break1 @ 21.3.2013, 18:21
Фигня все это - обычное необоснованное ворчание владельца 3-го поколения. Человек у которого не было рава до этого сядет и не заметит никакого "творческого бла бла
У меня до этого никогда не было РАВа.
У меня были в основном седаны. И основное место обитания авто - город и пробки.
Но прокатав на последнем авто Прадо я понял что высокая посадка, небоязнь парковки справа, когда девушка на моем лексусе со всей силы бьет дверьйю о бордюр, когда другая девушка паркуется на моем Е- классе до характерного хруста бампером о бордюр, когда ты по трассе и в пробке спойно видишь 2-3 машины вперед и не надо высовывать морду навстречку, я принял решение, что следующий временный авто (ввиду некоторого финансового кризиса) будет именно авто с высокой посадкой а не Седан с посадкой в районе асфальта.
И мне плевать на объем багажника потому что я не дачник и не грибник.
Мне плевать на клиренс ибо у меня нет снега и неубранных дворов.
Я выбирал надежность, максимальное непосещение сервисов и обладал суммой в пределах 1,5 ляма.
Итог. Срв, рав, сх5, куга.
Срв кравив внешне но хонда дорога по расходникам.
Сх5 борз и интересен. Как то жестко как на телеге. И компрессия 14/1 испугала. Вечно искать качественный бензин лень. Куга просто тупо не понравилась салон служебного фокуса. Форд есть форд.
Поэтому пошел, сел , покрутился 10 минут и заказал рава Престижа.
И ни капли не сожалею.