volodan
Старожил
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль

25.1.2013, 7:33

Barzha2007 @ 25.1.2013, 8:43
.
в каком цилиндре свеча с нагаром - форсунка не герметична ( льёт ) sad.gif

третий цилиндр

Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

25.1.2013, 7:58

P.S. кнопка на акпп с той стороны, педальный узел впорядке... под капотом ничего не видно...
дворники и пр. все с леворукой...

Переделывал видимо ценитель D-4 wink.gif
у меня проблема была в трубке, от клапана к блоку заслонок...
на трубке был порез/трещина...через которую подсасывался воздух.. и заслонки не закрывались... машина в режиме обедненной смеси просто глохла на холостых... что бы хоть как-то передвигаться...приходилось сбрасывать клему с аккумулятора...и километров 100-200 двигатель не переходил в режим обедненной смеси...и не глох

Вы не первый у кого эта трубка создает проблемы... она может лопнуть. могут её не одеть при работах с ДВС, а проблемы с оборотами ХХ будут из-за подсоса неучтённого воздуха.
теперь не глохнет, но обороты хх низкие...и одна свеча постоянно с нагаром...

Как минимум форсунку на этом цилиндре нужно менять и не тянуть, т.к. когда начнёт лить сильно, то можно схлопотать и гидроудар... Не пугаю, просто такая вероятность очень даже возможна. А это уже другие проблемы и другие затраты финансовые и нервные...
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.1.2013, 8:07

volodan @ 25.1.2013, 9:33
третий цилиндр

есть два способа:
1- тупо поменять форсунку - дорого
2- снять форсунку подать топливо или очищающую жидкость в форсунку под давлением 3.0 - 3.5 атм. подать питание на форсунку через кнопку и посмотреть на распыл и проверить на протечку! потом промыть карб клинером - если подтекание не прекратится - sad.gif заменить sad.gif
это Вам не шубу в трусы заправлять.

Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

25.1.2013, 8:11

в каком цилиндре свеча с нагаром - форсунка не герметична ( льёт )

Тут как с лампочками - перегорела справа, лучше поменять вместе с левой, т.к. ресурс заложен одинаковый...

По форсункам же - они дорогие (авенсисовские брали что-то около 500 бакинских за штучку - это было более 3-х лет назад - вряд ли они подешевели) сами по себе, да и за работу по замене (если делаете не сами) тоже возьмут денег, поэтому нужно решать - поменять причинную и пока ездить так или же менять все... Товарищу меняли все, хотя подливали сильно две и одна начинала (две на стенде давали каплю уже при 6,5 бара!!! - проверяли на обычном стенде лаунч в сервисе, а в системе давка 80...130 бар - выводы для нас были очевидны, одна форсунка работала исправно - свеча чистая, и оещё одна не мокрила на стенде, но свечка чернющая).
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

25.1.2013, 8:17

есть два способа:
1- тупо поменять форсунку - дорого
2- снять форсунку подать топливо или очищающую жидкость в форсунку под давлением 3.0 - 3.5 атм. подать питание на форсунку через кнопку и посмотреть на распыл и проверить на протечку! потом промыть карб клинером - если подтекание не прекратится - заменить

Второй способ не катит, т.к. при низком давлении форсунка может держать, а вот при высоком от ТНВД будет лить - а снимаются они - повторюсь - не очень то и просто.

Очищающая жидкость не поможет, т.к. негерметичность связана с мех. износом пары игла-распылитель - здесь ни как на обычном впрыске - грязь, смола, лак и т.п. осели и форсунка подливает, почистили, всё смылось и работает как надо... У D-4 при таком давлении и температурах (распылитель находится в камере сгорания) ничего осесть не успевает. Плюс форсунка закрывается не только давлением пружины, а ещё и подпором топлива - очень похоже на дизельную комонрейловскую суть.
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.1.2013, 9:47

Вот Ты сам и ответил на вопрос чем 1AZ-FSE ( D-4) хуже 1 AZ-FE !!!
.
извиняюсь, я посто пропустил, что у автора движок 1AZ-FSE ( D-4), а не 1 AZ-FE.
это Вам не шубу в трусы заправлять.

