DINISKA
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 21.10.2008
Город: Углич Я.О.
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.1.2009, 11:41

сегодня решил проверить лямбду,и выяснил:1) оказывается их там 4; 2)показания наодном 0,12v на остальных 0,4-0,5v; 3)ошибка инжектора не горит! странно? приятель сказал что они отключена прошивкой в компе.
не знаю что делать подскажите, угараю на бензине 26л/130-140км. shok.gif dry.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif


----------------------------------------------
P.S. на правах небольшой рекламы от Администрации:

Эту проблему с датчиками (и любые другие проблемы с вашим РАВ4) Вы качественно и недорого(!) решите в нашем Клубном автосервисе в Москве.
ссылка



yes.gif yes.gif yes.gif ссылка yes.gif yes.gif yes.gif
----------------------------------------------

OTTO
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

29.1.2009, 14:25

DINISKA @ Сегодня в 12:41
сегодня решил проверить лямбду,и выяснил:1) оказывается их там 4; 2)показания наодном 0,12v на остальных 0,4-0,5v; 3)ошибка инжектора не горит! странно? приятель сказал что они отключена прошивкой в компе.
не знаю что делать подскажите, угараю на бензине 26л/130-140км. shok.gif dry.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif

Честно говоря не знаю, какое должно быть показания на датчиках, но гараздо проще отключить лампочку Чек, чем перепрошивать комп, а вообще совет, езжай на сервис, там и продиагностируют и скажут в чём проблема такого расхода.

Andrey1974
Активный пользователь
Сообщений: 214
Регистрация: 22.2.2008
Город: г.Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль

29.1.2009, 17:08

DINISKA: А как и при каких условиях (холостой ход, под нагрузкой) измерял напряжение на датчиках, с учетом, что если я не ошибаюсь, 2 первых датчика (до катализатора), это не датчики кислорода, а широкополосные датчики топливовоздушной смеси. Исходящий сигнал от них - это не изменение напряжения, а двунаправленное изменение тока (до 0.020 ампер.) Вот почитай для общего так сказать развития: ссылка

Надо ехать к тем, у кого есть сканер, пусть проверят, а так, можно только предположить, что у тебя что-то не в порядке с каким-то из указанных датчиков, но опять же как и что измерял. Если напряжение при любых условиях не изменяется, то наверно имеет право на существование твое предположение, что что-то с датчиками или с проводкой.

И кстати, сканер (может конечно не у всех такая функция есть), покажет отключена ли лампа Check-Engine.

А расход в 18 л/100км не есть очень уж много, я думаю если ездить в холодную погоду только утром на работу и вечером обратно по действительно большим пробкам, расход может перевалить за 20 литров спокойно. Хотя Углич наверно не отличается большими автомобильными заторами. Поезди по трассе и посмотри расход при скорости 90 км/ч. и тогда только можно говорить о каких либо проблемах.
Toyota RAV4 2001, 2.0L, АКПП, серебро
Toyota Yaris 2000, 1.0L, МКПП, серебро

DINISKA
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 21.10.2008
Город: Углич Я.О.
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.1.2009, 22:16

Andrey1974 @ Сегодня в 18:08
DINISKA: А как и при каких условиях (холостой ход, под нагрузкой) измерял напряжение на датчиках, с учетом, что если я не ошибаюсь, 2 первых датчика (до катализатора), это не датчики кислорода, а широкополосные датчики топливовоздушной смеси. Исходящий сигнал от них - это не изменение напряжения, а двунаправленное изменение тока (до 0.020 ампер.) Вот почитай для общего так сказать развития: ссылка

Надо ехать к тем, у кого есть сканер, пусть проверят, а так, можно только предположить, что у тебя что-то не в порядке с каким-то из указанных датчиков, но опять же как и что измерял. Если напряжение при любых условиях не изменяется, то наверно имеет право на существование твое предположение, что что-то с датчиками или с проводкой.

И кстати, сканер (может конечно не у всех такая функция есть), покажет отключена ли лампа Check-Engine.

А расход в 18 л/100км не есть очень уж много, я думаю если ездить в холодную погоду только утром на работу и вечером обратно по действительно большим пробкам, расход может перевалить за 20 литров спокойно. Хотя Углич наверно не отличается большими автомобильными заторами. Поезди по трассе и посмотри расход при скорости 90 км/ч. и тогда только можно говорить о каких либо проблемах.

дело в том что из 3-хдатчиков 1 показывает 0,12v это и навело сомнения, т.к., как минимум два должны показывать одинаково. Спасибо за ответ, будем разбираться дальше. Буду искать сканер.

Вопрос такой: стаю на холостых оборотах, курю, за это время компьютер в положении средний расход считает десятые доли литра бензина, минуты за две три, насчитывает 0,2 - 0,3 л/100 км, хотя машина стоит. Как у других, владельцев очень интересно. Жду отписки.

