При отпускании педали тормоза оба вывешенных колеса начинают крутиться.
Попытки затормозить любое из колес руками/ногами успешно проваливались.
Пробовал нажимать одновременно на педали газа и тормоза (газ в разумных пределах). Удалось добиться скважности импульсов примерно 75%.
duremar @ Сегодня в 18:43
помогите разобраться!!!) такая проблема, у меня раф 1, 98года европеец МКПП., как работает полный привод?, выпало много снега, решил проверить полный привод ., вот мои наблюдения!, при выключенной кнопки блокирови дифф. при резком ускорении с правой стороны переднее и заднее колеса пробуксовывают , а с левй стороны только переднее., далее включаю кнопку блокировки дифф., и ничего не меняется, справа оба колеса крутят, слева тока переднее., и зачем тогда нужна эта кнопка?!, может у меня чё не исправно., и объясните, пожалуйста, как должно всё правильно работать! заранее спасибо!)
по идее машина не должна ждать пробуксовкикакто ей ведь необходимо знать что есть необходимость блокировать межосевой .
Санчес КРСК @ Сегодня в 17:01
Влад 422
только при пробуксовке одной из осей
Санчес КРСК @ Сегодня в 17:27
Влад 422
вообще тут только эксперимент поможет - покатушки с осциллографом,, клапан управляющий блокировкой питается прямоугольными импульсами с изменяемой скважностью - так и изменяется коэфф блокировки , а вообще если подумать то понятно что на L ( первая передача автомата) блокировка нужна - там есть вероятность букса ( большой момент на колеса передается) , а вот когда вы едете 60 и более ( 3 передача автомата) блокировка зачем ? буксования одной из осей врят ли добится с нашим мотором
Ну в режиме D тоже можно ехать на 1-й передаче.
с целью достижения большего коэфицента блокировки (соответственно, достижения большей вероятности не застрять
думаю необходимость узнается при переводе селектора в L (нажатии кнопки блокировки)
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0