timetotime @ 29.11.2011, 23:12
f0X интересен вопрос про корректность установки второго модуля( в секции дальнего ) да и первого. модули не могут идеально стоять под 90°, т.е. где-то крен модуля левее, где-то выше. крутить шурупами в отражателе на глазок? от тряски не разболтается?
На глазок? Этоже какой глазок надо иметь?
При установке би-ксенонового модуля, ОБЯЗАТЕЛЬНО делается ЮСТИРОВКА .
Перед его установкой, вставляются и подключается штатные лампы (при этом положение кронштейна со штаным отражателем фиксируется метками или лучше это делать на
ссылка) далее светим на стену и рисуем на стенке
ссылка. Перед финишной фиксацией би-ксенонового модуля, подключаем его и светим на стенку, совмещая теневую границу света по вспомогательной линии.
Второй би-модуль (дальний) потом юстировал уже по отношению к свету установленного и зафиксированного первого. Чем больше расстояние до вспомогательной юстировочной лини тем точнее.
Крепёж использую: винты/шпильки М3,
ссылка (самоконтрящаяся, с нейлоновым вкладышем) и широкие шайбы (кузовные) DIN 9021. еще не было случая чтоб разболтался. Для перестраховки можно использовать фиксатор резьбы.
timetotime @ 29.11.2011, 23:12
с автокорректором идей больше нет ? нашел в просторах ссылка и ссылка
На Range Rover-е для примера: Заводим авто, корректор правит фары и "выключается", калибровка происходит до начала поездки.
У рендж ровера CAN-шина и отдельный процессор на фары и своя прошивка... соотносит скорость, ускорение, интенсивность торможения и угол поворота руля, а от китайских поделок которые по ссылкам, фары любой момент могут своей жизнью начать жить. Недавно один знакомый ехал с Финки и
ссылка глюкануло от самой границы воевал с этим китайским чудом... победил только года перерезал провода.