Technics @ 13.7.2009, 17:50
Я так понял, что у Европы бывают на автомате принудительные диффы, а на японцах только автоматические. А может и не так, сам запутался У меня кнопок нет, а жаль
Ven4enso @ 22.12.2014, 5:33
У меня на японце стоит Блокировка межосевого диффа С КНОПКИ
Санчес КРСК @ 3.12.2014, 8:36
изучайте матчасть автомобиля которым владеете . Это дифференциал...он мост (ось) не отключает . Автомобиль всегда остается полноприводным.
k @ 22.12.2014, 16:21
Что-то совсем запутался. Раньше думал, что благодаря межосевой муфте задний редуктор работает и если её отключать, то и редуктор будет просто крутиться, но весь момент на переднюю пойдёт. Как всё-таки работает и с каким моментом в процентах по осям?
roman1440 @ 22.12.2014, 16:46
крутящий момент с двигателя передается на межосевой дифференциал, с него на передний задний дифференциалы, все просто
k @ 23.12.2014, 5:55
Встречал мнение что на заднюю ось до 60%, потому и зимой больше как заднеприводный себя ведёт
Вова Лермонтовский @ 23.12.2014, 10:06
А я встречал мнение, что на РАВ4 в первом кузове выхлопная система построена так, что создает дополнительную реактивную тягу на высоких оборотах.
Вова Лермонтовский @ 23.12.2014, 8:06
k)--> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="90%" align="center"> <tr> <td class="vbquote"> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"> <tr> <td class="vbquote" width="75" valign="bottom"> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="50px"> <tr> <td class="vbquote" width="28" valign="top"></td> <td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/1/quotes/quote-bg.gif'); background-position: center;" valign="middle"><span class="vbquote">Цитата:</span></td> <td class="vbquote" valign="top"></td> </tr> </table> </td> <td class="vbquote" align="left" style="background-image: url('style_images/1/quotes/quot-lr-bg.gif')" valign="bottom"></td><td class="vbquote" width="0" align="left" valign="bottom"> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="200"> <tr> <td class="vbquote" valign="top"></td> <td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/1/quotes/quot-bye-bg.gif')" align="left" valign="middle" nowrap="nowrap"><span class="vbquote">(k @ 23.12.2014, 5:55) </span></td> <td class="vbquote" valign="top"></td> </tr> </table> </td><td class="vbquote" width="100%" align="right" valign="bottom"> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"> <tr> <td class="vbquote" width="100%"> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"> <tr> <td class="vbquote" style="background-image: url('style_images/1/quotes/quot-top-bg.gif')" width="100%" valign="middle"></td> <td class="vbquote" align="left" valign="top"></td> </tr> </table> </td> </tr> </table> </td> </tr> </table> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"> <tr> <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/1/quotes/quoting-left.gif')"></td> <td class="vbquotemain" width="100%" valign="top"></td> <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/1/quotes/quoting-right.gif')"></td> </tr> <tr> <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/1/quotes/quot-left-bg.gif')"></td> <td class="vbquotemain" width="100%" valign="top"><i><!--quotec-->Встречал мнение что на заднюю ось до 60%, потому и зимой больше как заднеприводный себя ведёт
А я встречал мнение, что на РАВ4 в первом кузове выхлопная система построена так, что создает дополнительную реактивную тягу на высоких оборотах.
k @ 23.12.2014, 5:58
Так что получается если его полностью выключить?
k @ 23.12.2014, 5:58
Так что получается если его полностью выключить?
k @ 23.12.2014, 7:58
Так что получается если его полностью выключить?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0