Cупер.Что не открою ссылку на отзыв по тигуану,то просто песня!!!
Коллеги,защитники немца,почитайте все таки отзывы для начала реальных пользователей и лучше не на специализированном форуме:
ссылкаЦитата по ссылке для затравки:
На сегодняшний день пробег 512км, неделя, как забрал машину из салона. Расскажу по порядку, как пришел к мысли купить его и т.д. Машина планировалась для супруги,
и учитывая её любовь к RAV-4, было решено купить именно этот автомобиль. И уже имея в кармане деньги на аванс и паспорт для оформления, я заглянул в салон к ОД Фольксвагена.
Теперь о недостатках:
1. Дохлая АКБ. ОД говорит, что известная проблема, и они "думают", что с этим делать))) Но при дохлой АКБ не запускается "Вебасто" и самое неприятное и критичное - отказывает электроусилитель руля, и машина превращается в "ЗИЛ 131", причем внезапно. Советуют заглушить и подождать минут 20. Напомню, что машина покупалась супруге, а девушка она хрупкая и ворочить тяжелый руль не может(((
2. На морозе замерзает датчик омывателя вне зависимости от того, есть там жидкость, или нет. Напрягает.
3. Установленное GSM управление на Вебасту глючит. Говорят, что из-за слабой АКБ. Получается замкнутый круг))) Будем разбираться. Поменять АКБ пока не предложили. Ждемс.
4. Очень необычно исполнены фонари заднего хода. Маленькие щелочки над бампером, которые всегда залеплены снегом и льдом. Странновато придумано.
5. Щетки дворников невозможно поднять, не открыв капот. Так устроено. В оттепель невозможно избежать примерзания.
еще:
САМЫЙЕ ГЛАВНЫЕ НЕДОСТАТКИ ЭТОГО АВТОМОБИЛЧ ЗА ДВЕ ЗИМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЛЕДУЮЩИЕ
1 ВОЗМОЖЕН ОКАЗ СТАРТЁРА В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ
2 ДВОРНИКИ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ - УПИРАЮТСЯ В КАПОТ . ВОЗМОЖНО ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОЕРЫТИЯ. УДАЛЕНИЕ СНЕГА И НАЛЕДИ ИЗ КАРМАНОВ ПОД ДВОРНИКАМИ ПРОБЛЕМАТИЧНО.
3. ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА ПОСТОЯННО ПОКРЫТЫ ГРЯЗЬЮ - ПРАКТИЧЕСКИ ЕЗДА БЕЗ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ ИЛИ ПОСТОЯННО ОЧИЩАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДАТЬ ЗАДОМ.
4. РАБОТА ВОЗДУШНЫХ ДЕФЛЕКТОРОВ НЕ ПРОДУМАНА - В ЛИЦО ДУЕТ КАК ФЕНОМ
5. НЕПРИЛИЧНО БОЛЬШОЙ РАСХОД БЕНЗИНА ДЛЯ ТАКОЙ МАШИНЫ.
6. КРЫШКА БЕНЗОБАКА СЛАБО ПОДПРУЖИНЕНА И ПРИ ПЕРЕПАДЕ ТЕМПЕРАТУР С ПЛЮСА НА МИНУС МОЖНО НЕ ОТКРЫТЬ КРЫШКУ НА ЗАПРАВКЕ БЕЗ ПОСТОРОННЕГО ПРЕДМЕТА.
7. НА ГРАНИЦЕ ЗАДНЕГО СТЕКЛА И ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ПОСТОЯННО ОБРАЗУЕТСЯ НАЛЕДЬ
МАШИНА НЕ ДЛЯ ЗИМЫ
ДВАЖДЫ В МОРОЗ ОТКАЗЫВАЛ СТАРТЁР.
ОДИН РАЗ В ФИНЛЯНДИИ ПОСРЕДИ ЛЕСА.
3.машина жены. Чтоб понять поездил 4 недели . За это время не смог настроить кресла под себя (годны до 48-горазмера, рост не более 1,8М.По прходимости -твердая четверка с хорошим плюсом - прошел там где ЗиЛы не рисковали.Управляется легко , правда не переносит резких движений. Отделка салона- платик, причем дешовый на дроге постукивает,похрустывает - в общем живет отдельной жизнью от авто. Отдельная песня - стеклоочистители! Они всезда в снегу и замороженны , а отогреть их целая длинная история- уж больно их поставили убого. Особое спасибо конструкторам.Еще одно чудо это вентилятор отопителя. Если машина переночевала на улице, а на кануне был снег (большая редкость для России) , то с утра не факт что он заработает. У меня так было. Напоминаю разговор идет о машине стоимостью 1,5 млн.
В общем подводя итог должен заметить , что качество WV упало до самого грязного пола ( А может это по тому , что его собирали у нас?) Для меня это не машины.
Буду ездить на своем не новом Мерседесе С класса.
P.S. а У НИХЕЩЕ И ЗАПОСКИ НЕТ.(В СОЛОНЕ НА СТЕНДЕ ЕСТЬ, АКОГДА ПОКУПАЕШ ЕЕ НЕТ).
Уже после прочитанных трех отзывах минусы рав4 мне кажутся сущей мелочью