FrezeR @ 3.7.2015, 21:33
Здравствуйте.Подскажите кто менял подвесной подшипник кардана, можете описать процедуру замены. Особенно интересно надо ли съемник для снятия подшипника или он легко выходит. И потечет ли масло с раздатки если вытащить пыльник с карданом. И чьей фирмы можно поставить подвесной подшипник кроме оригинала ( может подходят от других машин).
Не дождавшись ответа пришлось проделать все самому. Пришли запчасти и вперед.
Процедура замены подвесного подшипника и пыльника кардана с заменой масла в раздатке и в редукторе.
Заказ запчестей:
1.Пыльник корданного вала 04373-12010 цена 2 765,03 р.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1337 )
Пыльник_кардана.jpg
2.Подвесной подшипник 37230-20130 цена 5 542,24 р.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1398 )
подвесной_подшипник.jpg
3. Масло трансмиссионное синтетическое "Gear Oil Super 75W-90" 08885-02106 цена 1 074,90 р за литр (2штуки).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 997 )
масло.jpeg
4. Прокладка сливной и заливной пробки 12157-10010 цена 52,82 р. (4штуки).
Карданный вал
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1520 )
Безымянный.jpg
1.Заезжаем на яму машину ставим в нейтраль, ручник ставить не надо. Ложем брусок под колесо что бы машина не покатилась.
2.Зализаем в яму делаем отметки в точках (А,В,С,D,Е и плюс на редукторе) что бы при сборке не сбилась балансировка кардана.
3. Необходимо стронуть болты (13 шестигранник ,7 рожковый на 17, 14 рожковый на 14). Страгиваем сначала болты которые будут с низу кардана, затем вытаскиваем брусок из под колеса и толкаем машину вперед или назад , что бы кардан провернулся и был удобный доступ к другим болтам, ложем брусок под колесо.
4.Необходимо слить масло с раздатки иначе масло потечет через сальник когда будем вытаскивать кардан из раздатки. Под цифрой 1 заливная пробка, откручиваем головкой на 24 плюс длинный и короткий удлинитель. Под цифрой 2 сливная пробка, откручиваем головкой на 24 не много отжав ломиком выхлопную трубу (и не надо резать головку как некоторые делают), предварительно я снял кронштейн глушителя.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 990 )
пробки_раздатки.png
Заливная
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 994 )
WP_20150725_011.jpg
Сливная
5.Затем выкручиваем болты(15) и болты(7) подвесного подшипника и вытаскиваем кардан из раздатки, вынимается легко.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1195 )
WP_20150725_009.jpg
6.Достаем кардан из под машины. Выкручиваем болты (13)и располовиневаем кардан на две части. У меня он располовиневался тяжело, я вкрутил немного болты (13) обратно и молотком ударяя по болтам крест на крест располовинил.
7. Берем кардан с подвесным подшипником и зажимаем в тесках через прокладку чтобы не повредить кардан ( я использовал медные вкладышы). Откручиваем гайку (6 вроде головка на 27 или 24), снимаем обойму (4), вытаскиваем подшипник (2) я стянул его руками.
8. Собираем в обратной последовательности: новый подшипник (2), шайба (3), обойма (4) вставляя следим что бы метки А и В совпали, шайба (5), гайка (6) надо застопорить.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1110 )
WP_20150725_003.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1108 )
WP_20150725_006.jpg
9. Что бы сменить пыльник кардана снимаем крышку (8), прокладку (9), вынимаем стопорное кольцо (10), снимем шрус (16) вытаскивается руками, только аккуратно не поворачивая обойму, а то может выскочить верхняя обойма шруса и вылетят шарики (кто то писал что потом не мог правильно собрать и нарушился баланс карданного вала). Снимаем хомут (12), стягиваем пыльник (11) и удаляем старую смазку.
10. Собираем в обратной последовательности: хомут (12) пока не зажимаем его, пыльник (11), набиваем туда новую смазку, ставим шрус (16) смотрим что бы метки (С и D) совпадали, стопорное кольцо (10), ставим прокладку (9), выдавливаем оставшуюся смазку, ставим крышку (8), смотрим чтобы отверстия под болты совпадали у шруса и пыльника и зажимаем хомут (12).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1013 )
WP_20150725_001.jpg
10.Соединяем две половинки кардана смотрим чтобы метки (B и C) совпадали вставляем болты (13) и обжимаем крест на крест до упора.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1050 )
WP_20150725_014.jpg
11.Ставим кардан под машину: сначала вставляем переднюю часть кардана в раздатку
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 875 )
WP_20150725_007.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 838 )
WP_20150725_009.jpg
Затем подвесной подшипник(2) крепим к кузову не зажимая и заднюю часть кардана (15) крепим к редуктору, следим что бы метки (Е и на редукторе совпали).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 931 )
WP_20150725_008.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1014 )
WP_20150725_012.jpg
Редуктор
Затем обжимаем болты (14 и 13) и регулируем зазор
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1204 )
подшипник.jpg
Отрегулировав зазор зажимаем болты (7) подвесного подшипника.
12.Заливаем масло в раздатку. Устанавливаем новую прокладку на нижнюю пробку и закручиваем, заливаем масло. Я использовал шприц на 50 мл и шланчик для капельниц. Наливаем пока не пойдет масло через заливное отверстие. Закручиваем верхнюю пробку с новой прокладкой. Вытираем масло.
Я менял еще масло в редукторе. Там процедура такая же только без шланчика можно заливать и ключ шестигранник.
Надеюсь написал всё понятно. Будут вопросы спрашивайте. Всем спасибо. Всем удачи.