Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8542
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

25.1.2011, 16:51

Мхалыч @ 25.1.2011, 17:48
...А вы в курсе что можно коробку на ходу переключать?)))))))))))))))))))))))

Варитор? Не-а. Правда можно?
ссылка

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.1.2011, 16:53

Короче... я уже 3 года ее включаю на ходу до 40 км в час))) и нифига)))
кста... есть два способа ее включить)))
1. принудительно кнопка до 40 км.
2. запустить машину в занос или просто застрять)))
Мы попроще, мы из рощи :)

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.1.2011, 17:20

Мхалыч @ 25.1.2011, 16:53
Короче... я уже 3 года ее включаю на ходу до 40 км в час))) и нифига)))
кста... есть два способа ее включить)))
1. принудительно кнопка до 40 км.
2. запустить машину в занос или просто застрять)))

Достаточно еще буксануть smile.gif

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.1.2011, 7:55

а можно еще с места в карьер и тада синдром "кнопки" пройет сам собой)))
Мы попроще, мы из рощи :)

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

26.1.2011, 12:38

chan @ 25.1.2011, 17:39
муфта полностью не размыкается... маркетологи демонстрируют это как плюс smile.gif

...Либо косноязычны и мешают в одну кучу с конструктивом и декларациями Ауди-кватро wink.gif

В моём понимании, дополнительный износ резины и лишний расход топлива не могут быть плюсом.
Зато когда постоянный "передок" начинает пробуксовывать - появляются варианты.

Если есть что прислать (ссылку или картинку) - пришлите пожалуйста. Мне тоже интересно разобраться.

snyxel
Старожил
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.1.2011, 14:36

про смысл

Компенсация избыточной поворачиваемости Для предотвращения избыточного поворота руля, в результате которого задняя часть автомобиля уходит в сторону, интегрированная система активного управления RAV4 передает больший крутящий момент на передние колеса и обеспечивает дополнительное усилие на ободе рулевого колеса для поддержания стабильного положения автомобиля, а также улучшает характеристики во время разгона.

Компенсация недостаточной поворачиваемости
Для предотвращения недостаточного поворота руля, в результате которого передняя часть автомобиля уходит в сторону, интегрированная система активного управления RAV4 передает больший крутящий момент на задние колеса и обеспечивает дополнительное усилие на ободе рулевого колеса для поддержания стабильного положения автомобиля, а также улучшает характеристики во время разгона.

взято отсюда ссылка

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

26.1.2011, 16:02

snyxel @ 26.1.2011, 15:36
про смысл

Компенсация избыточной поворачиваемости Для предотвращения избыточного поворота руля, в результате которого задняя часть автомобиля уходит в сторону, интегрированная система активного управления RAV4 передает больший крутящий момент на передние колеса и обеспечивает дополнительное усилие на ободе рулевого колеса для поддержания стабильного положения автомобиля, а также улучшает характеристики во время разгона.

Компенсация недостаточной поворачиваемости
Для предотвращения недостаточного поворота руля, в результате которого передняя часть автомобиля уходит в сторону, интегрированная система активного управления RAV4 передает больший крутящий момент на задние колеса и обеспечивает дополнительное усилие на ободе рулевого колеса для поддержания стабильного положения автомобиля, а также улучшает характеристики во время разгона.


Нет. Со смыслом, когда постоянный "передок" пробуксовывает или весь автомобиль сползает с траектории - мне более менее понятно.
Чуть не написал "всё понятно", потому что пробовал это на практике и несогласованных с теорией вопросов на данный момент у меня не осталось smile.gif

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.1.2011, 8:08

white
поищи поиском, где то уже это все обмусолили. я еще долго до нормального компа не доберусь

Nikos
Новичок
Сообщений: 54
Регистрация: 15.7.2010
Город: Москва, Зеленоград
Авто: нет авто

14.2.2011, 8:43

chan @ 25.1.2011, 17:39
Найдите поиском на форуме или в инете описание полного привода РАВ4 третьего поколения. Там все написано и нарисовано в картинках. Думаю, что так вышло не для какого-то смысла, а конструктивно - муфта полностью не размыкается... маркетологи демонстрируют это как плюс smile.gif

