Walve
Новичок
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.10.2013, 10:42

dmt @ 1.10.2013, 18:31
мож по этому и проехал?
Не из-за веса.
так и где рав то тогда лучше будет(имею ввиду в реальной жизни)? )))))))))

Так сразу и не скажешь, за счёт веса и небольшого размера он может где то проскочить и не утонуть.

dmt
Старожил
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто

3.10.2013, 21:33

Walve @ 2.10.2013, 12:42
Так сразу и не скажешь, за счёт веса и небольшого размера он может где то проскочить и не утонуть.

Проскочить можно и на девятке. Разогнать её до 80 и проскочить smile.gif

Brother
Старожил
Сообщений: 373
Регистрация: 15.10.2008
Город: Беларусь, Новополоцк
Авто: RAV4 (3) из США

24.10.2013, 9:26

Walve @ 2.10.2013, 13:42
Так сразу и не скажешь, за счёт веса и небольшого размера он может где то проскочить и не утонуть.

Что то я не пойму тебя товарищ! В одной теме ты пишешь что еще не выбрал рав,в другой теме что ты ездишь на автомате,в третей теме про короллу вообще. А в этой теме ты эксперт по проходимости рава(которого у тебя нет??)... Я на раве у же 5 лет езжу и то не могу давать на весь форум такие умозаключения как ты wink.gif

Walve
Новичок
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.11.2013, 8:44

Brother @ 24.10.2013, 11:26
Что то я не пойму тебя товарищ! В одной теме ты пишешь что еще не выбрал рав,в другой теме что ты ездишь на автомате,в третей теме про короллу вообще. А в этой теме ты эксперт по проходимости рава(которого у тебя нет??)... Я на раве у же 5 лет езжу и то не могу давать на весь форум такие умозаключения как ты wink.gif

У меня раньше был Рав 2 на автомате, чуть ранее я выбирал себе Рав и чуть ранее я ездил на Королле. Среди плноприводных машин у меня были : Импреза WRX, Рав4, Паджеро2, Паджеро Спорт, Лексус GX 470, Крузак 80 35 MT, часто езжу на Ниве и ГВ Ховер. Поэтому определённые выводы могу сделать.

По поводу полный привод или передний на Рафе, могу сказать что прибавка в проходимости полного привода Рафа очень мала и полный привод у него дорожный, а не бездорожный, поэтому ждать чуда на бездорожье бессмысленно, при этом полный привод прилично усложняет машину, кто думает что полноприводный Раф по бездорожью далеко уедет от переднего привода, этого не будет. Когда я раньше на Рафике ездил по песку у меня бывало такое что он вставал и не мог провернуть ни одно колесо потому что нет пониженной, при этом можно быстро убить автомат. А например на Паджере Спорт если ехать на полном приводе без пониженной и подзастрять на нём в песке, включаем пониженную и выезжаем как по асфальту без букса, примерно таким должен быть полный привод для бездорожья. И надо для себя понять если нужна проходимость то это не про Рафика! Если вы не хотите заморачиваться с полным приводом на кроссовере из-за его сложности, цены, или у вас большие пробеги, можете смело брать передний, особенно если на механике и цепи с собой прихватить, поездить можно очень весело. Просто смешно видеть как некоторые пишут что разница в проходимости большая, я поездил на всех типах привода и могу точно сказать что разница не большая, более того в некоторых ситуациях на передке проходимость будет лучше, чем на полном приводе и вообще передняя ось гораздо более эффективная в плане проходимости, чем задняя, дост-но вспомнить классику и 9-ку. Я для себя сделал такие выводы может они ошибочны т.к. всё относительно.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

19.11.2013, 12:00

первый раз слышу, что на РАФиках был полный привод smile.gif


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 805 )
Прикрепленный файл   body_hoodless.jpg

Lazareff
Активный пользователь
Сообщений: 247
Регистрация: 10.12.2012
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.11.2013, 21:13

первый раз слышу, что на РАФиках был полный привод smile.gif
)



rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
ссылка
езжу на Toyota RAV4 II 2005 АКПП диллерский /// Toyota RAV4 I 1997 МКПП коротыш европеец /// Toyota Camry 2009
ссылка

smart74
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 30.4.2014
Город: Одесса
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.4.2014, 13:40

Британец80 @ 8.4.2013, 22:56
Так о том и речь. Нужен полный привод, милости просим. Надо отдать должное производителям, что дают право на выбор. А Тойоте отдать должное, что безопасность минимальных версий одинаково с максимальными(по крайней мере у Рав 4 3).


