Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.2.2010, 17:27

Руслан1977
ага , понял ......
EMEX - сроки от балды ....

Влад 422
Активный пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008

25.2.2010, 17:31

Санчес КРСК @ Сегодня в 18:18
думаю что пофиг на положение селектора

Вот тоже всегда так думал, но вот наткнулся на ссылка, где заинтересовала фраза:
"Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора "L" и "R"".
Вот и пытаюсь понять смысл этой фразы biggrin.gif
Может кто проводил такие эксперименты или есть на эту тему какая-нибудь таётовская 100% правдивая документация....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.2.2010, 17:35

Влад 422
была мысль проверить , на машине вожатого нашего красноярского , так продал он ее ......не успели а у меня на меху коробка . все же я думаю что совет на L переключится чисто из тяговых возможностей .....
EMEX - сроки от балды ....

woody
Активный пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 24.12.2009

25.2.2010, 17:45

Влад 422 @ Сегодня в 18:10
Например, подъезжаю я к месту парковки, на котором снега по колено, нужно ли перед штурмом этой "парковки" переключать с D на L с целью достижения большего коэфицента блокировки

На автомате лучше не ехать на D тяжелые участки. Под нагрузкой "рывками" очень хреново, если передачи переключаются.

На недоприводах порой достаточно одного хорошего буксования с вылетанием на асфальт, чтобы сдох пакет фрикционов.
T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd
Rav4 SXA11G '95

Влад 422
Активный пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008

25.2.2010, 17:49

Руслан1977 @ Сегодня в 18:24
Влад 422
да на переключать с D на L
написано в руководстве что перед тяжелым участком нужно послностью остановиться и перевести селектор в положение L
тогда обязательно будут крутится минимум по одному колесу на передней и задней оси

Что то не нашёл такого в руководстве, если не трудно, подскажите на какой странице об этом, руководство если что есть тут:
ссылка

Влад 422
Активный пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008

25.2.2010, 17:57

Очень бы хотелось узнать правду о том, как связано переключение с D на L и поведение блокировки дифференциала yes.gif

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

25.2.2010, 18:29

страница 10
блокиролвка межосевоо дифа подразумевает то что если все работает исправно то на каждой из осей будет крутится жестко минимум одно колесо

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 80 )
Прикрепленный файл   ___4___________.PNG

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.2.2010, 20:29

Руслан1977 @ Сегодня в 19:29
страница 10
блокиролвка межосевоо дифа подразумевает то что если все работает исправно то на каждой из осей будет крутится жестко минимум одно колесо

так тут описано включение и выключение блокировки дифференциала на машинах на механике (где включение происходит "в ручную" через кнопку на панели).
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Влад 422
Активный пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008

25.2.2010, 22:37

keksm @ Сегодня в 21:29
Руслан1977 @ Сегодня в 19:29
страница 10
блокиролвка межосевоо дифа подразумевает то что если все работает исправно то на каждой из осей  будет крутится жестко минимум одно колесо

так тут описано включение и выключение блокировки дифференциала на машинах на механике (где включение происходит "в ручную" через кнопку на панели).

Ну да, там про механику... а про режим L в контексте блокировки ни слова....

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

26.2.2010, 8:47

keksm
Влад 422
пардо муа за невнимательность
стр 132
блокировка включается когда переводим селектор в L
команду на блокировку диффа дает блок управления АКПП

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 36 )
Прикрепленный файл   ___4________________.PNG

Goody
Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 23.3.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) правый руль

26.2.2010, 10:40

Короче
1. на RAVах 1 поколения с механикой - блокировка меж осевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I).
2. на RAVах 1 поколения с автоматом водители лишены права вмешиваться в работу блокировки она у них всегда в режиме AUTO.
3. на RAVах 2 поколения блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться "закрытой" вискомуфтой (схема STD II).
4. на RAVах 3 поколения система VSC+ (эмуляция блокировки) буксующее колесо принудительно подтормаживается и момент таким образом передается на другое колесо той же оси. Аналогично удается перераспределять момент между передней и задней осями.

Короче самая надежная, эффективная работа блокировки присуща RAV4 1 поколения.
Двигатель: 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Кузов: ZCA26W-AWPGK
Комплектация: AERO SPORTS TYPE
Год выпуска: 2001

Goody
Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 23.3.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) правый руль

26.2.2010, 10:45

а от положения селектора зависит только передаточное число влияющее на коэффициент блокировки реализуемый системой управления.
Двигатель: 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Кузов: ZCA26W-AWPGK
Комплектация: AERO SPORTS TYPE
Год выпуска: 2001

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

26.2.2010, 19:51

good.gify+Сегодня в 12:40-->
Цитата (good.gify @ Сегодня в 12:40)
Короче
1. на RAVах 1 поколения с механикой - блокировка меж осевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I).
2. на RAVах 1 поколения с автоматом водители  лишены права вмешиваться в работу блокировки она у них всегда в режиме AUTO.
3. на RAVах 2 поколения блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться "закрытой" вискомуфтой (схема STD II).
4. на RAVах 3 поколения система VSC+ (эмуляция блокировки) буксующее колесо принудительно подтормаживается и момент таким образом передается на другое колесо той же оси. Аналогично удается перераспределять момент между передней и задней осями.

