Анапа....три раза я топтал эту набережную , рассматривал эти надписи с расстояниями от туда до туда...
Купался в цветущем море
Кхм...ну да . О чем это я .......
В общем ты не сделал одну вещь , с которой я начинаю и писал об этом тут . Ответа на мой вопрос я не увидел .
Итак , при появлении необьяснимых глюков в виде глохнущей машины первым делом отключают все противоугонное оборудование . Ибо как правило никто соединения не пропаивает , блокировок , поэтому там может быть все что угодно .
Все усложняется тем что твой БлекБаг может иметь беспроводные реле . Могущие включать блокировку по движению . Поэтому отключаем все проводные блокировки , именно отколючаем физически замкнув разрываемые блокировкой провода , далее обесточиваем блок блек бага и пытаемся поехать -машина едет значит -скорее всего беспроводных реле нет . Но не будем сбрасывать со счетов то что реле может быть мертвое и иногда оно оживает и врубает блокировку . Учитывая что реле у блек баг нормально замкнутые -тоесть в обесточеном состоянии или в полумертвом -блокировать оно не может .
По хорошему нужно разобрать монтажный блок под капотом , туда любили (и я тоже) прятать реле от блекбага .В самы низ.
по другому увы никак такую неисправность не найти . Она плавающая . и ладно бы машина не заводилась после какое то время давая время на диагностику ....тут все сложно .
Удачи .