Postoronnim V
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 14.7.2008

19.9.2009, 8:12

А у меня с налёту этот разъём найти не удалось...

kovlagen
Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 14.4.2009
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.9.2009, 4:39

Postoronnim V, этот разъем (у правого руля) вставляется в блок управления двигателем и АКПП, который находится в самом начале центрального тоннеля, прямо над ним, под магнитолой.
Подобраться к нему можно, сняв декоративную накладку передней боковой части тоннеля справа в ногах переднего пассажира.
У тебя второй равчик, посмотри в книжке или на exist-е, где он у тебя стоит.
живу здесь ссылкассылка

Postoronnim V
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 14.7.2008

20.9.2009, 18:13

2 kovlagen: Спасибо. Надо будет посмотреть ещё раз подробнее. У меня два РАВ4. Праворулька в первом кузове и "американец" ввтором кузове. Принудительная блокировка диф. интересна на первом.

Yastrebov72
Новичок
Сообщений: 80
Регистрация: 9.9.2009

21.9.2009, 8:07

При отпускании педали тормоза оба вывешенных колеса начинают крутиться.
Попытки затормозить любое из колес руками/ногами успешно проваливались.

Пробовал нажимать одновременно на педали газа и тормоза (газ в разумных пределах). Удалось добиться скважности импульсов примерно 75%.


kovlagen
имхо надо было попробовать ручник затянуть.. Т.е. стопорнуть заднее колесо и посмотреть чего случиться с передним..
По идее диф должен понимать этот как пробуксовку, и должно происходить его авто блокирование, и момент с переднего колеса должен был отдаваться на зад, на заблокированную ручником ось.. И вот любопытно чего бы произошло дальше. По идее если диф начнет автоблокироваться, то переднее колесо тоже толжно тормознуться.. rolleyes.gif

имхо..
РАВ4 (I), 96 гв, 3S, МКПП, 5 дв, германия

(Друзья, не сочтите за оскорбление мои ошибке и очепятки)

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

21.9.2009, 9:41

оч.познавательно.
никогда не гнушался теории, но
практика утверждает:
ничего с настройками блокировки межосевого диффа делать не стоит - поломка стоит с косой рядом.
у нас (первый кузов) вообще ничего не тюнится.
3S-FE - сколько искал, ничего путного не нашел
по подвеске - тоже (не считая лифта и всякого полиуретана)
по ходовой - только LSD, но это нафиг на нужно.
и так машина хороша, ресурс огромный ( у меня скоро юбилей - 300 т.),
АКПП можно убить только специально стараясь, про механику вообще не говорю - вечная.
не надо потеть: лучшее - враг хорошего.
всем удачи
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

duremar
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.12.2009, 17:43

помогите разобраться!!!) такая проблема, у меня раф 1, 98года европеец МКПП., как работает полный привод?, выпало много снега, решил проверить полный привод ., вот мои наблюдения!, при выключенной кнопки блокирови дифф. при резком ускорении с правой стороны переднее и заднее колеса пробуксовывают , а с левй стороны только переднее., далее включаю кнопку блокировки дифф., и ничего не меняется, справа оба колеса крутят, слева тока переднее., и зачем тогда нужна эта кнопка?!, может у меня чё не исправно., и объясните, пожалуйста, как должно всё правильно работать! заранее спасибо!)

Dr.Cox
Диаскоридес
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.12.2009, 19:15

duremar @ Сегодня в 18:43
помогите разобраться!!!) такая проблема, у меня раф 1, 98года европеец МКПП., как работает полный привод?, выпало много снега, решил проверить полный привод ., вот мои наблюдения!, при выключенной кнопки блокирови дифф. при резком ускорении с правой стороны переднее и заднее колеса пробуксовывают , а с левй стороны только переднее., далее включаю кнопку блокировки дифф., и ничего не меняется, справа оба колеса крутят, слева тока переднее., и зачем тогда нужна эта кнопка?!, может у меня чё не исправно., и объясните, пожалуйста, как должно всё правильно работать! заранее спасибо!)

Если я не ошибаюсь дело все в проценте распределения крутящего момента передаваемого на перед и на зад. Кнопка выключена 30/70, включена 50/50. Да ощущения я тоже не сразу понял на снегу, вот в грязи другое дело, совсем другая машина. Надеюсь не переврал исправьте...
ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16

Влад 422
Активный пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008

25.2.2010, 13:36

Коллеги! Поясните пожалуйста...
Вот по этой ссылке ссылка есть фраза:
"Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора "L" и "R""
Означает ли это, что при включении "L" или "R" дифференциал сразу максимально блокируется или это означает что в этих режимах он может максимально заблокироваться, но это произойдёт только при пробуксовке колеса?