Короче самая надежная, эффективная работа блокировки присуща RAV4 1 поколения.
Позвольте пару ремарочек...

Первая.
На первом РАВе с механикой никаких муфт нет и в помине, блокировка механическая, жёсткая.
Вторая.
На третьем РАВе понятия "межосевой дифференциал" не существует в принципе.

А в плане надёжности и эффективности [блокировки], разумеется, согласен.
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

Goody
Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 23.3.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) правый руль

27.2.2010, 9:29

Gwyn, на машинах семейств Corolla, Corona, Camry-Vista и RAV4 10 применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I). другой схемы на это время не было у TOYOTA. Сам крутил в руках эти диски. Вторая ремарка не ко мне вовсе...
Двигатель: 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Кузов: ZCA26W-AWPGK
Комплектация: AERO SPORTS TYPE
Год выпуска: 2001

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

27.2.2010, 13:40

good.gify+Сегодня в 11:29-->
Цитата (good.gify @ Сегодня в 11:29)
Gwyn, на машинах семейств Corolla, Corona, Camry-Vista и RAV4 10 применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I). другой схемы на это время не было у TOYOTA. Сам крутил в руках эти диски. Вторая ремарка не ко мне вовсе...
Вторая ремарка именно к Вам, Вы же пишете: Аналогично [т.е. тормозами] удается перераспределять момент между передней и задней осями, а на самом деле это делается с помощью электромагнитной межосевой муфты, заменяющей собой центральный дифференциал.

Первая ремарка так же актуальна, так как приведённая Вами цитата относится к первому РАВу с автоматом. Только с автоматом.
Статья эта (она обошла весь рунет) - толковая, если понимаешь что автор имеет ввиду. Т.е. статься для изначально немного разбирающихся в истории развития полного привода Toyota.
Для новичков эта статья (да и многие другие подобные) может только ввести в заблуждение и создать дополнительную сумятицу в голове, крайне не способствуя упорядочиванию информации.

Вот к слову, обратите внимание на принтскрин этой статьи, которую Вы, полагаю невольно, цитируете:
ОНА (статья) изначально ТОЛЬКО ПРО АВТОМАТЫ.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 44 )
Прикрепленный файл   _______1.jpg
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

Влад 422
Активный пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008

27.2.2010, 14:45

Gwyn прав! Про МКПП там отдельная статья
ссылка

Goody
Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 23.3.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) правый руль

1.3.2010, 2:35

Gwyn, на 100% с вами согласен!
Двигатель: 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Кузов: ZCA26W-AWPGK
Комплектация: AERO SPORTS TYPE
Год выпуска: 2001

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

2.3.2010, 22:27

интересную и хорошо понятную статью нашел
ссылка

Влад 422
Активный пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008

3.3.2010, 9:45

Руслан1977 @ Вчера в 23:27
интересную и хорошо понятную статью нашел
ссылка

Статья конечно интересная, но в ней RAV4 до 2006г отнесён к группе с межосевым дифференциалом без блокировки, а это не так. За это не люблю статьи написанные непонятно кем, интересно было бы взглянуть на оригинальную документацию Toyota в части этой темы...

kovlagen
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 14.4.2009
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.11.2014, 17:52

Ух, давненько я тут не писал, а сейчас пришлось эту тему поднять по вопросу одного из форумчан.
В общем, буду некропостером.
Давным давно, где-то в районе этого времени - ссылка про "3-х позиционный переключатель" я таки реализовал этот переключатель.

В основном, конечно, езжу в штатном режиме блокировки.
Но летом, в сухую погоду, чаще езжу с полностью выключенной блокировкой, об этом мне напоминает постоянно горящий желтый светодиод. (меня греет мысль о гипотетической экономии топлива и меньшем износе резины и трансмиссии)
Летом где-нибуть на грунтовой грязной дороге с непонятными лужами или зимой перед проездом какого-нибуть перекрестка, в снегу во дворе и т.п. заранее часто включаю "полную" блокировку, о чем мне напоминает мигающий красный светодиод.
Правда вывод красного мигающего светодиода давно отвалился и поэтому зачастую забываю переключить в автоматический режим. И езжу на "полной" блокировке иногда целый день. Случается такое и летом на сухом асфальте, и зимой.

Раздатка и блокировка до сих пор бегают, как и в начале владения равчиком. Никаких посторонних звуков не наблюдается. Гребут тоже всегда хотя бы по одному колесу на оси при "полной" блокировке.
Особено приятно, зимой заранее включив "полную" блокировку, проскакивать перекрестки.
В автоматическом же режиме, после проскальзывания какой-либо оси, момент автоматического включения блокировки ощущается как некий пинок "под зад", что как-то не шибко приятно.
живу здесь ссылкассылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0