а конструктивно - муфта полностью не размыкается... -очень интересно, поиском не нашел, дайте ссылку если можно

Nikos
Новичок
Сообщений: 54
Регистрация: 15.7.2010
Город: Москва, Зеленоград
Авто: нет авто

14.2.2011, 9:22

Nikos @ 14.2.2011, 9:43
а конструктивно - муфта полностью не размыкается... -очень интересно, поиском не нашел, дайте ссылку если можно

Нашел:
Новый “RAV4” – автомобиль иного плана. В большинстве случаев он является чисто переднеприводной машиной. И лишь при проскальзывании передних колес на помощь приходят задние. Но на них может передаваться не более 45% крутящего момента. Ну а если впереди довольно серьезное бездорожье? Тогда водитель одним нажатием кнопки может заблокировать электромагнитное сцепление, выполняющее роль межосевого дифференциала. В этом случае пропорция 55/45 будет оставаться неизменной. Только скорость не должна превышать 40 км/ч. Иначе блокировка автоматически отключится.


MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

14.2.2011, 10:00

не надо постить статьи "для домохозяек"

они для другой аудитории пишутся biggrin.gif

midnighter
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.10.2010
Город: Прокопьевск
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.3.2011, 10:36

Yaroslava @ 18.12.2010, 19:33
А я понять не могу когда она включена. Сначала я пробовала ее включить на скорости, но значок о ее включении не загорался. На скорости менее 40 км. значок о ключении загорается, но когда начинаешь ехать более 40 км он гаснет и я не могу понять на полном приводе я еду, или же только на переднем. Проясните плиз. morning1.gif



НАРОД НЕ НАСИЛУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ ЗАЧЕМ ВКЛЮЧАТЬ БЛОКИРОВКУ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ. НА ЛЮБЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТО АВТОМАТОМ МАСЛАЮТ ОБА МОСТА ТОЛЬКО НА РАЗНЫХ ОБОРОТАХ - ГРУБО ГОВОРЯ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ДЕЛАЕТ ПРИ ПОВОРОТЕ 2 ОБОРОТА А ПЕРЕДНЕЕ 3 ИЛИ НАОБОРОТ. КНОПКА БЛОКИРОВКИ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ БЛОКИРОВАТЬ !!!! Т.Е. ОДНО ПЕРЕДНЕЕ(КОТОРОМУ ЛЕГЧЕ) И ОДНО ЗАДНЕЕ БУДУТ КРУТИТЬСЯ(БУКСОВАТЬ ОДИНАКОВО !!!! БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ ПРИ ПРОБУКСОВКЕ ТАКЖЕ БУКСУЮТ 2 КОЛЕСА ТОЛЬКО ОДНО БЫСТРЕЕ ДРУГОЕ МЕДЛЕННЕЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ. КНОПКУ БЛОКИРОВКИ ДОПУСКАЕТСЯ НАШИМАТЬ НА НЕЙТРАЛИ И ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВИЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 5-7 КМ\ЧАС НА ПЕРВОЙ СКОРОСТИ ИЗБЕГАЯ ПОЛНОГО ВЫВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА(ЖЕЛАТЕЛЬНО ВООБЩЕ ЧТОБЫ КОЛЕСА СТОЯЛИ РОВНО) - Т.Е. ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КОГДА АВТО ЗАСАДИЛИ ПО ПОЛНОЕ НЕХОЧУ - НО КАК ПРАВИЛО ТОГДА БЛОКИРОВКА УЖЕ НЕ ПОМОГАЕТ ТОЛЬКО РУЧКАМИ АВТО ВЫТАЛКИВАТЬ
работа идет - сисадмин спит :)

midnighter
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.10.2010
Город: Прокопьевск
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.3.2011, 10:42

ВОТ ПРИ КАКИХ СЛУЧАЯХ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЛОКИРОВКУ smile.gif

ОСТАВЛЯЕМ ОТЗЫВЫ preved.gif


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1104 )
Прикрепленный файл   Фото0009.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 942 )
Прикрепленный файл   Фото0010.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 976 )
Прикрепленный файл   Фото0030.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 965 )
Прикрепленный файл   Фото0013.jpg

