23.11.2013, 21:58
Здравствуйте! Случай гарантийным признали с первого раза, но претензию предъявлял наглядным фактом. И приезжать к ОД надо когда конденсат есть в фарах. Я когда приехал к ОД конденсат был, мы перед диагностикой вышли с инженером по гарантии на улицу к машине и он убедился , что конденсат есть. Но меня предупредили ,если случай окажется не гарантийным - диагностику фар я оплачиваю сам (2085 рублей ). ОД забрал авто на диагностику , колдовали 4 часа (сушили, воздухом дули и т.д.) , каждый час выходил сервисмен и говорил , что они делают - грели в теплом боксе с включенным светом , сушили, воздухом дули и т. д. , и каждый раз с удивлением говорил , что конденсат по чуть - чуть исчезает но не до конца. Потом он вышел и сказал , что случай 99% гарантийный , мне платить за диагностику не надо , они сняли фары ( а процедура эта долгая, там снимаеся защита, бампер ) , сотографировали их для отчета и этот отчет отправили в головной офис для процедуры визирования и вынесения решения , без этого они фары заменить не могут , я подписал этот отчет, что ОД признает случай гарантийным .Ну а сами бумаги с результатами и объяснениями они должны вернуть после замены фар что их поменяли по такой - то причине ит.д. Случай признан гарантийным с первой попытки посещения ОД! Респект конечно ОД Тойота Центр Воронеж! Когда поменяют фары и вернут бумаги отпишусь , что в них сказано интересного!