Рохан, про диск сцепления в моей коробке не знал.. стыд и срам ептель.
пока эта маленькая проблема не мешает мне нормально ездить - понаблюдаю. потом расскажу)
oxio @ 10.1.2013, 19:49
Вибраций нет. Автомат.
На горячую едет хорошо, но мне кажется, что чуть хуже, чем раньше. и бывают рывки при резком давлении (перекинул ногу с тормоза на газ).
накат нормальный, как и ранее. т.е. не вооруженным глазом ниче подозрительного не видно.
snyxel @ 10.1.2013, 21:15
ссылка
Такая ситуация после продолжительных стоянок наблюдается
Игор @ 11.1.2013, 11:38
Аккумулятор влияет только на пуск авто,дальше за дело принимается генератор, по ссылке возможен действительно сброс настроек после смены аккомыча.
Но на движение авто аккумулятор уж точно никакую роль оказывать не должен.
Игор @ 11.1.2013, 11:38
Аккумулятор влияет только на пуск авто,дальше за дело принимается генератор, по ссылке возможен действительно сброс настроек после смены аккомыча.
Но на движение авто аккумулятор уж точно никакую роль оказывать не должен.
snyxel @ 11.1.2013, 13:54
А еще стартер может просаживать аккумулятор до сброса настроек.
ru16 @ 11.1.2013, 14:33
У меня вариатор, 2 литра. Замечаю, что если утром не греть, а сразу ехать, то реально давишь на газ в пол, а она еле еле разгоняется (не 5км/ч конечно, а 30 где-то). Через несколько минут движения всё как обычно - надавил и радуешься, что полный првод!
Игор @ 11.1.2013, 15:22
Стартером сложно разрядить аккумулятор в ноль, при запуске происходит поверхностный разряд батареи,долго объяснять что это, но в этом можно убедится включив, например, после неудавшегося запуска фары, они будут гореть, хоть и неочень.
Процессоры отвечающие за настройки, в свою очередь потребляют гораздо меньше чем те же лампочки. Глубокий разряд происходит если к примеру
забыть выключить те же фары, ну или на сигналке месяца на три машину оставить.
Вот, сейчас как нельзя более актуальна вот эта тема ссылка , в которой почему то мне так и не смогли объяснить чем вреден прогрев.
snyxel @ 11.1.2013, 15:34
тем, что описанная ситуация может случиться при той же температуре , а может не случиться,
и проходит все независимо от прогрева двигателя.
процессоры потребляют меньше лампочек, но перестают работать при снижении напряжения,
для этого не требуется разряжать в ноль.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0