francyz381
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.4.2013, 16:34

в общем ситуация такая: рав коротыш, праворукий, 3s-ge на ватомате. состояние двс, ходовой итп в отличном состоянии.
но...
акп работает "вроде" нормально. в обычном понимании толчков нет, т.е при переключении вверх/вниз заметно только по тахометру. при нажатии в пол(кик даун), обычный толчек без криминала. а вот на скорости 80-110 км.ч не понятная мне весчь sad.gif при поддержании скорости (БЕЗ ускорения) начинаются ощутимые толчки с подбрасыванием оборотов. такое ощущение, что с 3 на 4ю перекидывает туда/сюда.
кто сталивался? что это может быть?
Тойота Церес(4а-ge)>Ниссан Блюберд(sr20de)>Хонда Цивик(b16)>Ниссан Пульсар(4wd)>опять ниссан блюберд>мицубиси галант(vr4)>мицубиси мираж(4g63t)>ваз2109(с автосалона)>хонда аккорд(sir t)>фольцваген бора(турбодизель)>ваз2110(16клапанный)>ниссан цедрик(vg20et)>опять ниссан пульсар>НИССАН КРЮ(rb20e потом дет)>сузуки ариеа вагон спорт и наконец тойота рав4(коротыш с ПРАвильным рулем на ватомате с с 3s-ge)

Кузьмич
Старожил
Сообщений: 335
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.4.2013, 2:30

francyz381 @ 23.4.2013, 20:34
акп работает "вроде" нормально. в обычном понимании толчков нет, т.е при переключении вверх/вниз заметно только по тахометру. при нажатии в пол(кик даун), обычный толчек без криминала. а вот на скорости 80-110 км.ч не понятная мне весчь sad.gif при поддержании скорости (БЕЗ ускорения) начинаются ощутимые толчки с подбрасыванием оборотов. такое ощущение, что с 3 на 4ю перекидывает туда/сюда.
кто сталивался? что это может быть?

Очень похоже на гидротрансформатор. А коробка жива...

francyz381
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.4.2013, 4:06

как продиагностировать, чтоб определить более точно?
Тойота Церес(4а-ge)>Ниссан Блюберд(sr20de)>Хонда Цивик(b16)>Ниссан Пульсар(4wd)>опять ниссан блюберд>мицубиси галант(vr4)>мицубиси мираж(4g63t)>ваз2109(с автосалона)>хонда аккорд(sir t)>фольцваген бора(турбодизель)>ваз2110(16клапанный)>ниссан цедрик(vg20et)>опять ниссан пульсар>НИССАН КРЮ(rb20e потом дет)>сузуки ариеа вагон спорт и наконец тойота рав4(коротыш с ПРАвильным рулем на ватомате с с 3s-ge)

Ильяс
Старожил
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.4.2013, 5:26

francyz381 @ 23.4.2013, 18:34
в общем ситуация такая: рав коротыш, праворукий, 3s-ge на ватомате. состояние двс, ходовой итп в отличном состоянии.
но...
акп работает "вроде" нормально. в обычном понимании толчков нет, т.е при переключении вверх/вниз заметно только по тахометру. при нажатии в пол(кик даун), обычный толчек без криминала. а вот на скорости 80-110 км.ч не понятная мне весчь sad.gif при поддержании скорости (БЕЗ ускорения) начинаются ощутимые толчки с подбрасыванием оборотов. такое ощущение, что с 3 на 4ю перекидывает туда/сюда.
кто сталивался? что это может быть?

Проверь натяжение троса АКПП.

francyz381
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.4.2013, 6:55

тоже грешу на тросик акп и кикдауна. после обеда буду смотреть.
Тойота Церес(4а-ge)>Ниссан Блюберд(sr20de)>Хонда Цивик(b16)>Ниссан Пульсар(4wd)>опять ниссан блюберд>мицубиси галант(vr4)>мицубиси мираж(4g63t)>ваз2109(с автосалона)>хонда аккорд(sir t)>фольцваген бора(турбодизель)>ваз2110(16клапанный)>ниссан цедрик(vg20et)>опять ниссан пульсар>НИССАН КРЮ(rb20e потом дет)>сузуки ариеа вагон спорт и наконец тойота рав4(коротыш с ПРАвильным рулем на ватомате с с 3s-ge)

Кузьмич
Старожил
Сообщений: 335
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.4.2013, 14:37

francyz381 @ 24.4.2013, 8:06
как проиагностировать, чтоб определить более точно?

Обычно 2000оборотов 90 км/ч в это время ГТ блокируется и набор скорости происходит вместе с набором числа оборотов.Если обороты меняются - ГТ то разблокируется,то блокируется.

francyz381
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.4.2013, 15:45

чуть ослабил тросик кикдауна(среднее положение), стало проявляться а меньшей степени, но есть sad.gif
Тойота Церес(4а-ge)>Ниссан Блюберд(sr20de)>Хонда Цивик(b16)>Ниссан Пульсар(4wd)>опять ниссан блюберд>мицубиси галант(vr4)>мицубиси мираж(4g63t)>ваз2109(с автосалона)>хонда аккорд(sir t)>фольцваген бора(турбодизель)>ваз2110(16клапанный)>ниссан цедрик(vg20et)>опять ниссан пульсар>НИССАН КРЮ(rb20e потом дет)>сузуки ариеа вагон спорт и наконец тойота рав4(коротыш с ПРАвильным рулем на ватомате с с 3s-ge)

майор
Новичок
Сообщений: 63
Регистрация: 20.6.2013
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.11.2013, 23:16

Народ, а подскажите пожалуйста как вообще регулируется этот трос? Смотрел в нете на разных форумах. Понял только то, что самому крутить регулировку не стоит.. У меня тросик провисает, и машина " думать" начинает с переключением и подтупливает как-то, после перегазовки нормально переключает. Кик через раз. unsure.gif Может "правильную" ссылочку дадите, или посоветуете что-то.(кроме "трындец, готовься к замене коробки). Было все нормально до замены свечей и чистки БДЗ. Переключались скорости без рывков, плавно, кик срабатывал как надо. Тросики скидывали, да видимо, гайки перекрутили как то..
ссылка

kristalius
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 8.9.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.11.2013, 6:20

[quote name='майор' date='23.11.2013, 1:16' post='625150']
Народ, а подскажите пожалуйста как вообще регулируется этот трос? Смотрел в нете на разных форумах. Понял только то, что самому крутить регулировку не стоит.. У меня тросик провисает, и машина " думать" начинает с переключением и подтупливает как-то, после перегазовки нормально переключает. Кик через раз. unsure.gif Может "правильную" ссылочку дадите, или посоветуете что-то.(кроме "трындец, готовься к замене коробки). Было все нормально до замены свечей и чистки БДЗ. Переключались скорости без рывков, плавно, кик срабатывал как надо. Тросики скидывали, да видимо, гайки перекрутили как то..
у меня тоже есть такая проблема, но не сильно так проявляеться как у тебя! Мне сказали просто машина прошла уже много и причин может быть соответственно много, я не вникал. Это трансмиссия устала мне кажеться=)))!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0