volodan
Старожил
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль

26.1.2013, 20:50

я же и говорю
форсунки обойдутся никак не меньше 50 тыс. рублей+замена
и неизвестно что еще с ТНВД....по хорошему и его надо менять наверно


а за аналогичные деньги... можно купить европейский 1az-fe двигатель с мозгами и косой... + появится возможность поставить ГБО
поэтому буду ездить до тех пор пока машина вообще будет заводиться и передвигаться своим ходом....потом поставлю голову+косу+мозги.. если поршневая другая вообще движок другой поставлю


нет смысла ремонтировать столь высокотехнологичнй двигатель )))



кстати.... езжу в таком режиме уже третий год... и он никак не сдыхает:(

Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

28.1.2013, 2:50

поршневая другая вообще движок другой поставлю

Поршневая точно другая, можете не сомневаться.
и неизвестно что еще с ТНВД....по хорошему и его надо менять наверно

На этом поколении системы впрыска ТНВД умирает очень редко (нужно водой заправиться для того, чтобы убить!) и первый признак умирания - код на низкое давление.
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

art-rav4
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.1.2014, 19:45

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА Я ЗАЛИЛ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ПРОЧИСТКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НО ОБОРОТЫ ПРОДОЛЖАЮТ ПЛАВАТЬ НА ПРОГРЕТЫЙ ДВИГОТЕЛЬ

maykl
Старожил
Сообщений: 395
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

31.1.2014, 14:38

art-rav4 @ 30.1.2014, 21:45
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА Я ЗАЛИЛ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ПРОЧИСТКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НО ОБОРОТЫ ПРОДОЛЖАЮТ ПЛАВАТЬ НА ПРОГРЕТЫЙ ДВИГОТЕЛЬ

А зачем кричать? Надо дроссельный узел чистить и холостой ход обучить.

art-rav4
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.2.2014, 8:36

Спасибо за ответ,а если двигатель D4 это ему поможет ??? машина чистый японец с переделаным рулем

maykl
Старожил
Сообщений: 395
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

2.2.2014, 17:26

art-rav4 @ 2.2.2014, 10:36
Спасибо за ответ,а если двигатель D4 это ему поможет ??? машина чистый японец с переделаным рулем

С Д4 всё сложней, даже не знаю, что посоветовать. Поищи поиском, народ обсуждал похожую проблему на Д4, но решение проблемы я не припомню.

volodan
Старожил
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль

10.2.2014, 20:46

maykl @ 31.1.2014, 16:38
А зачем кричать? Надо дроссельный узел чистить и холостой ход обучить.

как его обучать ?

maykl
Старожил
Сообщений: 395
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.2.2014, 22:42

volodan @ 10.2.2014, 22:46
как его обучать ?
ссылка
Но это писал про 1az-fe.

stas56
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.3.2015
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.9.2016, 11:45

отсоединил АКБ и обороты на холостых упали до 500,а было на холодную 1500 и в течении минуты,двух выравнивались до 800об.

romoga
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.12.2018
Город: Сочи
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.8.2021, 7:10

И все же конкретного ответа я так и не нашел ни здесь не на других форумах! Причем многие пишут что это нормально dry.gif
Я не думаю что японцы заложили бы такой бред в свои авто! И так что было сделано :
1.Новый АКБ
2. Замена ремня генератора
3.Замена контроллера питания
4.Замена щеток генератора
5.Напряжение на зведеном двс, на холостом 14.3
6. Проводка вроде норм, контакты зачищены

проблема осталась, стоит опустить стекло или включить печку обороты вначале идут вниз, затем пытаются скорректироваться.
остается одно - это компьютер?

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

23.8.2021, 7:36

1. Вы зашли во 2-е поколение, а в профиле у Вас 3-е.
2. Что Вы имеете в виду под "контроллером питания"?
3. Не от всех потребителей должны падать обороты.
4. Падение оборотов должно быть кратковременным, затем по САN -шине происходит выравнивание, но не на все 100% и зависит от потребляемого тока нагрузки.
Например: ХХ - 750обмин. Вы включили обогрев заднего стекла, обороты упали до 650 и тут же повысились, но не до 750, а до 700 и это нормально.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0