dmt @ 1.10.2013, 18:31
мож по этому и проехал?
Не из-за веса.
так и где рав то тогда лучше будет(имею ввиду в реальной жизни)? )))))))))
Так сразу и не скажешь, за счёт веса и небольшого размера он может где то проскочить и не утонуть.
dmt @ 1.10.2013, 18:31
мож по этому и проехал?
Не из-за веса.
так и где рав то тогда лучше будет(имею ввиду в реальной жизни)? )))))))))
Walve @ 2.10.2013, 12:42
Так сразу и не скажешь, за счёт веса и небольшого размера он может где то проскочить и не утонуть.
Walve @ 2.10.2013, 13:42
Так сразу и не скажешь, за счёт веса и небольшого размера он может где то проскочить и не утонуть.
Brother @ 24.10.2013, 11:26
Что то я не пойму тебя товарищ! В одной теме ты пишешь что еще не выбрал рав,в другой теме что ты ездишь на автомате,в третей теме про короллу вообще. А в этой теме ты эксперт по проходимости рава(которого у тебя нет??)... Я на раве у же 5 лет езжу и то не могу давать на весь форум такие умозаключения как ты
первый раз слышу, что на РАФиках был полный привод smile.gif
)
Британец80 @ 8.4.2013, 22:56
Так о том и речь. Нужен полный привод, милости просим. Надо отдать должное производителям, что дают право на выбор. А Тойоте отдать должное, что безопасность минимальных версий одинаково с максимальными(по крайней мере у Рав 4 3).
Британец80 @ 8.4.2013, 21:07
Я могу с уверенностью утверждать что за два года мне не разу не пригодился полный привод, хотя я любитель и в лес и на Волгу сгонять и весной и зимой.
EugenyB @ 29.7.2020, 10:56
До недавнего времени поддержал бы Вас, но с оговоркой, что полный привод используется несколько раз в год - на скользкой дороге тронуться с места и т.п. Но на сегодня несколько дней вынужденно являюсь владельцем РАВ 4 с передним приводом - кардан сдал на балансировку. Фразу мастера после снятия кардана: "Осторожнее с газом, машина тяжёлая, двигатель мощный" пропустил мимо ушей. Я вроде бы и так аккуратно езжу. Выезжая с сервиса привычно придавил газульку и, мягко говоря, охренел: стартанул с таким свистом и дымом из под колёс, как тинейджер со светофора. Проехал мимо ржущего мастера. Он, как потом сказал, всегда на это шоу выходит посмотреть. Антипробуксовка при этом не срабатывает. За день ещё пару раз свистел резиной, потом приспособился. Интенсивность разгона, особенно при выезде с гравия, падает сильно. Сделал вывод, что полный привод срабатывает практически ежедневно, но, благодаря умным тойотовцам, это не заметно, он просто делает то, для чего его и поставили - делает передвижение более комфортным и безопасным.
Скорее всего, мозги 2WD настроены по другому, чем на 4WD, и Рафик заводской комплектации 2WD пробуксовки не допускает, но сути это не меняет - в наших обычных неидеальных дорожных условиях, в большинстве случаев полный привод даст фору переднему.
Плюс у переднего привода тоже есть - расход упал на 1 литр.
Вернуться в “Выбор RAV4 (второго поколения 2000-2005)”
Пользователей: 0