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1519
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

25.2.2010, 14:12

по идее машина не должна ждать пробуксовки
это только у лсд где при буксовании диски от нагрева вроде начинают сильнее прижиматься

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.2.2010, 16:01

Влад 422
только при пробуксовке одной из осей .сразу блокируется на 100 процентов только на механической коробе .

Руслан1977
по идее машина не должна ждать пробуксовки
както ей ведь необходимо знать что есть необходимость блокировать межосевой . wink.gif
EMEX - сроки от балды ....

Влад 422
Активный пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008

25.2.2010, 16:21

Санчес КРСК @ Сегодня в 17:01
Влад 422
только при пробуксовке одной из осей

А в режиме D или 2 при пробуксовке происходит блокировка или только в L или R ?
Если да, то при прочих одинаковых обстоятельствах, коэффиценты блокировки разные получаются в зависимости от того включен режим L / R или включен режим D ?

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.2.2010, 16:27

Влад 422
вообще тут только эксперимент поможет - покатушки с осциллографом,, клапан управляющий блокировкой питается прямоугольными импульсами с изменяемой скважностью - так и изменяется коэфф блокировки , а вообще если подумать то понятно что на L ( первая передача автомата) блокировка нужна - там есть вероятность букса ( большой момент на колеса передается) , а вот когда вы едете 60 и более ( 3 передача автомата) блокировка зачем ? буксования одной из осей врят ли добится с нашим мотором rolleyes.gif
EMEX - сроки от балды ....

Влад 422
Активный пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008

25.2.2010, 17:10

Санчес КРСК @ Сегодня в 17:27
Влад 422
вообще тут только эксперимент поможет - покатушки с осциллографом,, клапан управляющий блокировкой питается прямоугольными импульсами с изменяемой скважностью - так и изменяется коэфф блокировки , а вообще если подумать то понятно что на L ( первая передача автомата) блокировка нужна - там есть вероятность букса ( большой момент на колеса передается) , а вот когда вы едете 60 и более ( 3 передача автомата) блокировка зачем ? буксования одной из осей врят ли добится с нашим мотором rolleyes.gif

Ну в режиме D тоже можно ехать на 1-й передаче.
Например, подъезжаю я к месту парковки, на котором снега по колено, нужно ли перед штурмом этой "парковки" переключать с D на L с целью достижения большего коэфицента блокировки (соответственно, достижения большей вероятности не застрять) или это лишняя манипуляция, т.к. на D и на L блокировка происходит одинаково?
Не понимаю, почему такие вещи не описываются в руководстве по эксплуатации...

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.2.2010, 17:18

Ну в режиме D тоже можно ехать на 1-й передаче.

yes.gif
я забыл это дописать ,в предыдущем сообщении ,думаю что пофиг на положение селектора
EMEX - сроки от балды ....

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1519
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

25.2.2010, 17:21

Санчес КРСК
думаю необходимость узнается при переводе селектора в L (нажатии кнопки блокировки)

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.2.2010, 17:22

с целью достижения большего коэфицента блокировки (соответственно, достижения большей вероятности не застрять

на автомате надо ходом проходит такие участки , ибо дифф начинает блокироватся при появлении разницы во вращении между осями - тобишь буксовании , а букс это потеря сцепления ..... sad.gif
EMEX - сроки от балды ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

25.2.2010, 17:22

думаю необходимость узнается при переводе селектора в L (нажатии кнопки блокировки)

Руслан1977
непонял какой кнопки ?
EMEX - сроки от балды ....

Баден
Старожил
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто

25.2.2010, 17:23

Я лично по глубокому снегу или ледянной колее всегда еду на Эльке, перевожу селектор перед такими местами.

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1519
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

25.2.2010, 17:24

Влад 422
да на переключать с D на L
написано в руководстве что перед тяжелым участком нужно послностью остановиться и перевести селектор в положение L
тогда обязательно будут крутится минимум по одному колесу на передней и задней оси

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1519
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

25.2.2010, 17:25

Санчес КРСК
я про механику написал в сковбках)))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0