9.3.2015, 8:21
Как цеплять электрику. К размышлению ...
Вот буквально на днях один товарищ на мазде 5 потащил свой прицеп и за 100 км от дома встал. Загорелась вся панель и движок отказался заводится , пришлось ему вызывать себе эвакуатор а чтобы дотащить прицеп ,моего сына (у меня фаркоп пока в гараже валяется) . Сын дотащил прицеп до места, поставил селектор в паркинг, а обратно его вывести не смог ... (мех способ не стал применять) . Решил заглушить - завести, а вдруг поможет... Заглушил , а завести не смог... зажигание включается и все на этом ... Оказалось стопари на прицепе коротили и у обоих машин просто вылетели преды на стоп сигналы самой машины. Как подключена электрика на мазде я не скажу, но на машине сына я ее подключил напрямую к тому самому разъему... Получается, что проводка на этот разъем идет не с какого-то там блока управления, как здесь высказывали предположения, а напрямую от ламп фонарей...
Если у сына было бы подключено через блок развязки, то он даже и не заметил бы, что сгорел пред (уже другой будет, который в моторном отсеке , и в этом случае обесточился бы весь прицеп) . Так что цеплять проводку можно в принципе по обоим схемам , (я не считаю штатную) но быть в курсе, какие могут быть последствия и как с ними бороться ))) (какой пред и где менять ) .
Товарищ на мазде кстати отдал 6 руб. за замену преда... и убил 6 часов времени из за не знания причины такой "поломки" .
Тойота - мечта идиота ))))