пRAVила
Старожил
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое

8.4.2013, 21:09

Британец80 @ 8.4.2013, 22:07
Ну вот владельцев переднеприводных Рафиков я понимаю. Цена, использование по городу, где нафиг полный не нужен(иначе все бы ездили на полном приводе). ля бордюров и прочей городской суеты хватает хорошего просвета и больших колес. Меня вот интересует, что вы, владельцы полного привода так усираетесь то? Вам обидно что Рафик позорят что ли? В чем ваша злость то? Я могу с уверенностью утверждать что за два года мне не разу не пригодился полный привод, хотя я любитель и в лес и на Волгу сгонять и весной и зимой. Да лопата есть и цепи есть на колеса, а так же есть бошка на плечах. И уж честно говоря Рав 4X4 беспомощно вращающий колесиками в говне выглядит позорнее чем 4X2 в тех же условиях. Только вы думая что у вас как минимум БТР лезете в такие дебри что потом только за трактором бежать. Вообще конечно я к Рав 4 второго поколения отношусь конечно по другому. Действительно в 4X4 неплохая проходимость в отличие от Рав 4 3 поколения, но всеж не танк.


Почему не сказать честно!!!!! Я купил кастрата,потому что решил съэкономить. Цепи и лопата дешевле чем полный привод.И при продаже машины,цепи и лопату положу в новую тачку,а не отдам со старой.!!!! И еще коврики вытащу..... и парктроники сниму..........

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.4.2013, 21:14

пRAVила @ 9.4.2013, 0:09
Почему не сказать честно!!!!! Я купил кастрата,потому что решил съэкономить. Цепи и лопата дешевле чем полный привод.И при продаже машины,цепи и лопату положу в новую тачку,а не отдам со старой.!!!! И еще коврики вытащу..... и парктроники сниму..........

Я купил кастрата потому что решил сэкономить, поскольку мне не нужен полный привод. Продавая Альмеру даже регистратор отдал, так как считаю что в машине прижилось, так пускай там и остается.

Британец80
Старожил
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011