latlet
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.3.2013, 14:14

В чем разницамежду режимом спорт, где часть момента передается на задние колеса
и блокировкой 50на50, которая работает только до скорости 40км/час.Будет ли
перегреваться подключаемая муфта через какое-то время(например в тесте СХ5 написано
муфта перегревается через 7 минут).






молах
Старожил
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.3.2013, 17:11

Система эдентична с 3 равом можешь там подчеркнуть всю инфу.

Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.3.2013, 11:29

молах @ 25.3.2013, 19:11
Система эдентична с 3 равом можешь там подчеркнуть всю инфу.

скажем так не совсем идентична. На 3-м раве максимальный момент на заднюю ось 45%, на 4-м - 50%. У 3-го рава, как и у 4-го в обычном режиме при поворачивании руля, подводимый момент на заднюю ось уменьшается, чтобы уменьшить заднеприводные реакции на добавление газа. Кнопка "спорт" как раз меняет этот алгоритм в сторону большей верткости.
Перегрев муфты и автомата, это вопрос времени и упорства. Журнал "За рулем" даже форестер перегрел. А у него муфт купается в море масла и старый проверенный временем 4-х ступый автомат

Russlan865
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 27.3.2013
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.4.2013, 10:35

Я на спортэйдже3 в поле на полном приводе автомате ехал в буксе по снегу километра 4 так ехал. Или так не прокатит с перегревом??

Silver arrow
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.4.2013, 13:42

Я так понимаю разница между режимами целевая - 50 на 50 чтоб проехать плохой участок дороги а спорт чтобы рысачить между рядами. Вообще немного странно вопрос сформулирован
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.

Illusionist
Старожил
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто

15.4.2013, 12:00

latlet @ 25.3.2013, 16:14
В чем разницамежду режимом спорт, где часть момента передается на задние колеса
и блокировкой 50на50, которая работает только до скорости 40км/час.Будет ли
перегреваться подключаемая муфта через какое-то время(например в тесте СХ5 написано
муфта перегревается через 7 минут).

Режим Спорт, дает задним колесам больше момента, чем в обычном режиме, а режим блокировки, это всегда и строго (почти) 50 на 50. Вот и вся разница.
Муфта будет перегреваться на тяжелом бездорожье с хорошим зацепом, в песке например или вязкой глине, а вот на снегу запаритесь ее греть, только если снег не лепкий, хотя и с липким все Ок было у меня.
Lexus NX200t 2016

krendlsas
Новичок
Сообщений: 53
Регистрация: 24.4.2013
Город: г.п. Федоровский, Сургутский район, ХМАО-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

4.5.2013, 21:42

Illusionist @ 15.4.2013, 14:00
Режим Спорт, дает задним колесам больше момента, чем в обычном режиме, а режим блокировки, это всегда и строго (почти) 50 на 50. Вот и вся разница.
Муфта будет перегреваться на тяжелом бездорожье с хорошим зацепом, в песке например или вязкой глине, а вот на снегу запаритесь ее греть, только если снег не лепкий, хотя и с липким все Ок было у меня.


Доброго времени суток.
Где то в просторах интернета вычитал про этот самый режим "СПОРТ", было написано что при включении этого режима 10% крутящего момента сразу передаются на задние колеса

ser4g
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 25.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.3.2014, 21:51

Вот спасибо народ за разъяснения, а то я думал неделю зачем мне эта кнопка.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0