Друзья! Вот озадачило наличие избыточных картерных газов (дизель, 2003г.в., 160 тыс.). Прежде, чем заниматься диагностикой, думаю послушать умных людей или кто сталкивался с такой проблемой.
Суть такова: при снятии маслозаливной крышки, на ХХ, прут газы. Не то, чтобы совсем, но много - сразу - сизый дым, потом уходит. Снятый патрубок вентиляции картера (что на вход воздухозабора идет) и надетый на него мешок (60 л) показали - 50-60 л за 1 мин.
Была ремонтирована турбина (менялось все, появилась тяга)- что-то твердое разворотило лопасти турбины и компрессора, был люфт как вертикальный, так и горизонтальный. Предположили - кусок седла клапана или что-то вроде. Возможно, ЭТО поцарапало цилиндр(ы), вот газы и прут. Но, выхлоп чистый, белого нет, черн. появляется только после 4500об, стойкий запах хлорки (катализатор). Заводит летом - хорошо. По зиме было не очень (грешил на фильтр (был забит) и топливо). Динамика в норме, холостые ровные. Масло уходит сейчас: 500гр/2500тыс. км - после ремонта сочится через турбину - мастер говорит - избыточные картерные газы, но до ремонта все было чисто. Комп ничего плохого не видит. Может кто-то сталкивался с подобной бедой?