Wald @ 24.10.2013, 18:40
А куда бить надо?
Бить уперевшись в выемку (на корпусе внутреннего шруса есть выемки). В прямом смысле(выбивать из коробки).
Wald @ 24.10.2013, 18:40
А куда бить надо?
юра555 @ 24.10.2013, 16:46
Бить уперевшись в выемку (на корпусе внутреннего шруса есть выемки). В прямом смысле(выбивать из коробки).
Wald @ 24.10.2013, 19:03
Выемки рядом с корпусом коробки? К ним ещё не так просто подлезть.
юра555 @ 24.10.2013, 17:21
Зачем сам полез-если трудно и сложно?
Wald @ 24.10.2013, 16:34
Очень я любопытный.
Рохан @ 24.10.2013, 20:13
Тогда вот
[attachment=82258:привод.png]
MrDims @ 24.10.2013, 22:59
посмотри как на зубилах шрусы выбивают
а то как в первом классе
Wald @ 25.10.2013, 0:55
Это всё прекрасно, только на рисунке правый приводной вал, а мне надо снять левый. В той же литературе нарисован специальный зацеп с крючком, но как я понимаю, многие снимали без него.
юра555 @ 25.10.2013, 5:46
Для чего нарисовали,как выбивать правый вал не понимаю!(на нём стопорного кольца нет СОВСЕМ!)
юра555 @ 25.10.2013, 6:46
Для чего нарисовали,как выбивать правый вал не понимаю!(на нём стопорного кольца нет СОВСЕМ!)
alligator @ 25.6.2014, 16:00
Потек сальник левого привода на 75 ткм, поменял. Сейчас пробег 109, кажется опять потек. Подскажите пожалуйста что может привести к течи сальника, кроме кривых рук при замене? Была Эксплуатация авто при -40. Коробка автомат, двигатель 2 литра. За рание спасибо!
Была Эксплуатация авто при -40.
alligator @ 25.6.2014, 16:00
Потек сальник левого привода на 75 ткм, поменял. Сейчас пробег 109, кажется опять потек. Подскажите пожалуйста что может привести к течи сальника, кроме кривых рук при замене? Была Эксплуатация авто при -40. Коробка автомат, двигатель 2 литра. За рание спасибо!
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0