосом(подобие Бош) и 2кВт ТЭНом.Кто-нить уже ставил?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 692 )
Прикрепленный файл   северс_.jpg
RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые

vilen
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

8.11.2014, 6:21

Подключил управление климатом от котла.
Маленько поправил схему.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 712 )
Прикрепленный файл   схема.png
сильно не разбирался но схематично так. Климат весь работает .
Реле отопителя левый порог разрезал питание развязка через диод.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 647 )
Прикрепленный файл   Фото_0040.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 669 )
Прикрепленный файл   Фото_0042.jpg
остался один вопрос что это за реле (коричневое) под реле отопителя.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 711 )
Прикрепленный файл   Фото_0043.jpg

спасибо Санчес КРСК за помощ.(авто режим за работал, просто климат ждет пока мотор больше прогреется)

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

8.11.2014, 11:04

Ну вот.....теперь мне спокойно не живется ))))))
Себе захотелось ....
EMEX - сроки от балды ....

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0