Kar4ak @ 27.1.2013, 17:00
Sem_Semow Классную тему подняли, я очень удивлен что эта тема всплыла только сейчас! Если бы по подробней описали как что и где снимали с фотографиями было бы еще лучше, я тоже хочу себе такой термометр забабахать! Кстати, красный цвет не режет глаз?
Привет. Глаза не режит. Ставить ооооочень не сложно. Сейчас попробую без фото даж объяснить. Я поставил по-середине бороды (торпеды). Ничего не разбирали. Выбрали это место, специально, чтоб торпеду никде не резать. Кнопку распилили и вклеили дисплей в неё. Клеили термоклеем. Но думаю что и любой другой густой быстросохнущий клей подощел бы. Уже видел даж варианты когда дисплей в корпусе продают, под него просто можно дырку акуратно вырезать и засчелкнуть его туда (как ставяться любые кнопки на торпедо). В общем после того как вырезали место и установили дисплей, мы отпаяли от него провод с термодатчиком т.к. его длины не хватало. В качестве провода, взяли провод от парктроника, у друга волялся в загашнике. Сам термодатчик мы установил в переднем бампере, там же, где стоит заводской. Для того чтоб красиво протянуть провод, и при этом ничего не разбирать есть один маленький секрет, которые мне еще давно расказали. Нужен кусот не толстой стальной проволки с загнутыми по несколько сантиметров краями (во первых она не царапает тогда ничего, во вторых в эток рай можно засунуть провод. Тянули следующим образом. Открыл капот, с левой стороны есть пластиковый короб, в нем огромное множество проводов, и тянуться все провода в сторону торпеды. Засунул туда эту проволку стальную, вышла она где-то лева от руля внизу, над пидалями. Прикрепил к проволке провод и протянул его в салон. Дальше я провод пустил по пластику, под рулём, соединяя его пластиковыми хомутиками к проводам, которые шли рядом (там есть к чему привязаться). Дошел до того места, где снял заглушку, вывел провод и припоял его обратно к дисплею. Потом немного подумал и понял что, лохонулся, после чего разрезал провод и установил разъём папа/мама, чтоб удобно было разбирать в последствии. После того, как закончил в салоне ,вернулся к подкапотному пространству. Закрыл этот кором с проводами, благо места там много. Дальше провод пустил в сторону левой фары, и под радиаторами просунул его вниз переднего бампера, к тому месту где стоит штатный термодатчик. Под капотом тоже цеплял провод где можно хамутами пластиковыми, чтоб нигде не терло и не болталось. Будут вопросы пиши в личку....