ВЫБРАЛИСЬ


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 948 )
Прикрепленный файл   Фото0032.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 887 )
Прикрепленный файл   Фото0031.jpg
работа идет - сисадмин спит :)

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.3.2011, 17:04

Коментарии излишни, всё сделано верно, жаль запаска одна.
Ещё можно коврики под буксующие колёса подлодить.

midnighter
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.10.2010
Город: Прокопьевск
Авто: RAV4 (1) правый руль

14.3.2011, 8:04

хорошо лопату взяли не пласмассовую lol.gif

резина полное Г

на него бы резину от уазика. и копать бы не пришлось
работа идет - сисадмин спит :)

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.3.2011, 12:51

midnighter @ 14.3.2011, 9:04
хорошо лопату взяли не пласмассовую lol.gif

резина полное Г

на него бы резину от уазика. и копать бы не пришлось

Резина от УАЗика не поможет, особенно если штатная. В таких случаях помогают цепи. Правда с ними есть вероятность закопаться еще сильнее. Ну и вам повезло, что смогли штатный домкрат подсунуть. Обычно подобный фокус не прокатывает. Хай-джек - это не роскошь, а средство спасения на бездорожье. smile.gif

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.3.2011, 13:19

jushi @ 16.3.2011, 13:51
Резина от УАЗика не поможет, особенно если штатная. В таких случаях помогают цепи. Правда с ними есть вероятность закопаться еще сильнее. Ну и вам повезло, что смогли штатный домкрат подсунуть. Обычно подобный фокус не прокатывает. Хай-джек - это не роскошь, а средство спасения на бездорожье. smile.gif


Соглсен. бывал в таких ситуациях. Когда машина лежит на порогах. Тогда стандартный родной домкрат не подсунуть. А колеса вертятся свободно.
Помогли добрые люди на классической Ниве. Выдернули. Хорошие фотки. Хорошая идея с подсовыванием запаски под колесо.

Ребята мы тут из RAV4-1 зафлудили тему про подключение полногопривода в RAV4-3. У третьего поколения всё по другому.
Это у первого поколения возможна жеская блокировка (шестеренки в зацеп) на механике (МКПП) у остальных муфты с частиным блокированием или частичной передачей крутящего момента.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

midnighter
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.10.2010
Город: Прокопьевск
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.3.2011, 5:13

короче говоря 2 и 3 раф это комфорт и авто для города, наверное я все таки свой выбор оставлю на камри акуле
работа идет - сисадмин спит :)

krottt
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Авто: другое

23.7.2011, 6:46

chan @ 24.1.2011, 18:17
Без ограничений.


блокируется муфта подключая задний привод и одновременно выполняя роль заблокированного центрального диффа.
Все ж просто.

А вы уверены что муфта еще и блокирует задний мост? Тогда бы Раву вообще цены небыло, он же тогдаб на трех колесьях (одно переднее и два заблокированных задних) штурмовал бездорожье как настоящий жып!
Сдается мне что ручная блокировка тут для того что бы исключить задержку времени между пробуксовкой передка и автоподключением задка. Нередко быват, например на пляже в песке что пока на задок передавался момент - передок уже закопался. И еще что бы задний мост не так быстро перегревался. От постоянного автоподключения и выключения (пробуксовка, заскачка) он нагревается быстрее.

Ольга 1970
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 24.1.2013
Город: Ереван
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.2.2013, 8:20

Всем,доброго дня.Прочла все и совсем запуталась.Если у кого-то есть свободное время,то уделите внимание.По паспорту машина полноприводная,кнопка в салоне есть(TOYOTA RAF4,2007,американка.Я новичок,как на дороге,так и в обслуж.авто-ля(30 дней),муж машину не водит,а все советуют по разному.Так как я вожу 3 детей для меня это важно.В каких случаях надо заранее включать эту кнопочку(снег,дождь,крутой подьем-спуск,) и на что надо обратить внимание.Спасибо

Вернуться в “Особенности поколений I II III”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0