CEBEP
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 2.9.2008
Авто: другое

2.2.2009, 12:12

Подскажите. Сканер выдает ошибки P0141 (Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (b1, датчик2)) и P1155 - горит ЧЕК. Что это? Накрылись датчики или проблема с электрикой?
Загорелось всё это после того как ремонтировали радиатор кондея, может они задели что-то или само по себе накрылось?

akiro
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 4.1.2009

8.2.2009, 23:23

Добрый день,
Загорелся чек, код Р0161. Ошибку стирал раз но появился на второй день. Скажите нужно ли менять датчик или проблема может быть в проводке. разъемах, фишках итд ?
Toyota Rav 4 L, 2002, американец, 4x4, АКПП

aMster
мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай

9.2.2009, 5:15

По поводу проверки лямбды (датчика кислорода) вольтметром/омметром.
А) реально можно только увидеть что существует цепь или ее нет. то есть умер датчик совсем, или не умер.
Цепь подогрева датчика имеет от 2х до 10-12 Ом сопротивления ( в зависимости от модели датчика. Например у Витца -около 10 Ом, у универсальных бошевских лябд - около 2, универсальные NKT - в зависимости от модели)
Сигнальная цепь тоже имеет какое-то сопротивление, НО! правильно работает лямбда или нет можно определить либо с помощью осцилогрофа ( увидев импульсы нужной формы) либо с помощью мотор-тестера (когда мозги машины увидят правильные импульсы)
Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро

Master98
местный вроде:)
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш

26.9.2010, 21:16

Народ, чего то я запутался в лямбдах и кислородниках...судя по экзистовской картинке сверху идут
1,2) 89467-42010 Датчик топливо-воздушной смеси (Они отвечают за раход топлива?)
и снизу
3,4)89465-42090 Датчик кислородный нижний левый. правый (за что эти овечают?)
как то возможно в гаражных условиях проверить без осцилографа? какой из двух верхних точно отвечает за расход бензина?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2656 )
Прикрепленный файл   123.jpg

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

27.9.2010, 10:53

верхние - это широкополосные лямбды (так их ещё называют) непосредственно оценивают состав смеси, каждая на 2 цилиндра
они же и на расход влияют smile.gif

нижние служат для оценки эффективности работы катализаторов


проверить без осциллографа никак
только на мотор-стенде

Master98
местный вроде:)
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш

27.9.2010, 19:46

MrDims @ 27.9.2010, 12:53
верхние - это широкополосные лямбды (так их ещё называют) непосредственно оценивают состав смеси, каждая на 2 цилиндра
они же и на расход влияют smile.gif

нижние служат для оценки эффективности работы катализаторов


проверить без осциллографа никак
только на мотор-стенде

а как понять какая глючит? huh.gif только мотор стендом или осцилографом?так?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

27.9.2010, 21:32

а что значит глючит?

Master98
местный вроде:)
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш

27.9.2010, 22:00

MrDims @ 27.9.2010, 23:32
а что значит глючит?

даёт повышенный расход бензина...причём без ошибок... blink.gif

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

28.9.2010, 9:07

это может зависеть только от скорости переключения лямбд

чем она старее, тем оно больше
тут только на стенде, да ещё стендист продвинутый нужен

вообще если у лямбды пробег больше 100ткм, можешь менять сразу

Master98
местный вроде:)
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш

29.9.2010, 20:09

MrDims @ 28.9.2010, 11:07
это может зависеть только от скорости переключения лямбд

чем она старее, тем оно больше
тут только на стенде, да ещё стендист продвинутый нужен

вообще если у лямбды пробег больше 100ткм, можешь менять сразу

как их осцилографом проверить? huh.gif scratch.gif
лямбды это верхние две?
ну наверно более 100ткм.... просто все подряд не хочется менять и выкидывать деньги впустую...

Master98
местный вроде:)
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш

30.9.2010, 7:17

какая из них чаще всего вылетает?

Master98
местный вроде:)
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш

30.9.2010, 9:50

кажется разобрался, лямбды это нижние 2 .... как их проверить осцилографом, в куда тыкать концами и на прогретом движке или просто на заведённом? если можно срочно, нашёл переносной осцилограф на работе и готов тыкать smile.gif

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

30.9.2010, 10:44

нижние ТОЛЬКО контролируют эффективность работы катализатора

если мозги ошибок по катализатору не выдают, не трогай

TheGus
Любитель "ватрушек"
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва

30.9.2010, 10:47

MrDims @ 30.9.2010, 12:44
нижние ТОЛЬКО контролируют эффективность работы катализатора

если мозги ошибок по катализатору не выдают, не трогай


а что ему тогда с расходом в 20 л делать??? уже всё перебрал - последнее подозрение на лямды)
лысый

Master98
местный вроде:)
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш

30.9.2010, 10:48

MrDims @ 30.9.2010, 12:44
нижние ТОЛЬКО контролируют эффективность работы катализатора

если мозги ошибок по катализатору не выдают, не трогай

блин...тада ничё не понимаю...куда тыкать осцилограф (в какой провод)что б понять какой датчик мёртвый? и на прогретую или холодную?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

30.9.2010, 11:46

смотреть надо верхние датчики кислорода (они же - широкополосные лямбды)

но, как я уже говорил, если они прошли больше 100ткм, можно сразу идти покупать новые и не тратить время

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0