Мхалыч @ 25.1.2011, 17:48
...А вы в курсе что можно коробку на ходу переключать?)))))))))))))))))))))))
Варитор? Не-а. Правда можно?
Мхалыч @ 25.1.2011, 17:48
...А вы в курсе что можно коробку на ходу переключать?)))))))))))))))))))))))
Мхалыч @ 25.1.2011, 16:53
Короче... я уже 3 года ее включаю на ходу до 40 км в час))) и нифига)))
кста... есть два способа ее включить)))
1. принудительно кнопка до 40 км.
2. запустить машину в занос или просто застрять)))
chan @ 25.1.2011, 17:39
муфта полностью не размыкается... маркетологи демонстрируют это как плюс
snyxel @ 26.1.2011, 15:36
про смысл
Компенсация избыточной поворачиваемости Для предотвращения избыточного поворота руля, в результате которого задняя часть автомобиля уходит в сторону, интегрированная система активного управления RAV4 передает больший крутящий момент на передние колеса и обеспечивает дополнительное усилие на ободе рулевого колеса для поддержания стабильного положения автомобиля, а также улучшает характеристики во время разгона.
Компенсация недостаточной поворачиваемости Для предотвращения недостаточного поворота руля, в результате которого передняя часть автомобиля уходит в сторону, интегрированная система активного управления RAV4 передает больший крутящий момент на задние колеса и обеспечивает дополнительное усилие на ободе рулевого колеса для поддержания стабильного положения автомобиля, а также улучшает характеристики во время разгона.
chan @ 25.1.2011, 17:39
Найдите поиском на форуме или в инете описание полного привода РАВ4 третьего поколения. Там все написано и нарисовано в картинках. Думаю, что так вышло не для какого-то смысла, а конструктивно - муфта полностью не размыкается... маркетологи демонстрируют это как плюс
Nikos @ 14.2.2011, 9:43
а конструктивно - муфта полностью не размыкается... -очень интересно, поиском не нашел, дайте ссылку если можно
Yaroslava @ 18.12.2010, 19:33
А я понять не могу когда она включена. Сначала я пробовала ее включить на скорости, но значок о ее включении не загорался. На скорости менее 40 км. значок о ключении загорается, но когда начинаешь ехать более 40 км он гаснет и я не могу понять на полном приводе я еду, или же только на переднем. Проясните плиз.
midnighter @ 14.3.2011, 9:04
хорошо лопату взяли не пласмассовую
резина полное Г
на него бы резину от уазика. и копать бы не пришлось
jushi @ 16.3.2011, 13:51
Резина от УАЗика не поможет, особенно если штатная. В таких случаях помогают цепи. Правда с ними есть вероятность закопаться еще сильнее. Ну и вам повезло, что смогли штатный домкрат подсунуть. Обычно подобный фокус не прокатывает. Хай-джек - это не роскошь, а средство спасения на бездорожье.
chan @ 24.1.2011, 18:17
Без ограничений.
блокируется муфта подключая задний привод и одновременно выполняя роль заблокированного центрального диффа.
Все ж просто.
Вернуться в “Особенности поколений I II III”
Пользователей: 0