Здесь правда по поводу ЛКМ,но сути это не меняет;
Если ОД не захочет полюбовно то, надо написать им официальное письмо (Заранее обзавестись заключением независимого эксперта с МАДИшными корочками) с требованиями устранить недостатки в виде коррозии кузова и как следствие лакокрасочного покрытия апеллируя Законом о защите прав потребителя, а точнее п.1 ст. 18 ЗоЗПП Закона Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В-третьих, после того, как на вашу претензию ответят отказом, Вам будет необходимо обратиться с иском в суд, где ответчиком будет выступать Продавец по договору купли продажи, в требованиях Вы укажите на желание расторгнуть договор купли-продажи и возвратить Вам стоимости автомобиля в такой то сумме с учетом стоимости его дополнительной комплектации (Если таковая имеется). Ссылаться Вам следует на то что Вам был продан товар ненадлежащего качества, в результате чего у автомобиля в процессе эксплуатации возникли недостатки (коррозия кузова), которые существенны для авто так как приводят к разрушению кузова. Кроме того, Вам необходимо сослаться на п. 2 ст. 476Гражданского кодекса Российской Федерации в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. После всего Вам будет необходимо только дождаться когда Ваш продавец не сможет доказать, что коррозию сделали Вы сами или третьи лица и, будет вынужден пойти на мировую или, что ещё лучше для Вас по решению суда в соответствии со ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации..." расторгнуть договор и вернуть Вам деньги.