Скажите по поводу полного привода. Слышал он отключается после 40 км.ч? У меня рав4 2002г второе поколение 2литра полный привод. Но нигде не могу найти как этот привод работает? Меж осевая блокировка есть ли? ОТключается ли задний привиод? И при каких условиях включается меж осевой если есть. Спасибо заранее.

Beholder
Новичок
Сообщений: 68
Регистрация: 22.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

30.4.2014, 14:17

Привод полный постоянный (не отключается). Межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой (принудительной блокировки кнопкой нет). Межколесных блокировок нету.
А вообще вот: ссылка

EugenyB
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 8.4.2011
Город: Волжский
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.7.2020, 7:56

Британец80 @ 8.4.2013, 21:07
Я могу с уверенностью утверждать что за два года мне не разу не пригодился полный привод, хотя я любитель и в лес и на Волгу сгонять и весной и зимой.


До недавнего времени поддержал бы Вас, но с оговоркой, что полный привод используется несколько раз в год - на скользкой дороге тронуться с места и т.п. Но на сегодня несколько дней вынужденно являюсь владельцем РАВ 4 с передним приводом - кардан сдал на балансировку. Фразу мастера после снятия кардана: "Осторожнее с газом, машина тяжёлая, двигатель мощный" пропустил мимо ушей. Я вроде бы и так аккуратно езжу. Выезжая с сервиса привычно придавил газульку и, мягко говоря, охренел: стартанул с таким свистом и дымом из под колёс, как тинейджер со светофора. Проехал мимо ржущего мастера. Он, как потом сказал, всегда на это шоу выходит посмотреть. Антипробуксовка при этом не срабатывает. За день ещё пару раз свистел резиной, потом приспособился. Интенсивность разгона, особенно при выезде с гравия, падает сильно. Сделал вывод, что полный привод срабатывает практически ежедневно, но, благодаря умным тойотовцам, это не заметно, он просто делает то, для чего его и поставили - делает передвижение более комфортным и безопасным.
Скорее всего, мозги 2WD настроены по другому, чем на 4WD, и Рафик заводской комплектации 2WD пробуксовки не допускает, но сути это не меняет - в наших обычных неидеальных дорожных условиях, в большинстве случаев полный привод даст фору переднему.
Плюс у переднего привода тоже есть - расход упал на 1 литр.

tok
Новичок
Сообщений: 77
Регистрация: 14.4.2014
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.10.2020, 15:47

EugenyB @ 29.7.2020, 10:56
До недавнего времени поддержал бы Вас, но с оговоркой, что полный привод используется несколько раз в год - на скользкой дороге тронуться с места и т.п. Но на сегодня несколько дней вынужденно являюсь владельцем РАВ 4 с передним приводом - кардан сдал на балансировку. Фразу мастера после снятия кардана: "Осторожнее с газом, машина тяжёлая, двигатель мощный" пропустил мимо ушей. Я вроде бы и так аккуратно езжу. Выезжая с сервиса привычно придавил газульку и, мягко говоря, охренел: стартанул с таким свистом и дымом из под колёс, как тинейджер со светофора. Проехал мимо ржущего мастера. Он, как потом сказал, всегда на это шоу выходит посмотреть. Антипробуксовка при этом не срабатывает. За день ещё пару раз свистел резиной, потом приспособился. Интенсивность разгона, особенно при выезде с гравия, падает сильно. Сделал вывод, что полный привод срабатывает практически ежедневно, но, благодаря умным тойотовцам, это не заметно, он просто делает то, для чего его и поставили - делает передвижение более комфортным и безопасным.
Скорее всего, мозги 2WD настроены по другому, чем на 4WD, и Рафик заводской комплектации 2WD пробуксовки не допускает, но сути это не меняет - в наших обычных неидеальных дорожных условиях, в большинстве случаев полный привод даст фору переднему.
Плюс у переднего привода тоже есть - расход упал на 1 литр.

Согласен полностью. Для того чтобы объективно оценить полный и передний привод, нужно проехать по одной и той же дороге в одних и тех же условиях и на одной и той же марке авто и желательно в один день. Результат будет очень показательным. Я раньше тоже везде твердил нах не нужен полный. А теперь НИЗАЧТО и НИКОГДА на передний, только полный.(ну ну в гололёдик, в горочку лёгенькую, со светофора под улюлюканье толпы спешащей, на переднем ......)

Вернуться в “Выбор RAV4 (второго поколения 2000-2005)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0