Руслан1977
ага , понял ......
Санчес КРСК @ Сегодня в 18:18
думаю что пофиг на положение селектора
Влад 422 @ Сегодня в 18:10
Например, подъезжаю я к месту парковки, на котором снега по колено, нужно ли перед штурмом этой "парковки" переключать с D на L с целью достижения большего коэфицента блокировки
Руслан1977 @ Сегодня в 18:24
Влад 422
да на переключать с D на L
написано в руководстве что перед тяжелым участком нужно послностью остановиться и перевести селектор в положение L
тогда обязательно будут крутится минимум по одному колесу на передней и задней оси
Руслан1977 @ Сегодня в 19:29
страница 10
блокиролвка межосевоо дифа подразумевает то что если все работает исправно то на каждой из осей будет крутится жестко минимум одно колесо
keksm @ Сегодня в 21:29
Руслан1977 @ Сегодня в 19:29
страница 10
блокиролвка межосевоо дифа подразумевает то что если все работает исправно то на каждой из осей будет крутится жестко минимум одно колесо
так тут описано включение и выключение блокировки дифференциала на машинах на механике (где включение происходит "в ручную" через кнопку на панели).
Цитата (y @ Сегодня в 12:40) | ||
Короче 1. на RAVах 1 поколения с механикой - блокировка меж осевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I). 2. на RAVах 1 поколения с автоматом водители лишены права вмешиваться в работу блокировки она у них всегда в режиме AUTO. 3. на RAVах 2 поколения блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться "закрытой" вискомуфтой (схема STD II). 4. на RAVах 3 поколения система VSC+ (эмуляция блокировки) буксующее колесо принудительно подтормаживается и момент таким образом передается на другое колесо той же оси. Аналогично удается перераспределять момент между передней и задней осями. Короче самая надежная, эффективная работа блокировки присуща RAV4 1 поколения. Позвольте пару ремарочек... Первая. На первом РАВе с механикой никаких муфт нет и в помине, блокировка механическая, жёсткая. Вторая. На третьем РАВе понятия "межосевой дифференциал" не существует в принципе. А в плане надёжности и эффективности [блокировки], разумеется, согласен.
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.
- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)
Gwyn, на машинах семейств Corolla, Corona, Camry-Vista и RAV4 10 применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I). другой схемы на это время не было у TOYOTA. Сам крутил в руках эти диски. Вторая ремарка не ко мне вовсе...
Двигатель: 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Кузов: ZCA26W-AWPGK Комплектация: AERO SPORTS TYPE Год выпуска: 2001
y+Сегодня в 11:29-->
|